нефига у тебя там помойка, ты масло то хоть меняешь, или пока не кончиться не паришься. шланг с дожигателя обрезаешь и глушишь. другой шланг, это вообщето питание от бака, или у тебя бенз по воздуху поступает. а вообще, с таким состоянеем готовься скоро капиталить свое двигло.
Сообщение отредактировал kontrabanda - Чт, 03.07.2014, 08:36
на работающем двигателе,всего 12,93 вольта,куда копать?
проверь окислы и подгорание штеккеров на релюхе зарядки РР! отсоедини их, оба штеккера и проверь переменный ток на проводах с генератора, которые 3 жёлтых, по-парно... на каждой паре должно быть одинаково и повышаться при увеличении оборотов, от 7 до 60 вольт переменного тока! это покажет нам, что сам генератор исправен , если чистка контактов ничего не даст, то значит кранты РР , есесьно после чистки контактов на штеккерах их надо смазать масельцем и соединить, после уже мерить постоянный ток на акуме! до 14в при повышении оборотов
Спасибо за совет про дожигатель, мотик купил на днях по дешевке,оттуда и такое состояние. В ближайщее время приведу его в порядок а шланг с бака в другое место втыкается
Всегда интересно смотреть на людей которые сначало делают, а потом думают. Если не знаешь как собрать зачем разбирал? Мануал открой чтоли, почитай может поможет. Ну или ищи в своих краях человека который знает как не только разобрать но и собрать.