Всем привет! Напрягает звук при остановке двигателя и по мелочи еще. Нормально ли это или не нормально, подскажите к чему готовиться. Разгар сезона, открыл для себя трек - планов столько.
1)Чтобы не тратить время смотреть можно с 17 секунды...
2) Чтобы не тратить время смотреть можно с 43 секунды...
3) Мой DRZ, провожу ревизию перед треком. Цепь подпрыгивает и звук при остановке
4) Ведет сцепление или это нормально? Ну и опять-таки звук в конце странный .
Сообщение отредактировал jl007 - Чт, 24.07.2014, 17:05
А как с остальными видосами сцепление, звук при остановке двигателя, дерганье цепи? Не может она дергаться из-за неравномерной растяжки, как лечить в таком случае?
jl007, Если мотоцикл едет рывками, это первый признак износа цепи. Проверь ролик цепи передний и переднюю накладку на маятнике - возможно она изношена.
по третьему видео. 1. Вывешивай мотоцикл на табуретке и крути заднее колесо(на заглушенном моторе руками), при этом смотри на цепь. С одной стороны цепь натянута сильнее, с другой провисает вниз. Если удар был очень сильный, цепь может вытянутся с одной стороны настолько что будет вероятность ее схода со звезды и блокировка колеса. В этом случае цепь подлежит немедленной замене. 2.Проверь звезды, по видео плохо видно, но вроде как износ порядочный, проверь все ли зубья живы
по четвертому видео. 1. Сядь на мотоцикл, выжми сцепление, включи передачу и дай газа, сцепление не отпускай, если мотоцикл поехал хоть чуть чуть, значит происходит неполное выжимание, нужно немного натянуть 2. Буксует сцепление или нет проверяется всегда одним простым способом - резко нажимаешь на газ при включенной ВЫСШЕЙ передачи т.е. в нашем случае 5-ой (максимальная нагрузка на сцепление), если обороты дрыгателя повышаются,а скорость не растет - сцепление буксует, надо расслабить тро
Если ни первое ни второе не дало результата, то нужно разбирать корзину сценпления и проверять допуски. Таблица допусков ниже.
Мот на бок кладешь, закрыв бензокран, масло сливать не надо Раскручиваешь корзину сцепления и проверяешь штангенциркулем всё по таблице. Главное не перепутай последовательность дисков - это оч важно. инфа как разбирать есть в мануале и на форуме.
1. Вывешивай мотоцикл на табуретке и крути заднее колесо(на заглушенном моторе руками), при этом смотри на цепь. С одной стороны цепь натянута сильнее, с другой провисает вниз. Если удар был очень сильный, цепь может вытянутся с одной стороны настолько что будет вероятность ее схода со звезды и блокировка колеса. В этом случае цепь подлежит немедленной замене.
По просту: нада смотреть наскакивают ролики цепи на зубья звезд?
Добавлено (28.07.2014, 12:25) --------------------------------------------- d1antre, износ накладки на маятнике до пустим до тех пор, пока маятник не начнет тереть?
d1antre, вскрытие показало небольшой износ ведущей звезды(передней). Но по мне так совсем незначительное - если сравнивать на каких звездах приходилось ездить в детстве на Минске, натяжитель приводной цепи в самом начале стоит - на первых делениях.
Натяжитель цепи ГРМ "отщелкнут" на делений 5-7, натяжитель нового образца. Пробег 26000 на данный момент.
Не понял что это за трубка и почему она в масле(нижняя резиновая)
Цепь вроде как не растянута если оценивать по регулировке натяжения. Ржавчина кое где действительно есть (локально как на фото), таким пришел с Японии. Я ее чищу кистью и керосином.
jl007, а резиновые уплотнения целые? Если да то в принципе можно ездить, но я поменял бы. По растяжении цепи нужно замерять расстояние между звеньями, сейчас не вспомню, но в каком-то мануале видел, как правильно замерять цепь на неравномерный износ. Если менять цепь то вместе со звездами, что бы не убить новую цепь/звезды. Как будем работать - так будем жить!
Резиновые уплотнения целые. Всегда считал что цепь меняется после того как натягивать уже не возможно. Тут она подвижна и не растянута. Получается если комплектом менять все-равно, то пусть жрет звезды и тянется, а зимой поменяю или может еще на что-то повлиять?
Может я не корректно выразился, во время движения ни каких рывков нет, все предсказуемо. Единственное при полном закрытии газа и повторном открытии рывок резкий, это напрягает, особенно на треке и в городе в межрядье.
jl007, следы ржавчины на ведущей звезде говорят о том, что внутренняя шлицевая часть разбита, скоро будем читать новую тему про обломанный вал КПП, там уже видно как фиксатор гайки провернуло в сторону((( и по зубьям тоже понятно, что звезде звездец подкрася .. рекомендую цепь менять тоже!
Не понял что это за трубка и почему она в масле(нижняя резиновая)
это патрубок картерных газов! отстоявшееся масло по ней стекает обратно в двигло. Смотри наличие трещин и развывов , а также корпус пластиковый возможно сломан
следы ржавчины на ведущей звезде говорят о том, что внутренняя шлицевая часть разбита
вот этого вывода не понял, если не сложно можно чуть подробней объяснить? На звезде ржавчины нет(это резинка фотогеничная такая), но связь все равно не понял :). Фиксатор гайки я сам так подогнул с двух сторон, не могу сказать зачем - он не проворачивался, а вот гайка норовит раскрутиться.
ЦитатаDimaest ()
Смотри наличие трещин и развывов , а также корпус пластиковый возможно сломан
Там хомут японский слабенький, даже не надо пальцами сжимать итак все снимается, на трещины и т.д. сразу проверил. Шланг нижний как-бы потеет. Заменю хомуты.
Добавлено (30.07.2014, 13:25) --------------------------------------------- Спасибо всем за ответы кстати, так никого и не поблагодарил ни разу