navi, Нууууу, вооооооооооооооо ! Наконец то реальную фотку человек повесил! Огромное тебе спасибо!!!!! А там всех с толку сбивает, что они на одном валу сидят и на Мегазипе одна его половина целиком показана, а вторая в разборе. Камеры то у него две - значит их два! Вот там и показан один насос в сборе, а от второго только крыльчатка, т.к. корпусом второго является картер двигателя. К тому же они идут как два узла. Но вал у них один общий. Про это ещё Гек давно намекнул, только фоток тогда не дал подробных. Ура!!! Однако, их всё же два, потому как две раздельные камеры и работают в добавок по разным отдельным контурам. Т.е. забор у них в разных местах и подают тоже в разные места. Один берёт из картера о подаёт в маслобак, второй берёт из маслобака и подаёт в систему соответственно, как и должно быть в сухо картерной системе смазки. Причём, по размеру крыльчаток ещё видно, что тот который качает из картера в маслобак - более производительный. И вот когда нормальный уровень в маслобаке появляется только после отжига, либо вообще не появляется, при достаточном количестве масла в системе, нужно задуматься. А не забилась ли сеточка в маслоприёмнике?! Которая в картере. Но до неё добраться не просто.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 13.08.2014, 00:37
Вот собственно и прояснилось количество оил помпов:-). Отдельно можно заказать крыльчатку первого? Если заказывать этот парт 16400-29F00 пластина разделяющая крыльчатки будет в комплекте?
navi, по своему опыту скажу только за Мегазип. Мне приходилось работать только с ним и у них там, как правило, всё чётко. Вот как на картинке нарисовано и поделено по позициям, так и шлют. Т.е. разделительная пластина идёт с частью под №1 и эта часть не дробится. Идёт целиком. Мегазип меня пока один раз только наколол, правда. Было дело. Заказывал у них детали для Кёйхина, ну и до кучи хотел втулку освежить под коромысло привода ускорительного. По причине больного мозга . Вместо неё прислали пластиковый переходник от датчика TPS к валу привода дросселя. Причём, номер на пакетике был правильный и соответствовал их каталогу. Не стал я тогда разбираться кто напутал, они или японцы . А так у них обычно всё чётко по каталогу. Повторюсь, как расписано и поделено в каталоге - так и шлют. С Кёйхином меня тогда развеселило как они раздробили по позициям бедный запорный клапан в поплавковой . Но как работают понравилось и я их простил.
Ну если так рассуждать если на моте два цилиндра то это значит два мотора. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ух я вернулся ... а тут про насосы . Если привод один - значит он один . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это втулка .... смотря какого размера . Там такие подобные используются во многих местах - от крепления облицовки до комплектации двигателя . Мотор у тебя разобранный ? На механизм переключения взоры наведи . На неё похоже Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Уж больно на распорную колеса заднего похожа, но размер наверно меньше.
А так наверно 24322-44E10 стоит на валу ведущей звезды. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Попутно еще один вопрос, возле маслозаборника (он один:-)) нашел вот таку втулочку. Кто знает откуда она?
Разберём по порядку. В картере маслозаборник одын, да. Второй в маслобаке . Угу, для второго насоса . А про втулку не знаю, раз она просто так там лежала. Может просто лишняя?! Ну, как обычно при сборке происходит ?! Не, ну тут это было выходит до тебя. Где то её потеряли, надо искать. С сеточкой в маслобаке гораздо проще, там к ней лёгкий доступ. А вот которая в картере, там сложно, там - через располовинить двигло. И во это гиморой. Ну, не так и читобы, оно решаемо, но возня ещё та, вместо просто кататься .
