Камрады, у меня такая ситуация. Прежним хозяином были поставлены тюненые валы. На их шестернях отсутствуют метки. Т.е. вообще никаких меток нет. Есть большое желание выставить правильно фазы. В связи с этим большая просьба. У кого есть возможность, сфотайте положение кулачков в момент ВМТ - для меня это, похоже, единственный способ правильно выставить фазы. Темы в факе и мануал просматривал - там фотки есть, но как-то неявно видно положение кулачков. Хотелось бы видеть фотку левой стороны головки с ракурса строго перпендикулярно , т.е. как если бы я сел на корточки напротив двигателя слева и смотрел на кулачки. Сильно рассчитываю на вашу помощь - уже убедился, что здесь много хороших людей Заранее благодарен
Да, смотрел. Спасибо Александру за этот фоторепортаж. Там на некоторых фотках есть требуемое, но снято не совсем в том ракурсе. Там сверху-сбоку. Кстати, похожая фотка есть и в мануале. Примерное положение понять можно, но точно выставить угол кулачка по тем фоткам я затрудняюсь. Если бы точка съемки была чуть ниже, на уровне клапанной крышки - тогда бы все было предельно ясно и вопрос бы отпал
Сообщение отредактировал Konst81 - Вт, 17.12.2013, 10:22
Затрудняюсь сказать что за валы, не видел на них надписей, скорее всего ХотКам. Высота профиля кулачка на 1 или на 1,5мм (точно не понмю, мерял давно) выше штатного Там еще есть возможность шестерню относительно вала на чуть-чуть поворачивать для суперточной настройки фаз, видимо. В настоящий момент у меня кулачки стоят слегка несимметрично (в ВМТ). Кстати, в мануале на картинке тоже один вал чуть выше поднят (не помню какой именно). Да и на фотках, что ты, She, разместил (спасибо!) тоже, на мой взгляд, угол отклонения от горизонта у кулачков впуска и выпуска немного отличается. Вот и хотелось бы это "немного" выловить. К сожалению, по фоткам выше это будет сделать затруднительно.
Konst81, да в мануале все написано, ничего сложного, главное не ошибись откуда отсчет 15 звеньев, и валы ставь после установки натяжителя цепи, а то промахнешься с фазами ГРМ. Как будем работать - так будем жить!
rjawiy, сложность в том, что на распредвалах нет меток. Неродные они Картинку выше сделал с помощью CAD-средств Ворд и Пайнт, так что прошу не придираться к качеству. Мож кому пригодится в аналогичной ситуации
Konst81, а отметок на валах вообще не было? Я буквально месяц назад hot cam stage 1 ставил там на 1 была метка а на других риски только. Кстати сколько не пробовал, даже на новой цепи никогда стрелки небыли параллельны, проблем не обнаружено, в случае когда выставлял параллельно, цепь не ложилась как написано в мануале. После установки завелся со 2ого тычка, посторонних шумов, не характерных для штатной работы двигателя не обнаружено. Еще один момент, после установки обязательно проверять зазоры, у меня так получился 1 клапан "зажат", благо купил набор шайб регулировочных. Как будем работать - так будем жить!