• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
У кого такое было?
ярик Дата: Ср, 04.08.2010, 23:30 | Сообщение # 1
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Простите за глупое название темы но чот в голову ничего не приходит более умного.Короче,мужики вопрос такой - как часто у вас бывают проблемы с компрессией?Дрз взял для туризма,выбор пал на легкость,доступность в запчастях и универсальности модели. Но чот мне кажется я ошибся,мой пробег около 40 штук.до меня вроде было только 3.5.но верю в это с трудом,так как есть на то основания(разные пыльники подшипников в задней ступице колеса).Все началось с того что лопнула цепь и порвала пятую передачу,потом была разборка сборка и после этого танец вокруг мотоцикла с попыткой его завести.Вышло вроде так (по словам меха) что нагар попал под клапан и побил седло.после чего компрессия улетела,полечили эту беду снятием соток на седлах и мот завелся с пол пня.Ну а теперь к моей проблеме ближе,после ремонта прошел штук 15,скатался в Крым,приехал домой и в один из дней мот начинает выпендриваться,завожу на подсосе после пары минут убираю его ,мот начинает дергать и глохнуть,включаю снова подсос еду так метров 500 выключаю его и проблем нет,так продолжалось дней 5,потом мот просто не захотел ехать ни в какую,до гаража со стоянки половину дороги толкал половину ехал.Создалось впечатление что сколько набиралось в карб на том и ехал.В гараже выкрутил краники с бака ( у меня их 2) думая что пошла ржавчина, но краники были чистые.Снял карб ,он тоже оказался без проблем.Поставил все на место и 3 часа мы с друганами пытались его завести.Искра есть .свеча сухая.но в поплавковой камере бенз есть.Отдал мот меху.Он говорит что компрессия у меня 5,после масла в цилиндре стало 6. Сегодня привез ему очиститель клапанов от нагара и эфир,после 20 минутных дрочений с мотом мы его хер завели.Из этих всех слов у меня родился вопрос.как быть и что делать.С одной стороны я уже понял что пол сезона я просрал,но мне не понятно что делать чтоб этого не было,какого это происходит.есть конечно знакомые которые говорят что машины после крымского бензина иной раз на сто попадают,но что то мне не верится,у меня были и до этого мотоциклы и лил я туда любой бенз,к примеру на маленькой ямашке 125 кубов 2 раза прошел Украину по кругу и не было за 40 тысяч пробега этого мота такой проблеммы как нагар на клапанах или битые седла или хер знает еще что.А тут просто расстройство чувств и не понятие как с этим бороться.Мех похоже будет снимать голову,и эта свистапляска затянется на недели,может кто что скажет .хоть не совет ну хотя бы вариант а в друг у кого нибуть такие были проблемы.Масло заливал разное,бенз 92.Хочу чтоб этого не было ведь в остальном мот почти не убиваем.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
ivan Дата: Чт, 05.08.2010, 10:08 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нсчет бензина - у нас в ростове несколько лет назад много машин клина словили кто заправлялся на одной из заправок башнефти, у кого были чеки хоть чего то добились, а остальные за свой счет. Года три назад на XRе после заправки на трассе километров через 20 тяга начала пропадать и за жопу "потянуло", испугался, думал поршневую прихватило. Остановился перекурить, а на пятаке для остановке несколько машин и мужик один жалуется на заправку где и я заправился. У него тоже чет не так было, хотя заправка вроде цивильная. Так я на следующей заправке с бака все слил и по новой заправился. Километров еще гдет 300 на высоких оборотах подтормаживал, но потом все прошло. Вобщем плохой бензин может доставить не мало проблем. И вроде как чем выше компрессия, тем требовательней мот к бензу surprised
 
klr650 Дата: Чт, 05.08.2010, 11:07 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Дрз работает на любом бензине . Я лью масло только хорошую синтетику , а бензин стараюсь хороший , но бывает иногда гавно заливаю и ничего отличительного не замечалось . Сам недавно закончил ездить на ихнем бензине и ничего такого тоже не заметил в работе двигателя . Если ты говорил про нагар и отсутствие компрессии , то тут нужно только надеятся на квалификацию твоего механика . Ну в общем сразу мотор разбирать не надо в таких случаях а найти сначала причину . Бывает что нагар попадает под клапан и он не закрывается и из за этого пропадает компрессия , например . Лечится простой промывкой камеры сгорания ( без разборки естественно ) Таким же способом залегание поршневых колец можно устранить попытаться тоже ( часто помогает . быстро и не дорого ) . Много нагара - езда на плохом моторном масле , перегрев двигателя был ранее или износ поршневой ( опять же причина должна быть - воздуш. фильтр , масло , перегрев ) .
Разборка двигателя - это крайняя мера и к тому же самая дорогая .
Ярик расскажи потом что у тебя было .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 05.08.2010, 11:13
 
xut Дата: Чт, 05.08.2010, 18:22 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня на баке есть наклейка - Unlead Only что значит только неэтилированный бензин. И в инструкции DRZ-та предупреждение - лить только неэтилированный бензин. Какой у нас продают - не знаю. Видимо неэтилированный, иначе все легковухи с катализаторами имели бы проблемы.

Думаю что этил мог повлиять на клапана. Это должно быть видно при разборке. Можно также проверить их герметичность, керосин налить или солярку - за пять минут не должно ничего просочится.

Если компрессия =6 надо найти причину, клапана, кольца, прокладка или поршень...

 
ershn8d Дата: Чт, 05.08.2010, 19:38 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
У меня Баха с пробегом 5000 не заводилась даже на эфире. Потом просто оказалось что кольца залегли. Почистили, все детали те же самые поставили (износа было на 5 ткм!) и все Ok стало.