Добавлено (15.08.2014, 22:13) --------------------------------------------- klr650, Сань, будь человеком, доложи Начальнику насосного отдела, на кой там вторая шестерня на насосе. Открой тайну. А то вдруг там и привод разный. А там и вала два. Ага, останется только одна общая перегородка. Меж двух систем. Тогда точно два насоа будет. Однако !!! Да, коробку скоростей ставить там между ними не будем ! Если хочешь , чтоб был один насос- тогды догладай. А то я их точно там два сделаю ! А потому как их там реально два. Ага, как не крути. Ну, японцы тоже обозвали в одном мануале одним, а вот в другом двумя . Сухой картер, билин !!! Там всегда два. Без пол литра не решить!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 15.08.2014, 22:47
Насос один . Привод один . В насосе две секции , которые качают в разные места . Одна секция качает из рамы в мотор . Вторая из мотора в раму . Вроде типа так . Всё просто . Масло же из рамы не самотёком в мотор течёт и смазывает там всё , а потом обратно от давления картерных газов обратно в раму утекает наверх ( или когда мотик на бок упадёт , а насос типа ... что есть в моторе , то и гоняет по мотору )
Так что два насоса - это опять фантастика и даже тема где то про это была Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Ну, ты с картерными газами и подколол, однако !!! Да, ладно, пусть будет один , хотя их два. Это как посмотреть . А про вторую шестерню на насосе так и не рассказал. На кой она там, чё делает? Ну, ты же знаешь! Сань, ну расскажи по секрету зачем она там и тогда мобыть будет один насос. Ага - двухкамерный. Фу как не красиво звучит! Хотя, по моему, я их буду считать как два и далее. Мне так удобней в этой сухо картерной системе, чтоб мозг не ломать. Угу, главное нашли где это всё находится . Ладно, пошутили. Вам как угодно, а я каждую камеру рассматриваю как отдельный насос. У меня взгляд на них другой. Я потом эти камеры складываю и дифференцирую. Главное, чтоб польза от них была . Дело в том, господа, что настоящий байкер должен знать своего коня от и до. Чего и Вам желаю. Вот тогда и конь Вас будет любить. Думаю, что тут я тайну не открыл. Это каждый знает, потому как должен знать.
Добавлено (15.08.2014, 23:42) --------------------------------------------- klr650, Сань, а тебе отдельное мегаспасибо! Открыл тайну. Ты этих моторов уже большую кучу перелопатил. Могу налить сразу уже только за это ! И многа !!! Вот только про вторую шестерёнку расскажи ещё, а за мной не заржавеет! Чтоб их было два !!! Ладно, я и так уже налью, скажи куда принести. Опробуешь настоящей Рашен Водки моего производства. Кстати, тема про два насоса началась на самом деле не с меня. Чтоб знали. И начальные шутки klr650 про два насоса относились совсем не ко мне. Это я её потом подхватил и весь огонь взял уже на свою грудь . Я на двух колёсах с моторчиком с 1973 года буду, у меня есть, что сказать. В грязь и воду специально лазить не люблю. Извините. И могу похвастать записью в трудовой - водитель мотороллера. А потому, что их двааааааааа !!!!!!! Вот осталось разобраться с редуктором. Хотя, я тогда говорил просто про редуктор давления, там он тоже так называется. Это как в старой советской поговорке: "Валентина Терешкова состоит из трёх частей - вентилятор, симулятор и коробочка скоростей." Очень старый анекдот. Надеюсь, что никому не надо объяснять кем была Терешкова?! Там соединение насов через штифт жёстко или, однако, ещё у них и привод разный?! А можно ещё по этому поводу докладную нарисовать ?! Ну, что там про две шестерни на насосе?! А магарыч за это уже кипит !!! Точнее вот только сейчас выключился, там автоматика. Пошёл ставить ректификат . Вот по этой теме сомневаюсь. Что надо шуметь. Хотя она очень интересна и познавательна. Не для молодых! За это на Фазерклабе банили. На мотохулиганах пошла, но мне там уже не интересно, там форум умер. Сейчас там театр одного актёра, как это не печально. Если здесь начальство даст команду - сбацаю отдельную тему. Я уже почти год в этой теме, уже могу кое чего рассказать, если интересно. Много чего знал и до этого. Поэтому я там как свой и кое чего познал новенького и современного. А без разрешения я лучше помолчу, один хрен никто ничего не понял. Про что это я ?! Ага, про два насоса!!! И как обычно-очень много букав от Дачника! Держу форму.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 16.08.2014, 02:07