Что называется- беда пришла неожиданно. Имеем- легшее кольцо маслосъемное, выгнано масло, подран цилиндр и поршень. ГБЦ- в ремонт скорее всего (постель распредвалов зацепило).
Какой к-т цилиндр/поршень брать? Сток или 434? Под второй вариант- валы/клапана менять, гбц дорабатывать не придется ль? Коренные подшпники сразу менять? Нижний подшипник шатуна- имеется небольшой поперечный люфт (радиальный не прощупывается)- норма иль разбирать колено?
Блин, еще спешка с заказом- 7го мая чел из уса вылетает уже. Может всё привезти в разумных пределах.
лювт в калене это нормально у меня тоже на двух маторах одинаковый на счет поршневой,я доволен 434 поршневой но у меня версия дрз 400 Е и распредвалы с увеличеными кулочками стоят в штате у величивается крутящий момент и появляются чумовые низы в подьёмы затаскивает в вертикальные на 3 передаче на оборотах ниже холостых и не глохнет
Есть два варианта: 1-точить цилиндр и хонить его под первфый ремонтный размер поршня, а это 92 мм, заказывать поршень висековский устанавливать и кататься 2-покупать готовый комплект либо 400 либо 434 ссм, и тож кататься
а может у кого цилиндр завалялся(в рабочем состоянии),а то мой задрало,надо другой,хороший.....а новый слишком дорого.....
блин если вы говорите,что поршень на заказ надо точить,тогда что мешает,как раз на те же 0.5 запилить больше чем номинал,а от него уже и плясать(я про цилиндр)
Сообщение отредактировал peh13140 - Вт, 18.09.2012, 18:39
Да тут всё чистая правда . Всё правда . Отвечаю повторно : Изготовить можно и поршень и цилиндр 1 ремонта , но никто этим не занимался ( ну по крайней мере я не встречал ) Тут правда на форуме один хотел до тебя ( такие же вопросы кстати задавал ) . Он всё порывался расточить , но потом пропал куда то Я его ещё просил что бы как сделал - сообщил . Первопроходцем назначили бы его и премию ДРЗетовскую выписали бы ( солидную ) А это слава и почёт на форуме была бы . Заказы потом полумиллионные пошли бы на его поршневые . Глядишь и японцы на завод пригласили - Гл. инженером подработать Не захотел видимо Ты не хошь попробывать ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да . С поршня надо начинать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а может у кого цилиндр завалялся(в рабочем состоянии),а то мой задрало,надо другой,хороший.....а новый слишком дорого.....
блин если вы говорите,что поршень на заказ надо точить,тогда что мешает,как раз на те же 0.5 запилить больше чем номинал,а от него уже и плясать(я про цилиндр)
Мешает то, что цилиндр алюминиевый с напылением, он не растачивается под ремонтный размер, только гильзуется, вырезается старая алюминиевая гильза и ставится новая чугунная с нужным диаметром, хочешь 90, хочешь 95,5. Стоимость гильзовки сопоставима с новым цилиндром.