Клапана загнуло естественно . А так в основном нормально . Так чуть чуть компрессия упала и он перестал заводится Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да ладно,фигня!напильничком чуть пильнуть и можно дальше газить А по теме,ДРЗ всётаки надёжен,у другово мота точняк кулак дружбы вылез бы,а тут выдержал такой крендель))) так чья коняшка то?Что б знать после кого моты не покупать))))) будь твёрдым до конца...
Согласен . У ДРЗета очень крепкий мотор . У других всех моделей , чуть что - сразу поршень или шатун обрывает и наносит более сильный урон . У ДРЗета я не встречал никогда обрыва шатуна или поршня .
Чьи моторы не скажу - врачебная тайна Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
это как надо мотор крутить? чтоб до такого довести? тупо газ в пол на одной передаче как еще то?)) может владелец этого мота специально решил проверить и убить двиг этот?)
Сообщение отредактировал ForTmiNoR - Чт, 29.05.2014, 16:52
Вернее, от его отсутствия. Но вообще, узнать бы, что за поршень. У меня га прошлом моте просто кольца вплавились, компрессия отвалилась и мот заглох. Потом растолкал его с горы, и доехал 40км до города. На холостых, ибо обороты не развивал. Заменил поршень с кольцами, прокладки и катал еще два сезона, прежде чем продал. Цилиндр не пострадал. Тут видимо, поршень пластилиновый был, либо его неделю пытались завести, прицепив за истребитель. Другого объяснения не нахожу
Добавлено (29.05.2014, 18:20) --------------------------------------------- Блин, сколько классных обоев на рабочий стол:-)
Есть такая теория среди гонщиков : Если боишься - дай газу .
И если что-то застучало, ни в коем случае, не выключай сцепление
Добавлено (29.05.2014, 18:28) --------------------------------------------- Вероятно, рассыпался подшипник балансира, вал перекосило и он начал встречаться то с коленвалом, не поместился - выбил кусок картера, то с поршнем, загнул ему юбку и пошло-поехало
Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 29.05.2014, 18:28
Самая классная для обев это которая с поршнем кривым . Наклейки ещё такие бывают , только с 4 поршнями Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service