Сегодня на покатушках упал и отломал болт с креплением, что под крышкой сцепления. На месте болта было отверстие в картер из которого вылилась часть масла. Отверстие залепил холодной сваркой и поехал домой.
А для сего собственно нужен этот болт? Это дренажное или смотровое отверстие? Что посоветуете деалть? Варить или заказть новую крышку?
Смотровое. На форуме у когото такая крышка продавалась. Если болта не будет не критично. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Завари её на ... и нормально будет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
как он мог отломаться он же высоко, там и рама и защита? просто заваливание на бок и все?
Он выступает из-за рамы. Я налетел на камень и его отбил((
Скорей всего просто заварю отверстие. Как я понимаю крышка из магниевого сплава и для саврки аргоном нужен донор. Боковые крышки у DR250, и TTR250 тоже из магниевого сплава?
Сообщение отредактировал crazy_Alex - Вт, 08.07.2014, 07:41
Зачем мизинец на ноге нужен? Чтоб проверять правильность расставленных предметов дома!
Я думаю мизенец нужен для более правильного распределения веса стоя и во время движения, а дырку заклеить и все)) варить ненадо))) универсальное - всегда хуже специального