• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопрос по маслонасосам.
navi Дата: Вт, 12.08.2014, 12:35 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400k
Город: Витебск
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нужны партномера 2х насосов, на схеме только один.
На фото мои погрызенные.
Прикрепления: 7791430.jpg (242.5 Kb) · 2253112.jpg (247.7 Kb)
 
Caribou Дата: Вт, 12.08.2014, 15:42 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
— Папа, а  дрзет с двумя масло-насосами существует?
— Нет, сынок, это фантастика!


Сообщение отредактировал Caribou - Вт, 12.08.2014, 15:43
 
She Дата: Вт, 12.08.2014, 15:46 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Caribou, вопрос о номерах. А потом можно и Дачника позвать  biggrin
navi,  ты поаккуратней с двумя насосами  wink форум дружественный, но вот тема старая  biggrin

16400-29F00

16410-29F00


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Вт, 12.08.2014, 16:30 | Сообщение # 4
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
navi, Нууууу, вооооооооооооооо biggrin ! Наконец то реальную фотку человек повесил! Огромное тебе спасибо!!!!!
А там всех с толку сбивает, что они на одном валу сидят и на Мегазипе одна его половина целиком показана, а вторая в разборе. Камеры то у него две - значит их два! Вот там и показан один насос в сборе, а от второго только крыльчатка, т.к. корпусом второго является картер двигателя. К тому же они идут как два узла. Но вал у них один общий. Про это ещё Гек давно намекнул, только фоток тогда не дал подробных.
Ура!!! biggrin Однако, их всё же два, потому как две раздельные камеры и работают в добавок по разным отдельным контурам. Т.е. забор у них в разных местах и подают тоже в разные места. Один берёт из картера о подаёт в маслобак, второй берёт из маслобака и подаёт в систему соответственно, как и должно быть в сухо картерной системе смазки. Причём, по размеру крыльчаток ещё видно, что тот который качает из картера в маслобак - более производительный.
И вот когда нормальный уровень в маслобаке появляется только после отжига, либо вообще не появляется, при достаточном количестве масла в системе, нужно задуматься. А не забилась ли сеточка в маслоприёмнике?! Которая в картере. Но до неё добраться не просто.


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 13.08.2014, 00:37
 
navi Дата: Вт, 12.08.2014, 18:02 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400k
Город: Витебск
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот собственно и прояснилось количество оил помпов:-). Отдельно можно заказать крыльчатку первого? Если заказывать этот парт 16400-29F00 пластина разделяющая крыльчатки будет в комплекте?
 
Дачник Дата: Ср, 13.08.2014, 00:45 | Сообщение # 6
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
navi, по своему опыту скажу только за Мегазип. Мне приходилось работать только с ним и у них там, как правило, всё чётко. Вот как на картинке нарисовано и поделено по позициям, так и шлют.

Т.е. разделительная пластина идёт с частью под №1 и эта часть не дробится. Идёт целиком.
Мегазип меня пока один раз только наколол, правда. Было дело. Заказывал у них детали для Кёйхина, ну и до кучи хотел втулку освежить под коромысло привода ускорительного. По причине больного мозга smile .  Вместо неё прислали пластиковый переходник от датчика TPS к валу привода дросселя. Причём, номер на пакетике был правильный и соответствовал их каталогу. Не стал я тогда разбираться кто напутал, они или японцы smile .
А так у них обычно всё чётко по каталогу. Повторюсь, как расписано и поделено в каталоге - так и шлют.
С Кёйхином меня тогда развеселило как они раздробили по позициям бедный запорный клапан в поплавковой biggrin .  Но как работают понравилось и я их простил.
Прикрепления: 2369486.png (35.3 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 13.08.2014, 01:15
 
She Дата: Ср, 13.08.2014, 14:41 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну если так рассуждать если на моте два цилиндра то это значит два мотора.  biggrin

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Ср, 13.08.2014, 22:39 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Нет, это значит, что мот двухцилиндровый, а если два насоса - двухнасосный:-)

Добавлено (13.08.2014, 22:39)
---------------------------------------------
Ну или насос двукамерный

Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 13.08.2014, 22:33
 
klr650 Дата: Чт, 14.08.2014, 18:10 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ух я вернулся ... а тут про насосы  crazy . Если привод один - значит он один .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
navi Дата: Чт, 14.08.2014, 21:33 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400k
Город: Витебск
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Попутно еще один вопрос, возле маслозаборника (он один:-)) нашел вот таку втулочку. Кто знает откуда она?

Прикрепления: 0376744.jpg (236.4 Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 14.08.2014, 22:56 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это втулка .... смотря какого размера . Там такие подобные используются во многих местах - от крепления облицовки до комплектации  двигателя .
Мотор у тебя разобранный ? На механизм переключения взоры наведи . На неё похоже  angel


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пт, 15.08.2014, 02:22 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата navi ()
нашел вот таку втулочку.

Уж больно на распорную колеса заднего похожа, но размер наверно меньше.

А так наверно 24322-44E10 стоит на валу ведущей звезды.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пт, 15.08.2014, 22:13 | Сообщение # 13
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
По поводу размера, там же на фотке спичечный коробок стоит для масштаба.
И ещё на нём написано- спички. Народная линейка, если кто не знает.

Добавлено (15.08.2014, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата navi
Попутно еще один вопрос, возле маслозаборника (он один:-)) нашел вот таку втулочку. Кто знает откуда она?


