• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Длинные тросики сцепления и газа
She Дата: Вт, 14.04.2015, 08:38 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
serfer, Главное помни не все тросики подходят для "газа" надо специательные.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
serfer Дата: Вт, 14.04.2015, 16:19 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Купил трос в хоз маге 1,5 мм. Хочу сам его поменять, но так и не нашёл на сайте как его закрепить в бобышке. бобышку сделал из болта М6 из той части где нет резьбы. просверлил её поперёк сверлом на 1,5 мм. как его теперь там закрепить. На ИЖах раньше всё было просто, берёшь гайку от спицы от велика, обжуливаешь трос  и вставляешь внутрь и припаиваешь с кислотой. Бобышка маленькая и я думаю что так не получиться, трос может вырвать. думаю что может с одной стороны сделать зенковку примерно на 3мм, там его разфуфырить и запаять.  Будет держать или вырвет?
Кто может расскажите или приложите фотки как железобетонно закрепить тросик в бобышке.
И ещё для замены тросика (обратки) оба троса с рубашками от карба откручивать или можно так вывернуться.


serfer

Сообщение отредактировал serfer - Вт, 14.04.2015, 16:28
 
LeXX Дата: Вт, 14.04.2015, 18:48 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
//www.drz-club.ru/forum/14-1604-3
тут посмотри
 
MaxZT Дата: Вт, 14.04.2015, 19:47 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата serfer ()
думаю что может с одной стороны сделать зенковку примерно на 3мм, там его разфуфырить и запаять. Будет держать или вырвет?
Да, с ямкой лучше.

Но я такое не эксплуатировал пока, однако человек, который делал их, делал себе точно также на мотоблок, а на нём тросы толще и судя по всему и нагрузка выше — всё работает.
Прикрепления: 4296167.jpg (147.5 Kb) · 9835054.jpg (102.1 Kb) · 9592605.jpg (73.8 Kb)
 
serfer Дата: Пт, 17.04.2015, 18:46 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за совет, сегодня сё сделал, РАБОТАЕТ.

Добавлено (17.04.2015, 18:46)
---------------------------------------------
При установке и регулировке тросика заметил что тросик газа при открытии поворачивает заслонку не до ограничителя, а примерно не доходя до него 10-15 мм. Это правильно или укорачиванием рубашки необходимо настроить так чтобы при открытии поворотный механизм (на карбюраторе - куда прикрепляются тросики) поворачивался до упора в Упор.  сколько мощности пропадает?!


serfer
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024