• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Длинные тросики сцепления и газа
SerBerg Дата: Вт, 10.09.2013, 10:43 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Имею большой рост 2,05. Имею drz400s
Поставил проставки на руль 4,5 - стало удобнее, но не до конца.
Поставил высокое сидение SDG, теперь руль опять низко.

Где-то читал что руль поднимают на 10 см, но  стандартных тросиков явно не хватает.
Есть у кого опыт удлинения имеющихся тросиков или покупка более длинных?


Сообщение отредактировал SerBerg - Вт, 10.09.2013, 15:26
 
She Дата: Ср, 11.09.2013, 05:28 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Тросик заменить не проблема, но вой случай это необходимо удлинить рубашку. Удлинить можно выточив металлический, пластиковый удлинитель рубашки троса.
Приобретается отдельно трос. МЯГКИЙ. Он с запасом. Разрезается рубашка, удлиняется. Вставляется трос итд.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Пт, 13.09.2013, 10:33 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
У меня есть опыт небольшой . Лучший вариант - трос надо заново изготавливать . Имея в загашнике рубашки , жилы , бобышки и паяльное оборудование разных марок и предназначений - это 5 сек.  работы . Когда ничего нет - тут посложнее . Расскажи каким путём хочешь пойти и чем владеешь ? Руки у тебя ровные ? Время есть ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SerBerg Дата: Сб, 22.03.2014, 23:19 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Очнулся от долгой зимы.
Есть живые тросики сцепления и газа на моте. И лежит хороший тросик сцепления.
Жил, рубашек, бабышек нет.
Паяльник, ровные руки и время есть. Также есть гараж болгарка молоток плоскогубцы и много чего еще интересного.
 
klr650 Дата: Сб, 22.03.2014, 23:59 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Фига ты зимовал нормально там в Новороссийске  shock Я на мотоцикле в  конце декабря гонял ( этой зимой ) у вас .  Стояли днём пиво пили в цемдолине около рынка - на доме перед мордой как раз  градусник показывал  +15 .  Замёрз шо пясец  santa

Тогда делай . Надо что бы получилось вот так ---

//www.drz-club.ru/photo/dsc00475/4-0-595

//www.drz-club.ru/photo/4-0-594-3


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Вс, 23.03.2014, 00:18 | Сообщение # 6
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SerBerg
Очнулся от долгой зимы.


Хорошо сказал biggrin ! У нас тоже наконец потеплело smile . А то тебя заждались уже с сентября с результатом.

SerBerg, давай делай уже. Там всё просто. Сейчас  комплектухи хватает для этого вопроса. Это раньше приходилось чуть изобретать из старья. Особенно в плане бобышек. Приходилось расковыривать от старого троса. И даже тогда нормально выходило.
Главное любить попаять biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 23.03.2014, 00:36
 
SerBerg Дата: Вс, 23.03.2014, 00:35 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Klr650:
Нужны подробности. По картинке не все понятно.
Куда бежать? Чего покупать? Чего паять?

Дачник:
Да в общем даже думал забить на это дело, но опыт потихоньку растет. Получается ездить все быстрее и быстрее.
А с таким низким рулем вставать в стойку не реально. Решил, надо делать.


Сообщение отредактировал SerBerg - Вс, 23.03.2014, 00:39
 
Дачник Дата: Вс, 23.03.2014, 00:50 | Сообщение # 8
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SerBerg,   спит он уже, наверное. Тебе нужно удинить рубашку и трос. Рубашки удлиняешь частично, они там везде составные из-за регулирующей муфты. Хотя, на Микуне обратка цельная. Ну, можно тоже сделать из кусков. На Кёйхине обе рубашки регулируемых (составных). На оригинальном кёйхиновском тросике так. Кстати, он короче микуневского.  Тросики меняешь везде на более длинные. И запаеваешь новые бобышки на концах тросов. Но вначале подбери длину рубашек по высоте руля, а потом под них вымеряй трос.
А по комплектухе можно и к klr650 обратиться, если у тебя в городе нет, у него есть, он практикует. Это я не занимаюсь.
Блин, да не ужели в Новороссийске в магазинах нет мелочёвки под троса?!
Я даже в Душанбе тридцать с лишним лет  назад с этим проблем не знал.
Пойдёшь в сарай к дятьке или в Веломотозапчасти, или в Спорттовары, возьмёшь подходящий более длинный целиковый, да и пределаешь. Главное освоить технологию переделки. А она проста. Главное паять уметь и флюс под рукой, там канифолью не обойдёшься, нуден флюс под сталь. Самое простое - травлёная саляная кислота.
Сейчас проще. Комплектухи валом, паяльных дел тоже. В Чип и Дип, например, придёшь, так там тебе и канифоли отвесят и припоя и спецфлюса, и даже бантик с боку. Но тросики в другом месте.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 23.03.2014, 01:20
 
