Добавлено (19.12.2013, 04:24) --------------------------------------------- Konst81, ты бы свои звезды на валах с двух сторон сфотал, посмотреть на них хочется.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Буду в пятницу в гараже, буду регулировать зазоры, могу сфотографировать положение своих распредвалов относительно метки Т Как будем работать - так будем жить!
rjawiy, было бы полезно увидеть твои фотки. Тока хотелось бы чтоб фотик на уровне валов был сбоку во время съемки, чтобы угол кулачка четко было видно относительно головки.
Если всё не срочно можно выставить по транспортиру.Именно для этого предусмотрена возможность поворота звезд на валах. Транспортир то сделать не сложно,а вот инфу по углам придется погуглить.
При этом если выставлять метки звезд параллельно, тогда получается перекос на 1 pin цепи ГРМ, как бы я не старался. Мотоцикл при этом заводится с 1 пинка. Как будем работать - так будем жить!
Поковырявшись в гараже в выходные, представляю уважаемым камрадам итог. Переставил на выпускном валу цепь на один зуб. Ниже несколько фото по теме
Эта метка,имхо, говорит о том, что звезда стоит правильно, надписью наружу. Других заводских меток нет. (Это для She) Валы лишний раз снимать не стал, просто поверьте на слово
Есть только такие самопальные метки краской (пометил стрелками их). Валы на этом фото уже стоят как надо. Натяжитель на месте. Вот фото со стороны кулачков:
Спасибо, всем кто откликнулся. Отдельное спасибо Rjaviy за фото. Надеюсь, эта тема будет полезна еще кому-нибудь в будущем.
У тебя звезды вообще какие-то забубеные, Я так понял можно менять фазы ГРМ путем изменения положения звезд? По мануалу между точками должны быть 7,5 звеньев или 15 pin`ков. Пробовал втыкать передачу и неспешно крутить заднее колесо, что бы проверить не встречается ли клапан с поршнем? Производитель моих валов просил об обкатке не более 3000 об. в мин. в течении получаса, а затем после остывания двигателя замер теплового зазора. фото pin`ков:
Как будем работать - так будем жить!
Сообщение отредактировал rjawiy - Вт, 24.12.2013, 17:03
rjawiy, я после того как все настрою, чтоб работал нормально (после выставления фаз почему-то беда с холостыми: пока не добавишь винтом количества оборотов - не заводится, когда заводится и прогреется - убираю холостые до нормы , начинает через некоторое время глохнуть. Грешу на карб, буду смотреть заслонку. Это и до проблемы с натяжителем проявлялось, но не так явно. Просто иногда обороты оставались повышенными, после краткого поворота рукоятки газа опускались до нормы) перекрещусь левой пяткой и экспериментировать с углами фаз точно не буду
пока не добавишь винтом количества оборотов - не заводится, когда заводится и прогреется - убираю холостые до норм
ты перед запуском выкручиваешь винт а когда прогреется закручиваешь? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда