• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Сфотайте, пожалуйста, распредвалы
She Дата: Чт, 19.12.2013, 04:24 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
Это невозможно!
Дима, а что лом кто то отменил?  lol

Добавлено (19.12.2013, 04:24)
---------------------------------------------
Konst81, ты бы свои звезды на валах с двух сторон сфотал, посмотреть на них хочется.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Konst81 Дата: Чт, 19.12.2013, 07:56 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, думаешь, кто-то перевернул звезды метками внутрь? Постараюсь зафотать на днях
 
She Дата: Чт, 19.12.2013, 08:39 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Не исключено.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
rjawiy Дата: Чт, 19.12.2013, 12:27 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Буду в пятницу в гараже, буду регулировать зазоры, могу сфотографировать положение своих распредвалов относительно метки Т

Как будем работать - так будем жить!
 
Konst81 Дата: Чт, 19.12.2013, 12:39 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
rjawiy, было бы полезно увидеть твои фотки. Тока хотелось бы чтоб фотик  на уровне валов был сбоку во время съемки, чтобы угол кулачка четко было видно относительно головки.
 
rjawiy Дата: Чт, 19.12.2013, 15:22 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Konst81, да не вопрос, сделаю с разных ракурсов.

Как будем работать - так будем жить!
 
Мотоциклист Дата: Чт, 19.12.2013, 15:26 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-S
Город: Ковров
Сообщений: 69
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если всё не срочно можно выставить по транспортиру.Именно для этого предусмотрена возможность поворота звезд на валах.
Транспортир то сделать не сложно,а вот инфу по углам придется погуглить.
 
rjawiy Дата: Пн, 23.12.2013, 07:31 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Вот выставил метку Т как в мануале

Вот так вот распредвалы стоят при метке Т:

И со стороны натяжителя:

При этом если выставлять метки звезд параллельно, тогда получается перекос на 1 pin цепи ГРМ, как бы я не старался. Мотоцикл при этом заводится с 1 пинка.


Как будем работать - так будем жить!
 
Konst81 Дата: Вт, 24.12.2013, 13:54 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поковырявшись в гараже в выходные, представляю уважаемым камрадам итог. Переставил на выпускном валу цепь на один зуб. Ниже несколько фото по теме

Эта метка,имхо, говорит о том, что звезда стоит правильно, надписью наружу. Других заводских меток нет. (Это для She) Валы лишний раз снимать не стал, просто поверьте на слово smile

Есть только такие самопальные метки краской (пометил стрелками их). Валы на этом фото уже стоят как надо. Натяжитель на месте. Вот фото со стороны кулачков:


Спасибо, всем кто откликнулся. Отдельное спасибо Rjaviy за фото. Надеюсь, эта тема будет полезна еще кому-нибудь в будущем.
 
rjawiy Дата: Вт, 24.12.2013, 14:46 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
У тебя звезды вообще какие-то забубеные, Я так понял можно менять фазы ГРМ путем изменения положения звезд? По мануалу между точками должны быть 7,5 звеньев или 15 pin`ков.  Пробовал втыкать передачу и неспешно крутить заднее колесо, что бы проверить не встречается ли клапан с поршнем?
Производитель моих валов просил об обкатке не более 3000 об. в мин. в течении получаса, а затем после остывания двигателя замер теплового зазора.
фото pin`ков:


Как будем работать - так будем жить!

Сообщение отредактировал rjawiy - Вт, 24.12.2013, 17:03
 
She Дата: Ср, 25.12.2013, 03:18 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это с такими болтами прикручивающими звезды и было?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Konst81 Дата: Ср, 25.12.2013, 06:31 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата rjawiy ()
Я так понял можно менять фазы ГРМ путем изменения положения звезд?

ага, только вот знать бы точно какое положение выставить надо smile
Цитата She ()
Это с такими болтами прикручивающими звезды и было?

да, в таком виде и достался.
 
rjawiy Дата: Ср, 25.12.2013, 07:07 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 82
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Konst81, в таком что бы 7,5 звеньев было как у меня на фотографии, это сток, а там уже играться с углами.

Как будем работать - так будем жить!
 
Konst81 Дата: Ср, 25.12.2013, 12:19 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
rjawiy, я после того как все настрою, чтоб работал нормально (после выставления фаз почему-то беда с холостыми: пока не добавишь винтом количества оборотов - не заводится, когда заводится и прогреется - убираю холостые до нормы , начинает через некоторое время глохнуть. Грешу на карб, буду смотреть заслонку. Это и до проблемы с натяжителем проявлялось, но не так явно. Просто иногда обороты оставались повышенными, после краткого поворота рукоятки газа опускались до нормы) перекрещусь левой пяткой и экспериментировать с углами фаз точно не буду smile
 
She Дата: Чт, 26.12.2013, 05:52 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Konst81 ()
пока не добавишь винтом количества оборотов - не заводится, когда заводится и прогреется - убираю холостые до норм


ты перед запуском выкручиваешь винт а когда прогреется закручиваешь?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024