Разберём по порядку.
В картере маслозаборник одын, да. Второй в маслобаке smile . Угу, для второго насоса biggrin .
А про втулку не знаю, раз она просто так там лежала. Может просто лишняя?! Ну, как обычно при сборке происходит biggrin ?! Не, ну тут это было выходит до тебя. Где то её потеряли, надо искать.
С сеточкой в маслобаке гораздо проще, там к ней лёгкий доступ. А вот которая в картере, там сложно, там - через располовинить двигло. И во это гиморой. Ну, не так и читобы, оно решаемо, но возня ещё та, вместо просто кататься smile .

Добавлено (15.08.2014, 22:13)
---------------------------------------------
klr650, Сань, будь человеком, доложи Начальнику насосного отдела, на кой там вторая шестерня на насосе. Открой тайну. А то вдруг там и привод разный. А там и вала два. Ага, останется только одна общая перегородка. Меж двух систем. Тогда точно два насоа будет. Однако biggrin !!!
Да, коробку скоростей ставить там между ними не будем biggrin !
Если хочешь , чтоб был один насос- тогды догладай. А то я их точно там два сделаю biggrin ! А потому как их там реально два.
Ага, как не крути.
Ну, японцы тоже обозвали в одном мануале одним, а вот в другом двумя biggrin . Сухой картер, билин biggrin !!! Там всегда два.
Без пол литра не решить!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 15.08.2014, 22:47
 
klr650 Дата: Пт, 15.08.2014, 22:41 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Докладаю .

Насос один . Привод один . В насосе две секции , которые качают в разные места . Одна секция качает из рамы в мотор . Вторая из мотора в раму . Вроде типа так . Всё просто . Масло же из рамы не самотёком в мотор течёт и смазывает там всё , а потом обратно от давления  картерных газов  обратно в раму утекает наверх  ( или когда мотик на бок упадёт  tongue , а  насос типа ... что есть в моторе , то и гоняет по мотору  smile

Так что два насоса - это опять фантастика и даже тема где то про это была  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Пт, 15.08.2014, 23:42 | Сообщение # 15
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Ну, ты с картерными газами и подколол, однако biggrin !!!
Да, ладно, пусть будет один , хотя их два. Это как посмотреть smile .
А про вторую шестерню на насосе так и не рассказал. На кой она там, чё делает? Ну, ты же знаешь!
Сань, ну расскажи по секрету зачем она там и тогда мобыть будет один насос. Ага - двухкамерный. Фу как не красиво звучит!
Хотя, по моему, я их буду считать как два и далее. Мне так удобней в этой сухо картерной системе, чтоб мозг не ломать. Угу, главное нашли где это всё находится smile .
Ладно, пошутили. Вам как угодно, а я каждую камеру рассматриваю как отдельный насос. У меня взгляд на них другой. Я потом эти камеры складываю и дифференцирую. Главное, чтоб польза от них была smile .
Дело в том, господа, что настоящий байкер должен знать своего коня от и до.
Чего и Вам желаю.
Вот тогда и конь Вас будет любить. Думаю, что тут я тайну не открыл. Это каждый знает, потому как должен знать.

Добавлено (15.08.2014, 23:42)
---------------------------------------------
klr650, Сань, а тебе отдельное мегаспасибо! Открыл тайну. Ты этих моторов уже большую кучу перелопатил. Могу налить сразу уже только за это smile ! И многа biggrin !!!
Вот только про вторую шестерёнку расскажи ещё, а за мной не заржавеет! Чтоб их было два biggrin !!!
Ладно, я и так уже налью, скажи куда принести.
Опробуешь настоящей Рашен Водки моего производства.
Кстати, тема про два насоса началась на самом деле не с меня. Чтоб знали. И начальные шутки klr650 про два насоса относились совсем не ко мне. Это я её потом подхватил и весь огонь взял уже на свою грудь smile . Я на двух колёсах с моторчиком с 1973 года буду, у меня есть, что сказать. В грязь и воду специально лазить не люблю. Извините. И могу похвастать записью в трудовой - водитель мотороллера.
А потому, что их двааааааааа biggrin !!!!!!!
Вот осталось разобраться с редуктором. Хотя, я тогда говорил просто про редуктор давления, там он тоже так называется.
Это как в старой советской поговорке: "Валентина Терешкова состоит из трёх частей - вентилятор, симулятор и коробочка скоростей." Очень старый анекдот.  Надеюсь, что никому не надо объяснять кем была Терешкова?!
Там соединение насов через штифт жёстко или, однако, ещё у них и привод разный?!
А можно ещё по этому поводу докладную нарисовать smile ?!  Ну, что там про две шестерни на насосе?!
А магарыч за это уже кипит biggrin !!!
Точнее вот только сейчас выключился, там автоматика. Пошёл ставить ректификат smile .
Вот по этой теме сомневаюсь. Что надо шуметь. Хотя она очень интересна и познавательна. Не для молодых!  За это на Фазерклабе банили. На мотохулиганах пошла, но мне там уже не интересно, там форум умер. Сейчас там театр одного актёра, как это не печально. Если здесь начальство  даст команду - сбацаю отдельную тему. Я уже почти год в этой теме, уже могу кое чего рассказать, если интересно. Много чего знал и до этого. Поэтому я там как свой и кое чего познал новенького и современного.
А без разрешения я лучше помолчу, один хрен никто ничего не понял. Про что это я biggrin ?!
Ага, про два насоса!!!
И как обычно-очень много  букав от Дачника!
Держу форму.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 16.08.2014, 02:07
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024