А вот здесь надо подумать. Если снизу наварили больше и сделали в размер, то валы на одной оси остались. Опустили только крышку, жалко было на меня цвет мет. переводить и наварили на неё мало. Придётся тогда масляные канавки глубже делать. Сегодня вечером буду смотреть, что там получается. Надеюсь не совсем идиоты мастера хотя бы ось выдержали.
почувствуй разницу. по моему мнению, твоей головой занимался начинающий аргонщик. столько пузырей создать - нужно еще постараться. мне кажется, я, ни разу не держав аргоносварку в руках, и то лучше заварю. И потом, варить постели - не самая удачная мысль.
Все эти темы я просматривал, прочитывал. Выработка такая же,конечно не под копирку но смысл тот же. Тоже мот-дрова купил за 160 рублей в марте месяце. Хозяин говорит стук из-за натяжителя цепи заказал- придет механический заберёшь и всё будет хоккей. Хрен с морковкой, не хоккей совсем. Полез зазоры клапанов проверить, а там такой же подарок. Стучу себе по голове этой "головой", а ужо поздно раньше думать надо было, и на слово не верить. Вот и результат.
Добавлено (02.07.2014, 10:09) --------------------------------------------- АнонсЫ Как голову-то сделали. Поделись фоткой. Хочется понять всем они хреново делают или нет?
Сообщение отредактировал cfy - Пн, 30.06.2014, 10:53
Мда, неужели есть смысл в таком ремонте? Стоимость затрат, приближается к покупке б/у головы в хорошем состоянии, а гарантию на такую работу никто не даст.
Сложно понять, как можно дать гарантию на наваренные пастели, от лукавого такая гарантия будет, в своё время делал ремонт головы на nx650, 12k км, седло выпало, ибо растрескалась голова от свечного ответстия к посадочным седел, так какая гарантия должна быть? Причем мне делали установку не в гараже, и трещин тогда не было.
Гарантию может дать только авторизованный сервис, при самостоятельной установке, гарантия превращается в тыкву. А в течение 14 дней можешь вернуть в упаковке без мазутных отпечатков пальцев и без признаков установки.
Добавлено (03.07.2014, 20:20) --------------------------------------------- Это не значит, что в сервисе сделают лучше, скорее всего, сделают хуже, но это бюркратия:-)
Гарантию может дать только авторизованный сервис, при самостоятельной установке, гарантия превращается в тыкву.
О чем и речь. Недавно ездил ремонтировать АКПП на а\м. Условия гарантии следующие: первая замена масла через 1000 км (работа бесплатно, стоимость масла 8000 руб) и далее каждые 10000 км. https://vk.com/drz400shop
Да ладно с гарантией они тупо не могут сделать нормально. Сегодня 4.07.14 с утра допилил что называется на коленке ,чешу репу стоит ли ставить??? Думаю поставлю и ездить буду, сразу будет понятно на сколько такой работы-плохой (как сделали) хватит. Думаю это из-за езды на заднем колесе. Конечно это круто, на потом вот такие результаты, скорей всего прошлый хозяин ручку крутил до упора, и чхал на мотор. Немного подказлить чтобы ямку перескочить можно или жижу грязевую, а так постоянно на заднем колесе лучше не мучить мот. Наверняка есть переделанные мото под езду на заднем колесе, и карбы переделывают и масло-заборник.
Сообщение отредактировал cfy - Пт, 04.07.2014, 17:16
Дрз переносит вилли без проблем - лишь бы масло было в моторе. Комрад купил новый дрз в 2008 году - пробег 40 почти - активно на заднем катает - за 40 тысяч только клапана регулировал - даже цепь грм родная (правда уже начинает просится под замену - 3 щелчка осталось) и сцепление живое (многие считают что постоянные рывки в вилли кончают диски) я брал не новый - тоже периодически виллю - никаких проблем.