She, Слав, угу, в том числе и мануал покурил . Ну, я нормальной ориентации, без канапли . К тому же алкоголь свой. Вот ты уже заценил его качество. Утром встал бодрячком!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 16.08.2014, 10:28
В одном насосе - две секции . Один привод общий . Один корпус общий . Если у тебя на одной правой руке 5 пальцев . Пальцы работают каждый поотдельности . Вопрос : Сколько у тебя рук справа ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тогда дай чуваку номер второго насоса , а то он найти не может . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Точно . Они оба Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тогда дай чуваку номер второго насоса , а то он найти не может .
Номер был выдан топикстартеру в начале темы. Первый идёт в сборе. Второго в сборе просто нету и не может быть. Потому как его корпусом является половинка картера. А далее мы просто дискутируем .
Ну, вроде, один гоняет из рамы в мотор, второй - из картера по мотору, как ни крути, насоса два:-)
Не правильно. Второй из картера в раму обратно загоняет, а по не по мотору. Да, это сделано для того, чтобы первому гарантировано было чего гонять как раз уже по мотору. Так сказать, вне зависимости, ну почти, от положения двигла относительно горизонта.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 17.08.2014, 09:24
Лучше два . Так на всякий случай Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Зачем?! Если коллега промоет как следует картер и заодно проверит маслоприёмник в картере, то ему и одного комплекта будет достаточно. Промыв такой с гарантией можно обеспечить, естественно, только при полном разборе. Без гарантии можно и без разбора, дунуть в приёмник через разобраный маслонасос, второй . Про на всякий случай. Но эта операция не гарантирована и зависит от запущенности момента. Когда на совесть, то так не делают. klr650, Сань, а что ты такой злой?! Я тебе, кстати, магарыч обещал и должен ! Ну, за доклад. У тебя на следующей неделе какой график?! А то бы после работы проскочил до тебя. Должок то надо отдать! Раз обещал! Я просто так не обещаю .
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 21.08.2014, 21:18
Как не крути - насоса - вроде два получается - у них разные контуры подачи масла - НО сидят на одном валу - и так же сидят в одном корпусе - я так полагаю - это сделано для того чтоб не усложнять конструкцию и не городить огород из разных валов и двух насосов - все просто и банально!! два насоса в одном корпусе - и все же два - а не один - допустим - если на одном коленвале сидит один поршень - то это одноцилиндровый мотор - а если два и более поршня - то уже многоцилиндровый !!! так и с насосом - там два контура - значит и два насоса!! а один насос - это когда две шестеренки гоняют масло по одному контуру - а тут две шестеренки - но гоняют масло по разным контурам!!!!! я вроде так все понял! )))))