Заметил странную особенность... Вроди передачи переключаются четко и тихо... Но если завидев "красный" и на 40 км/ч с третьей перейти на N... А потом накатом подкатываюсь к светофору и загорается зеленый и я пытаюсь включить 2-ю на 25 км/ч то появляется дополнительное усилие на лапке и издается какой-то лязг... Это что такое?
И еще - иногда при переключение 1-2 передачи - включается N. А на 2 приходится еще раз дергать лапку. Это нормально?
Это не нормально (приусловии что правильно всё делаешь ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ненормально накатом ехать на такой скорости и потом включать передачу, причем вторую это не коробка авто звуки естественны в таком варианте, причем на любом моте если любитель ехать на нейтрали, попробуй с перегазовкой, будет немного потише и помягче
Это нормально! Лечится увеличением оборотов газом, дабы выровнять обороты в системе колеса-коробка-двигатель. Т.е. попробуй чуть увеличить газ, и лапка должна воткнуть вторую мягко.
Например если ехать сотку и умудрится скинуться на нейтралку, то вторую просто так, без подгазовки наврядли врубишь, точно. )
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 21.06.2010, 16:51
А кто то тут советовал примерно так входить в поворот и делать слайдинг Интересно у него коробка еще целая?
Это я советовал. Во-первых при этом смещаешься вперед и разружаешь заднее колесо, а во-вторых не путайте кислое с пресным: спорт с его низким ресурсом мотика и спокойную езду по городу. Я-за спорт, и если надъеб-ся коробка-раскидаю и заменю шестерни. И в теме про ресурс точно не пропишусь, хотя и проблем с мотом нет (тьфу х 3р.).
Сообщение отредактировал Низколетающий - Ср, 23.06.2010, 07:14
А кто то тут советовал примерно так входить в поворот и делать слайдинг smile Интересно у него коробка еще целая? smile
Слайдинг = скольжение. Сцепления с асфальтом минимальное , и нагрузки никакой нету...Примерно как на льду , когда разгоняешься и скользишь , у тебя же подошва не стирается.
Так, как переключать передачи разобрался. Теперь скидываю по мере торможения либо в конце торможения (как движок начинает нервничать от низкой скорости, выжимаю сцепления, и начинаю щелкать передачами до N). И вот заметил заедание - не всегда удается сразу включит 1-ю передачу. т.е. на очень маленькой скорости или вообще когда стоишь, и включена 2-я передача, то на N переходит и все... А 1-я не включается. Нужно либо сцепления отпустить и нажать еще раз, либо газануть... Тогда 1-я воткнется.
Похоже как на авто, когда синхронизатор барахлит...