Привет всем. Мот прошел на новой коробке около 6ткм. Из этого примерно 1ткм пески, 2 ткм горы и грунтовки остальное асфальт. Пока полет нормальный. Плюсы: тяга в горах со звездами 14/47 достаточна в любой ситуации, только изредка пользуюсь сцеплением в особо затычных местах где требуется ползучая скорость, торможение на спусках на 1-0й передаче тоже значительно лучше; В тоже время, спустившись с гор на асфальт, я спокойно еду с крейсерской скоростью 110-120, при этом движок не закручивается, обороты чуть выше средних. Особенности: Заметил что в некоторых ситуациях переключение требует большего усилия на лапке переключения, в принципе привыкается; Вторая и третья на сбросе газа подвывают, особо не напрягает, главное что не прогрессирует. Минусы: довольно дорого 620 баксов плюс пересылка. Заменил масло – никакой стружки не обнаружено. В общем не жалею потраченных денег, я получил действительно универсальный мот. ACT делают качественные шестеренки, передаточные числа подобраны оптимально, если использовать 14/47 звезды. Я думаю если бы с завода ставили коробку с такимипередаточными числами то у Дырзэта было бы еще больше поклонников.
Сообщение отредактировал yak74 - Ср, 12.08.2015, 13:55
Типа того, ну КТМ все-равно из него не получится, но теперь хотя бы нет необходимости постоянно менять звезды для гор ставить 14 , а в степи и для асфальта 15. На этом графике примерно показано как растянута коробка, в сочетании 14/47 получается что первая и вторая более тяговые, третья почти совпадает со стоковой а четвертая и пятая более скоростные чем сток.
Длинный ряд от АТС зачет, у меня второй год стоит, вместе с биг бором на 464 кубика. Теперь еду 115 по гпс при оборотах 6000, что очень приятно, при этом звезды 15/47. Вот только колено подкачало, теперь двиг лежит убитый...
Конечно подкачает - 6000 то крутить постоянно без нагрузки . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Конечно подкачает - 6000 то крутить постоянно без нагрузки .
понимаю что 15 год. но почему всё таки без нагрузки-то? 115 км/ч же.. ещё кто нибудь устанавливал себе этот кит?минусы от установки были какие нибудь кроме воя шестерён на сбросе газа?
У меня вопрос к тем, кто видел шестерни кпп вживую. Шестерни передач родной коробки в теории можно менять местами? толщина шестерней и посадочные параметры у них одинаковые? На тампертоке кто-то ставил перевёрнутую 3-ю передачу вместо 5-й с доработками. И ещё там же были отзывы о быстром износе ACT овских шестерней.
Добавлено (02.09.2021, 19:13) --------------------------------------------- Видео о замене шестерней 5-й передачи запиленными шестернями 3-й передачи.
П.С. лучше это всё делать не абразивным инструментом, а на токарном станке.
Сообщение отредактировал GrizLee - Чт, 02.09.2021, 19:14
Там написано, красным по белому, что можно свои допилить и они расскажут как. Если что - можно написать им на Email, отвечают в течении часа обычно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76