Зачисти конечно . Будет работать без заеданий . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Все это конечно хорошо) НО видимо все таки маслонасос под замену,там шестерне трындец((( Или там можно ее отдельно как то найти? Я еще не сильно шарю,первый разбор двигла,
Можно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну, так два или пять?! Во всяком случае не один ! Шутка. Мне вот единственно, что обидно, когда эту замечательную систему губят и ломают, не поняв принцип её работы и для чего было придумано такое решение подачи масла в систему , и как ей правильно уметь пользоваться. Но все больше людей, кто знает, понимает и разбирается в системе сухокартерной смазки, и уже даже в железе. А вот это радует!!! Кстати, тут на форуме я один раз описывал своё знакомство с сухим картером . Было дело. Но знакомство прошло удачно. Но то было на ТДМ-850. Тогда меня пронесло и спасло, и именно потому, что сухой...! А сейчас, хоть я его и знаю весь до последнего зубчика на шестернях, так сказать, но от больного мозга и красоты, стоит светомузыка ещё на ней, про навсякий случай . Это лишнее в Эндуро, но занимательно, однако! Веселит глаз !Аналогично, как прилепить назад кик или вернуть обратно в систему стоковый Кейхин. А вот если серьёзно, то со всеми этими шутками, в том числе и моими, мы подробно разобрались в деталях где это есть в ДРЗ и как работает. Угу, в том числе почему в маслобаке уровень опаздывает... Да, тогда на тридцать шестом сообщении в той ветке был угадан диагноз про забитую сетку нижнего маслоприемника... После чего меня обозвали типа гадом этаким .
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 03.06.2016, 22:48
Дачник, ты жжешь!!! У нас такие грибы не растут. Один твой пост и пол дня позитива. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как можно проверить состояние сетки без раскола дрыгателя? Может можно продуть, дунув в нужный канал? Например разобрать мослонасос , залить масло в канал и воздухом протолкнуть? В какой канал только знать бы.
Дунуть то можно без проблем . Сколько выдел сеток на заклинивших двигателях - они не были забиты полностью до состояния что бы масло не сосать . Да и после продувки вся шняга с сетки далеко не улетит и при работе опять приклеится к сетке через какое то время . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Читаю читаю, про житие маслонасоса, но пока так и не вычитал собственно сам рецепт как сетку маслонасоса извлечь и вылечить без расбора мотора. С планетовских годов своего мотобытия, помню как такие заморочки с моторами лечились самодельными окнами и крышками в картерах. Моторы готовились к походам, а разбирать мотор в походе никому не хотелось. Планетовские движки хоть и туповаты по своей природе, но в то время ценились за свою надёжность. Особых альтернатив по соотношению разных характеристик им тогда не было всё равно. Помню, была у меня тогда несколько модов в моторе. Чтобы не снимать карбюратор и не сливать с него воду, разбирая его полностью, была изготовлена специальная проставка между карбом и впускным патрубком, она позволяла одним движением руки повернуть карбюратор горизонтально чтобы снять крышку поплавковой камеры. Чтобы не снимать крышку для слива её содержимого, в дне крышки был специальный штуцер врезан, на штуцере шланчик с затычкой. Затычку выдернул - поплавковая камера пустая. В нижнюю точку картера с КШМ, делалось тоже сливное отверстие. Если КШМ залило, мотор хрен заведёшь. Чтобы тяжёлый гружёный мот не переворачивать и не ипаться, выворачивалась эта пробка и картер КШМ пуст. Было дело, помогало. На коробке там были три технологические заглушки для направляющих вилок, часто разбалтывались и через них попадала грязь в коробку. Тоже пришлось доработать, изготовил одну крышку с пятачками сразу на все три отверстия. Садится всё это дело на герметик и вопрос закрывается. Ещё делался выход проводки с генератора в другом месте. Это был по сути штуцер в картере, над генератором. На штуцер одевался шланг и поднимался вверх, и по нему из картера вытягивались провода генератора, и поднимались в верхнюю точку. Всё это делалось для преодоления бродов и водных преград. Все сапуны и привод карбюратора модифицировался по тому же принципу, забор воздуха выводился тоже в верхнюю точку. Ладно, это как бы вступление .. Тут про маслонасос .. А ни кто не думал сделать внизу картера отдельный лючок для ревизии и доступа к маслозаборнику ? Саня на предыдущей странице приводил фотку, там вроде всё вполне реально сделать .. Толщина картера вполне позволяет нарезать резьбу для винтов лючка. Изготовить сам лючок не сложно. Посадить лючок можно просто на герметик. Одно пока хреново (судя по фото), размер самой чёрной шайбы маслозаборника, больше чем расстояние между приливами в картере для крепления его половин. Но само расположение более чем логично - низшая точка мотора выполненная в виде ванны. Как вариант, сам курпус шайбы можно сделать меньшего размера.