SerBerg Дата: Вс, 23.03.2014, 00:59 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дачник:
Рубашку оставляю свою, только удлиняю? В каком месте?
Тросик новый? От чего искать?
Про пайку есть инфа/ссылка?
 
Дачник Дата: Вс, 23.03.2014, 01:47 | Сообщение # 10
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SerBerg,  Да, рубашку просто удлиняешь. В месте где муфта стоит. И по логике - короткую часть.  Подобрать только нужно подходящую по диаметру. Если у тебя Микунь, то ему на обратке желательно регулирующею муфту добавить на стыке с добавкой, рядом с муфтой по прямой. Чтоб красиво и грамотно было. Но можно и так просто пристыковаться, просто колхоз будет. Трос однозначно новый, его не состыкуешь в отличии от рубашки. Поищи у себя по магазинам ремкомплекты. Вот из них  из них и сделаешь конструктор. Если нету, то попроси у Сани. Он тебе и спаять, кстати, сможет. Всю конструкцию, если сам не осилишь. С длиной только чётко определись.
Про пайку ссылку дать на вскидку не могу. Порыться нужно. Просто умею паять и не заморачивался в чём то особо новом. Я же бывший радиорегулировщик, да и просто с детства любил попаять biggrin . Кстати, благодаря этому навыку я очень быстро освоил сварку. Мне тут на работе мужики сказали, что я варю лучше чем штатный сварщик. Был у меня тут прикол, пока сварной бухал biggrin . Хотя, по теории сварки он знает по более меня. Не, он у нас хороший мужик и я тогда ребят приструнил, у него в сварке свой талант, который они не видят. А мне посчастливилось увидеть, благодаря начальному навыку и некоторому пониманию процесса. Я с ним советуюсь.
Но флюс там нужен под сталь, я тебе выше писал. А klr650 там даже медью паяет, что бы было супперпупперрекинг smile . А я обычным припоем обходился.
А некоторые дяди просто по бобышке молотком чпок и готово. Но это айз. Не равномерная передача усилия по всем жилам будет и соответственно не долговечное соединение. И жить оно долго не будет.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 23.03.2014, 02:31
 
serfer Дата: Пн, 13.04.2015, 21:20 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни подскажите новичку, можно без обратки газа (тросика, если порвался) ездить или нет, я обратку отсоединил, ручку газа открываю, отпускаю и она обратно закрывается. Вопрос а зачем тогда обратка.
П.С. у меня ДРЗ 400 S.


serfer

Сообщение отредактировал serfer - Пн, 13.04.2015, 21:20
 
MaxZT Дата: Пн, 13.04.2015, 21:38 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Ездить то можно, но это ведь небезопасно (!).
Купи лучше новый трос, цена вопроса 2-3 рубля.
 
klr650 Дата: Пн, 13.04.2015, 23:46 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата serfer ()
можно без обратки газа

Можно . Но если только очень надо и не быстро  .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeXX Дата: Вт, 14.04.2015, 03:53 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я 2 сезона без обратки ездил.и норм. с ней тросс обратно ну ни как не хочет возвращаться.в самой ручке стирается пазик и трос обратки постоянно слетает.только пальчик всегда держи на рычаге сцепления.а то мало ли. кстати если карб кейхен то тросик обратки можно использовать как и тросик подачи.меня раз этот тросик спас. катали очень далеко и тросс подачи прорвался. обратка встала и до дома меня довезла. после этого всегда с собой возил тросик обратки.но это как временный вариант. так чисто до дома доехать.
 
serfer Дата: Вт, 14.04.2015, 08:24 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за советы, попробую сам смастерить. Раньше в детстве был ИЖ дак сам паял.

serfer
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024