Начало проскальзывать сцепление. Есть три варианта: 1. Бюджетный - взять неоригинальный набор фрикционных дисков (Байкленд, 8 шт. за 2.200 рублей). Без пружин и мет. дисков! 2. Заказать оригинальные фрикционные диски (Ускоритель, 8 шт. за 4.500 рублей). Без пружин и мет. дисков - они отдельно еще +1.900 рублей! 3. Заказать на ебау тюнинговый комплект сцепления Barnett (8 фрик. дисков (карбон)+металл. диски+пружины за все с доставкой 6.500 рублей). Собственно, при таком раскладе оригинал стоит дороже тюнинга и ждать под заказ.. Вот и думаю - за 2 тыщи купить счас фрикционные диски (оставить старые пружины и метал. диски) или за 6,5 купить полный тюнинг?.. Кто-нибудь юзал карбоновое сцепление? Стоит переплачивать за него?? Выглядит вот так: http://cgi.ebay.com/ebaymot....artsQ5f Accessories
я бы взял тюнинг. там за 167 баксов весь комплект с дисками и пружинами. нормальная цена. а вот за 2000 р я б подумал 10 раз. лучше переплатить за оригинал и ездить чем стоять и курить где нить в полях, где сотовый не берет
че то 2000 р как то странно дешево. я год назад неоригинал (но хороший, можно сказать тюнинг)брал за 3000... на Джебеля (не думаю что там диски какие то другие чем на 400ке). НО!!! если принципиальна потеря времени - то конечно бери за 2200 - но заодно закажи нормальные (может чуть попозже, но затягивать не советую, как и брать неоригинал непроверенный).
Я тоже за оригинал , но тогда придётся сидеть курить в гараже . Там и сотовый берёт и поля недалеко , но вот дисков только нет оригинальных - ждёмс второй месяц Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да уменя то всё нормально , я на днях в горы Крыма собираюсь , может там и сожгу ... Это я картину будущего написал тем кто хочет купить только оригинал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 04.07.2010, 11:32
1. Бюджетный - взять неоригинальный набор фрикционных дисков (Байкленд, 8 шт. за 2.200 рублей). Без пружин и мет. дисков!
Я именно так и поступил 2 месяца назад, оно было В НАЛИЧИИ у них, фирма ЕВС, и пружинки такие же взял сразу (и не зря, мои пружинки были короче новых сантиметра на полтора и на сколько-то короче допуска по мануалу), пока все работает, хотя еще мало времени прошло, да и по говнам я не езжу...
Объясните почему вы все против неоригинального сцепления, как-будто все прям колодки тормозные оригинальные покупают!?
З.Ы. DReZinovod, если с баблом напряга нет, я бы взял 3 варинт
Бери 1 вариант и никого не слушай (одно условие неоригинал должен быть от известной фирмы) , а если денег много бери 3 вариант. Зы: Переплачивать за оригинальные расходные материалы не вижу ни какого смысла. Просто если брать неоригинал, то брендовый. Да к тому же если это EBC, то это никак не хуже оригинала.
Я не против неоригинала При условии нормального качества . У неоригинала есть большой плюс - он есть в наличии и поэтому более доступен сразу и сегодня и соответственно на много продлевает сезон и увеличивает общий пробег мотоцикла Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да у нас модно на спортбайках носится по пробкам 200 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 05.07.2010, 17:00