Ответ для всех кто жаждит ещё продуть , а не для fgtrzn . Он даже спасибо не сказал и свалил не попращавшись . Если мотор исправен и хозяину просто хочется продуть сетку маслозаборника насоса , то можно , при условии что делать нечего или воздуха много у владельца . Сетка просто так не забьётся . А если забьётся , то не просто так и хозяин узнает про это по другим независящим от этого причинам и её более качественно продуют потом на разобранном моторе . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ладно, это как бы вступление .. Тут про маслонасос ..
Опередил меня . Пока я чай пил - настрочил уже статью длинную непонятную . Ответ над твоим вопросом в общем . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сань, дык про то и разговор, чтобы не гадать а снять сетку для ревизии малой кровью. Понятно что срань в моторе из ниоткуда не возьмётся, но и о её наличие там. узнаешь, выходит что тоже только после забития сетки и разборки мотора. А с лючком жить проще. Открутил несколько винтов, снял лючок, сетку добыл, почистил если грязная, поставил на место, лючок намазал и на место поставил. Благодать) Не ?
Я не про "дунуть". )) Смысл дуть в сетку и всю срань с сетки обратно в мотор выдувать ?)) ... Сетку трэба именно на воле чистить. Но до нея добраться нужно .. Моя непонятная статья об этом была .. А то такими темпами мы и до продувки маслофильтра в движке дойдём)) .. Ну нафига его снимать .. менять .. Русские не сдаются !
Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Пн, 26.11.2018, 14:39
А с лючком жить проще. Открутил несколько винтов, снял лючок, сетку добыл, почистил если грязная, поставил на место
Сделать можно многое . И люк тоже . Забацай . Первым будешь . Грамоту дадим тебе за это . Это тема как с впрыском - все хотят , но никто ещё так и не сделал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да сделать-то не проблема. При разобранном моторе, делов - начать да закончить. Я о другом .. Придумать-то я придумал, но может просто упустил чего .. например, может картер дрзета такое вмешательство в конструкцию не оценит, и картер может начать рвать по этому окну. Или ещё что-то .. Может кто нибудь ещё какой-то нежелательный момент в этом увидит. Я ведь тоже не семи пядей во лбу. Тут ещё две затыки. Если что, картер тоже не бесплатный .. И к тому же не мой. А свой мотор я пока разбирать не планировал .. Вот ты скажи от себя, ты сам как думаешь, для картера последствия какие нибудь могут быть после вырезки такого окна ? Я ведь не знаю точно, может картер ДРЗета как-то нагружен в этом месте. Русские не сдаются !
Да фиг знает как он нагружен . Даже на заводе всегда когда что то новое изготавливают , проводят испытания . Вот и тебе придётся проводить , так как ты первый будешь . Так то снизу там ничего не помешает выпилить люк что бы его доставать , а вот чтобы открутить , нужно будет делать какие то доработки в картере под крышкой генератора . Забегая вперёд скажу что ты всё равно ничего не сделаешь . Это вторая такая же тема как с впыском . только там народу больше хотело . А ты тут пока один . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Может кто нибудь ещё какой-то нежелательный момент в этом увидит.
И первый нежелательный момент - эта сама мысль об выпиливании люка в двигателе . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service