• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Поршневая и прочее
Dee Дата: Вт, 18.05.2010, 04:14 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Значит такая ситуация. Померили мне компрессию, и сказали что низкая она.
сказалось видать возвращение из поездки с пробитой крышкой и вытекшим маслом.
Наверно
Суть теперь несколько вопросов.
Если заказать кит 434, что еще нужно дорабатывать ?
Валы, клапана ?
Если до кучи решу поменять выхлоп, то насколько я знаю диаметр трубы у той же Яши больше, как он встанет в штатную дырку из цилидра ?
Потом, если решу взять карб Кейхин или еще какой, у них больше диаметр отверстия для воздуха, как его в этом случае с аирбоксом коннектить ?
вобщем вот, вопросов масса
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024