А что там смотреть то ? Откручиваешь один винт для слива. По правому борту, вправо смотрит. По патрубку смотри. Она оттуда вся сливается. Можешь для верности снять расширительный бачок если что то в нем есть. И все. Обратно болт и заливаешь новую жижу. Я еще вставляю сюда процесс промывки дист. водой. Т.е. слив. Налиаю дист воды, завожу, гоняю 10 мин. Сливаю, и уже номальный антифриз. И все. Ничего там не запорешь и не сломаешь. Только нормальный антифриз покупай.
По самое горло. Только с левой стороны на радиаторе, зеркально заливной горловине есть болт для стравливания воздуха при заливке. Его откручиваешь и все. Залезает 1.2 - 1.3 литра жидкости В бачек не надо, туда само попадет сколько нужно на холодную, с палец, не больше, на то он и расширительный
Сообщение отредактировал Dee - Ср, 19.05.2010, 09:59
Народ, подскажите где скачать расклад по замене охлаждающей жидкости. С детальным описанием и фотками. Меняю в первый раз, боюсь запороть мот.
еще маленькие хитрости: закрываешь пробку на радиаторе и расширительном и дуешь насосом в дреннажный шланг - сольется еще полстакана антифриза. Когда будешь заливать свежий - сначала открой сливную пробку - и закрой ее когда антифриз польется, этим ты уменьшишь количество воздуха в системе. Если войдет меньше чем по мануалу - со временем это количество уйдет в расширительный. еще промацай все шланги на предмет выхода воздуха
На пробке радиатора есть маленкий стопорный винтик - во всяком случае должен быть! Так вот его надо ослабить перед откручиванием пробки Ну и конечно лучше его не терять Тут на другом моте как раз обнаружили такую же маленькую дырочку под такой же винтик и отсутствие этого винтика : какие то ушлепки его потеряли перетянули крышку загнули соответственно лапки снизу крышки После замены аттифриз после нагрева побежал После того как лапки загнули на место все встало нормально А винтик можно из электроприбора какого нить скрутить
Для более качественного заполнения состемы рекомендую выкручивать еще один болт для спуска воздуха на термостате из него пойдет антифриз вначале, его закрыть, потом закрыть на левом радиаторе в расширительный бачек наливал через верхний шланг 25 кубовым шприцом
А я взял да и дунул просто в гороловину радиатора Расширительный и наполнился и воздух вроде вышел Болтик для выпуска воздуха на левом раиаторе был открыт
При расширении кипении не будет ли риска что антифриз будет разбрызгиваться на шток амортизатора и ускорять его коррозию? Как известно антифриз и хром не дружат Ну и на цепь и на резину тоже?
Парни я правильно понял,чтобы заменить антифриз надо открутить вот эти шланги? Или еще где?Форум курил, мануал читал,но что-то как-то все равно не допер.
Onyx, Не надо . Там сливная пробка есть на 8 ключ под водяным насосом Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service