• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
переключение передачь - заедает и издает звуки.
jarik_bsu Дата: Пн, 21.06.2010, 15:04 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Заметил странную особенность... Вроди передачи переключаются четко и тихо...
Но если завидев "красный" и на 40 км/ч с третьей перейти на N... А потом накатом подкатываюсь к светофору и загорается зеленый и я пытаюсь включить 2-ю на 25 км/ч то появляется дополнительное усилие на лапке и издается какой-то лязг... Это что такое?

И еще - иногда при переключение 1-2 передачи - включается N. А на 2 приходится еще раз дергать лапку. Это нормально?

Мотоцикл СМ, зведы родные.

 
klr650 Дата: Пн, 21.06.2010, 16:09 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это не нормально (приусловии что правильно всё делаешь )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DimonNS Дата: Пн, 21.06.2010, 16:30 | Сообщение # 3
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ненормально накатом ехать на такой скорости и потом включать передачу, причем вторую
это не коробка авто
звуки естественны в таком варианте, причем на любом моте
если любитель ехать на нейтрали, попробуй с перегазовкой, будет немного потише и помягче
 
jarik_bsu Дата: Пн, 21.06.2010, 16:32 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
т.е. нужно ехать на передаче. Вот только на передаче уж слишком сильно он двигателем тормозит.
Или лучше ехать на передаче с выжатым сцеплением?
 
DimonNS Дата: Пн, 21.06.2010, 16:47 | Сообщение # 5
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
подкатывай на повышенной, потом скинешь до нужной в зависимости от скорости
 
kudrik Дата: Пн, 21.06.2010, 16:49 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Это нормально! Лечится увеличением оборотов газом, дабы выровнять обороты в системе колеса-коробка-двигатель. Т.е. попробуй чуть увеличить газ, и лапка должна воткнуть вторую мягко.

Например если ехать сотку и умудрится скинуться на нейтралку, то вторую просто так, без подгазовки наврядли врубишь, точно. )

Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 21.06.2010, 16:51
 
ivan Дата: Пн, 21.06.2010, 21:29 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если я умудрюсь с сотки на вторую переключиться, то помойму корбка нах разлетится happy
 
cummins Дата: Вт, 22.06.2010, 04:04 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
А кто то тут советовал примерно так входить в поворот и делать слайдинг smile Интересно у него коробка еще целая? smile
 
ivan Дата: Вт, 22.06.2010, 19:44 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Может и целая, но в теме про моторесурс он точно не пропишется wink
 
Низколетающий Дата: Ср, 23.06.2010, 07:13 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
А кто то тут советовал примерно так входить в поворот и делать слайдинг Интересно у него коробка еще целая?

Это я советовал. Во-первых при этом смещаешься вперед и разружаешь заднее колесо, а во-вторых не путайте кислое с пресным:
спорт с его низким ресурсом мотика и спокойную езду по городу. Я-за спорт, и если надъеб-ся коробка-раскидаю и заменю шестерни. И в теме про ресурс точно не пропишусь, хотя и проблем с мотом нет (тьфу х 3р.).


Сообщение отредактировал Низколетающий - Ср, 23.06.2010, 07:14
 
n1ckos Дата: Чт, 01.07.2010, 13:35 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
А кто то тут советовал примерно так входить в поворот и делать слайдинг smile Интересно у него коробка еще целая? smile

Слайдинг = скольжение. Сцепления с асфальтом минимальное , и нагрузки никакой нету...Примерно как на льду , когда разгоняешься и скользишь , у тебя же подошва не стирается.
 
jarik_bsu Дата: Пн, 19.07.2010, 18:13 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так, как переключать передачи разобрался. Теперь скидываю по мере торможения либо в конце торможения (как движок начинает нервничать от низкой скорости, выжимаю сцепления, и начинаю щелкать передачами до N).
И вот заметил заедание - не всегда удается сразу включит 1-ю передачу. т.е. на очень маленькой скорости или вообще когда стоишь, и включена 2-я передача, то на N переходит и все... А 1-я не включается. Нужно либо сцепления отпустить и нажать еще раз, либо газануть... Тогда 1-я воткнется.

Похоже как на авто, когда синхронизатор барахлит...

 
demonizer Дата: Вт, 20.07.2010, 00:19 | Сообщение # 13
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
jarik_bsu, в коробке нет синхронизаторов, при переключении вниз, перегазовка - необходимость
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024