Держись. В случае чего - деталей и неоригинала по движку достаточно есть.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Чт, 05.08.2010, 19:39
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 07.08.2010, 09:40 | Сообщение # 6
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
А точно компрессия хреновая, тут вроде споры были про то, что из-за автоматического декомпрессора её хрен толком замеришь?
Quote (ярик)
свеча сухая.но в поплавковой камере бенз есть.

Странно... Карб просто снял и посмотрел или весь перетряхнул?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
ershn8d Дата: Сб, 07.08.2010, 10:05 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
А точно компрессия хреновая, тут вроде споры были про то, что из-за автоматического декомпрессора её хрен толком замеришь?

Если по мануалу мерить, все равно должно выходить в тамошние цифры... на Бахе так точно. Надо было >6, а было 4-5.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ярик Дата: Вс, 22.08.2010, 20:54 | Сообщение # 8
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Может на днях отпишусь что там и как ,мех перетряхивал карб полностью.Щас пока заказал прокладки под голову.

Добавлено (22-Авг-2010, 20:54)
---------------------------------------------
Продолжение истории,мех снял цилиндр и нашел там залегшие кольца,почистил их и сообщил мне что это плохое масло и подтертое маслосьомное кольцо,х.з но перед тем как мот перестал ездить он нормально пулял и потерю компрессии я не замечал.Ладно ,он мне звонит мол мот сделал приезжай.Ну приехал а уехать не могу,мот плохо заводился и в основном только с подсоса,даже после того как ему удавалась проработать минут пять он все равно заводился плохо.Компрессия после замера на горячую было 9 и с поднятой дроссельной заслонкой 8.Что я думаю вполне нормально,попересадили пытаясь завести мот все акумы.Сегодня приехал с нова,мот завелся(на подзаряженном акуме с пол пня)но как только его вытащил с гаража он опять завыпендривался,я выехал на кольцо покататься и попробовать мот,через 2-3 круга мот перестал держать на малых оборотах и начинал глохнуть,после 3 раза он перестал заводится.Вернули мот в гараж ,выкрутили свечу и она снова сухая,то есть проблема до и после не изменилась.Пропарились целый день,снова разобрали карб после чего мот стал заводится отлично но вот ездит он так будто с заде у него плуг,свеча снова была светлая,решили что надо добавить бенза поднятием иглы и может это дать вздохнуть моту,но изменений не произошло .Так что я взял мот и поплелся домой на околосветной скорости,я считаю что это только карб ну а механик считает что это компрессия.


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
mamont Дата: Вс, 22.08.2010, 22:42 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S, CRF450R
Город: UFA
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
9 - 8 маловато будет... компрессия на грани издыхания. Может стоит кольца поменять и состояние клапанов посмотреть? если кольца в наличии, то сделать можно за один день, с притиркой клапанов. На карб не похоже, хотя почистить его не проблемма, обычно за пару часиков даже очень засраный карб можно в порядок привести.
 
ярик Дата: Пн, 23.08.2010, 11:44 | Сообщение # 10
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Да какрб чистый абсолютно а кольца надо ждать недели 3 - 4,просто когда то была похожая история с белой свечой,ведь прикол в том что когда я приехал и решил прокатится для проверки на моте то мот хоть и глох в последствии но вел себя нормально,в плане динамики.После снятия снова карбюратора выкручивания все и вся в четвертый раз ,мот перестал глохнуть но стал задыхаться,исправили одно заразили другим,потому и думаю что карб.Клапана мех чистил,они в хорошем состоянии,я просто собирался хоть немного еще покататься до прихода колец,а тут какая то лажа,пойду сегодня в гараж сниму карб может из за того что там соленоид да клапан магнитный где то все таки сосет просто воздух и поэтому так происходит,плюс верну иглу на место ,так как не считаю это вариантом,ведь мот работал нормально в обычном положении.Короче попробую сам посидеть по думать.

Добавлено (23-Авг-2010, 11:44)
---------------------------------------------
Мне кажется проблема похожа на эту :вот здесь


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
klr650 Дата: Пн, 23.08.2010, 12:26 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ярик а механник твой давно с мотиками работает ? Сколько ему лет ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ярик Дата: Пн, 23.08.2010, 12:32 | Сообщение # 12
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Да работает вроде давно но больше со спорточами,блин лажу по сайту и не могу найти как правильно поставить датчик заслонки.похоже дело просто в нем так как мех просто поставил его по закрытой заслонке,а где то вчера блин про это читал

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
klr650 Дата: Пн, 23.08.2010, 12:44 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Давно это сколько ? Сколько ему лет примерно ? Я к тому что опыт тут имеет место самое первое - я вон всю жизть с мотоциклами ковыряюсь , лет уж за 40 и то не всё знаю ! А если ему 25 например , то давно работает это как то не сходится wink
Белая свечка / залёгшие кольца - а вы иглу поднимаете . Не подходит как то по " логике ремонта " , поэтому и спросил про него ( это что то похожее типа из темы на форуме "ломучий ДРЗ )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ярик Дата: Пн, 23.08.2010, 12:51 | Сообщение # 14
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Ему лет 30 из них он работает лет похоже 10 Да ты прав он меня тоже порожал своими действиями,но в нашей деревни маловато спецов,просто проблемма проста и лежит на поверхности а он про компрессию,зачем он подымал иглу я так и не понял, учитывая что до этого все работало,вроде по регулировке датчика дроссельной заслонки нашел,а нельзя там просто его отключить чтоб было проще.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
klr650 Дата: Пн, 23.08.2010, 13:03 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Думаю если отключить датчик , то мозги просто встанут в "средний" режим работы , т.е. работать будет , но немного потеряет в мощи , экономии и т.д.
Компрессию вы мерили ..... 8 - а куда дели декомпрессор ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024