Может кто знает где вообще в РФ можно отремонтировать ГБЦ? Интересует восстановление постелей р/в. Имеются незначительные задиры на постелях р/в, валы целые, одно седло впускного сильно просажено. Сам из Владивостока, у нас такое сделать невозможно, много куда обращался: "Мастерская по ремонту и восстановлению деталей ДВС" г. Иркутск, "Иномотор", "АБ-Инжиниринг", "Мотортехнология", "Механика" г.Москва, "Мастеркая Квазара" г.Набережные Челны - везде сказали что проточить постели в такой башке под валы диаметром 22мм они не смогут (.
Специалиста по нашим проблемам зовут Иван, указывайте его при обращении, так будет проще и быстрее.
Alx, Скинь на почту adv(собяка)kmzv.ru с пометкой "для Ивана" фото головы с размерами шеек и валов, чтобы они могли примерно приценить тебя по стоимости работ. Если не сможешь договориться с отправкой - пиши в личку - помогу, мне тут не далеко. Удачи в ремонте!
В ремонте к сожалению потерпел неудачу . Напишу о результатах, т.к. люди спрашивают, интересуются. Вот моя башка: Думаю валы еще в нормальном состоянии и трогать их не нужно, а на башке и крышках чуть шлифануть плоскость и проточить постели (углубится) , т.к допустимый зазор там вроде бы 0.2мм по мануалу, то еще походит :). Куда не обращался (куда перечислил выше) - говорили такой вариант ремонта возможен но нет борштанги на 22мм, а её изготовление дорого и очень долго. demonizer, написал что в Краснодаре есть оснастка для ДРЗтной башки и предложил помощь, за что ему спасибо. Человек по имени Иван, который работает на КМЗ, сначала озвучил нормальный ценник (до 5тр проточка, а если напылять, то по 3тр за вал). Отправил ГБЦ самолетом, но быстрее не получилось т.к. нужно было подождать спецов из отпуска , а Иван это менеджер по продажам. Потом Иван написал чтобы я перевел 17тр на карту Сбб , ...будут снимать звезды, декомпрессор, ну чтобы ничего не мешало ремонту , короче буторить меня начал :D, думаю решил Ванька бабла срубить И поехала башка обратно через всю Россию (хоть прокатилась как следует ). Наверное там действительно смогут отремонтировать ГБЦ на ДРЗ, но посоветую обращаться к любому другому человеку, либо напрямую к спецам . Тут 2 варианта: либо ремонтировать, либо покупать новую, единственное, что новая обойдется чуть дешевле! Так что отремонтирую сам, на коленке, при помощи пальца и наждачной бумаги . А если позадирает, то на помоичку как говорил klr650 в цветмет и тогда уже новую .
.будут снимать звезды, декомпрессор, ну чтобы ничего не мешало ремонту
А ты чего - в сборе что ли отправил ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну можно бэу , но в хорошем состоянии . На форуме Свитс барыжил . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сергей26, В другой теме спросил про то же самое . Тут тоже отвечать всем ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Делюсь опытом подобной суеты. Из мотора при покупк мапеда слышу стук. Спрашиваю у продавца о нем. Продавец говорит что это пастели распредвалов задраны и он годов вместе с стучащим дырзэтом отдать в нагрузку бэу голову в сборе в идеальном состоянии. На том и порешили. Дырзэт я купил. Дома снимаю и инспектирую подозрительную голову. При осмотре её я вижу незначительные задиры аналогичные показанным на фотках выше. Так-же вижу следы ремонта - какая-то хитрая краска в пастелях распредвалов по виду напоминающая тефлон на сковородках. Состояние головки оцениваю как вполне рабочее, а ремонт пригодным. Но так как в наличии имелась голова в идеальном состоянии то решил установить её. После замены головки стук остался. Следственно сделал вывод что дело было не в бабине и та головка которую я снял вполне нормальная после ремонта, а её ремонт удачный. Гораздо позже выяснилось что источниками шумов с мотора были цепь с натяжителем грм и главным образом коренные подшипники кв. Я провёл разследование на прендмет метода применённого в ремонте. Из показаний в разной степени участников ремонта той головы я выяснил что была применена некая химическая субстанция под названием "эмэс 2000". Насколько мне стало извесно то ремонтировали так. Разобрали. Зачистили повреждённое. Обезжирили. Нанесли эту химию кисточкой. И смонтировали валы в головку до полного высыхания. Головка эта у меня есть. Могу продать. Всем мира и добра.
Добавлено (08.02.2016, 11:10) --------------------------------------------- Кстати. Я обещал продавцу что после успешной замены головки поблагодарю на этом форуме Свецова Николая из Москвы за хорошую дедаль и оперативную отсылку. Головка отличная. Николай, спасибо тебе. )))
https://vk.com/album16084369_228174194 Я не победил гаражным компом положить прямо сюда. Редактор и все дела.. начал психовать Колхоз - дело добровольное.