При отмывке дисков от масла и детальном рассмотрении один из фрикционных дисков оказался без фрикционной накладки с одной из сторон. Т.е. металл терся об металл.
trotskyi, выяснил, что это не шайбы, а так называемая антивибрационная пружина и гнездо последней. Цитата из книги Мэтью Кумбса. "Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание": "Большинство муфт сцепления также оснащены "антивибрационной" пружиной, роль которой выполняет пружина диафрагменного типа, способствующая устранению интенсивной вибрации при включении и выключении сцепления. При выжиме рычага сцепления, антивибрационная пружина отделяет фрикционные диски от внутреннего барабана и, таким образом, исключает возможность залипания дисков."
народ подскажите какие диски сцепления вы использорвали при замене и где заказывали? каких фирм производителей?? где можно заказать оригинальный комплект сцепления сузуки дрз??
Зимой купил мот!... Потеплело... прокатился 1 апреля... понял, что сцеплению хана... немного запаниковал... ХА....) Делюсь опытом! День обзванивал мото магазы Спб., к счастью нашел В НАЛИЧИИ,но только в Байк-ленде и всего за 2ХХХ фирмы "ебс"(ПОСЛЕДНИЙ КОМПЛЕКТ! 2 дня ссал как бы никто не купил, в других мегазах на заказ месяц и 5000р. ПРИМЕРНО)))(в байк-моторс еще за 2400 на заказ за месяц "феродо"), самая злая тема была в магазе "не скажу)))" 1000р. за диск(их 8 шт.) и месяц ожидания, но не суть)))...
Замена сцепления(смотри название темы): 1- мот надо положить на ЛЕВЫЙ бок(НЕ сливая масла), (БАК у меня был снят) 2- откручиваем крышку сцепы(большая круглая, в районе лапы зад. тормоза(её тоже НЕ надо снимать, но надо её нажимать или отжимать по мере мешания), не промахнетесь),запоминаем последовательность болтов(разной длины, хотя тоже не промахнетесь, если попутаете)! 3- откручиваем 6 болтов пружин(под шестигранник) ВНИМАНИЕ! мерим длину пружин... не менее 49.9мм с чем-то(качайте мануал по движку из 3 частей и смотрите раздел clatch 3-38) я померял из любопытства, так как пружины купил не глядя заранее(и не зря, у меня было 46,Х), но вы можете съэкономить 5ХХр. если они в норме) 3- ПО ОЧЕРЕДИ выкладываем все диски(ведущие и ведомые) по порядку(люблю порядок(в отличии от моей девушки)) на белый пакет от колес (в моем случае( все очень хорошо видно)), меряем диски(ну интересно же) мои были меньше нормы, хотя и не намного(не помню точные размеры мануал с мотом в гараже оставил(26,Х - норма по мануалу, новые померил - 30,Х(МОГУ ОШИБАТЬСЯ)! 4- В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ кладем все диски на место(помня о том, что 1 диск, который ближе к двигателю тоньше(если смотреть сбоку) остальных 7-ми, заменяя стертые на новые(на всякий случай померьте железные диски, которые х.. сотрешь(я не менял)) 5- прикручиваем 6 пружин(длинная резьба, рука заеб.... крутить), ПОМНИМ О МОМЕНТЕ ЗАТЯЖКИ, хотя я на глаз тянул))) 6- прикручиваем крышку сцепления, затягивая её(смотри выше п 5., начиная с заглавных букв до тройных скобочек) 7- поднимаем мот и регулируем сцепление тросиком, так как, если оно сильно было стерто(как у меня), то настройка сразу напросится сама))) потом катаемся и корректируем настройки, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛНЫ, ЧТОБЫ НЕ УГРОБИТЬ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!! 8- 20 минут с cofe-break и всего делов, не понимаю за что в сервисе 3ХХХр. за замену берут(хотя понимаю, конечно, сам в авто сфере работаю)))
P.S. Это мое первое соообщение на форуме. Это мой первый ДРЗ (ЗАВОДНАЯ ТАЧКА))) Это мой первый Эндуро(до этого был Бандит400 и Джиксер750(я видимо сузукофил)) Надеюсь, что мое сообщение поможет таким как я(я до замены сцепления весь форум обшмонал, но конкретной инфы не получил)! Меняйте сами свои сцепления друзья ДРЗчики, но только не забывайте соблюдать последовательность, ЭТО ЕРУНДА! Парни из сервиса, не злитесь на меня)
wenpaxan, сервис сервису рознь:) а вообще, в большинстве своем да. Но оно везде так.
Добавлено (08-Апр-2010, 08:27) --------------------------------------------- wenpaxan, сервис сервису рознь:) а вообще, в большинстве своем да. Но оно везде так.
wenpaxan, про регулировки писать особо нечего, внутри движка ничего не регулируется, всё на тросе сцепы: одна прямо на ручке сцепления, другая в 10 сантиметрах от ручки на самом тросу(у меня так), крутишь их так, чтобы сцепление брало в конце отпускания ручки, но только не в самом конце, а с небольшим запасом, иначе оно может немного пробуксовывать, ЕСЛИ запас этот получится слишком большой, то запаришься на месте нейтралку ловить, сцепление будет вести(недовыжиматься)... в общем ничего особо сложного!!!