serfer, Главное помни не все тросики подходят для "газа" надо специательные. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Купил трос в хоз маге 1,5 мм. Хочу сам его поменять, но так и не нашёл на сайте как его закрепить в бобышке. бобышку сделал из болта М6 из той части где нет резьбы. просверлил её поперёк сверлом на 1,5 мм. как его теперь там закрепить. На ИЖах раньше всё было просто, берёшь гайку от спицы от велика, обжуливаешь трос и вставляешь внутрь и припаиваешь с кислотой. Бобышка маленькая и я думаю что так не получиться, трос может вырвать. думаю что может с одной стороны сделать зенковку примерно на 3мм, там его разфуфырить и запаять. Будет держать или вырвет? Кто может расскажите или приложите фотки как железобетонно закрепить тросик в бобышке. И ещё для замены тросика (обратки) оба троса с рубашками от карба откручивать или можно так вывернуться. serfer
Сообщение отредактировал serfer - Вт, 14.04.2015, 16:28
думаю что может с одной стороны сделать зенковку примерно на 3мм, там его разфуфырить и запаять. Будет держать или вырвет?
Да, с ямкой лучше. Но я такое не эксплуатировал пока, однако человек, который делал их, делал себе точно также на мотоблок, а на нём тросы толще и судя по всему и нагрузка выше — всё работает.
Добавлено (17.04.2015, 18:46) --------------------------------------------- При установке и регулировке тросика заметил что тросик газа при открытии поворачивает заслонку не до ограничителя, а примерно не доходя до него 10-15 мм. Это правильно или укорачиванием рубашки необходимо настроить так чтобы при открытии поворотный механизм (на карбюраторе - куда прикрепляются тросики) поворачивался до упора в Упор. сколько мощности пропадает?!