Приветствую дрзтоводов! Обращаюсь к вам с проблемой. Во время очередных покатушек в моторе чтото стукнуло и стартер стал крутить быстрее, мотоцикл соответсвенно перестал заводится. Минут пять крутил-вертел, толкал, мот прочхался и завелся. Через 15 мин покатушек играя сцеплением снова удар и стартер уже стал прокручивать воздух. Дотолкав до гаража первым делом скинул крышку шестерни стартера- все в норме. Масло - в норме, под клапанной крышкой распредвалы стоят в мертвом положении, 3 смотрит направо. Прокручиваю колесо - цепь грм стоит на месте, если крутить стартером на передаче колесо прихватывает и очень сильно, поршень видимо стоит на месте. Мот не дымил, заводился с полтыка, клапана отрегулированы цепь грм новая. Куда копать?
Шатун не обрывает . Чего гадаешь то . Мотор разбери и никто кроме тебя точный ответ не даст . Мы тут знаешь какие экстрасэксы . Ща тебе тут нагадаем Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Брейнсторминг? Давайте накидаем различных версий. 1. Сорвало шпонку на шестерне, на которой висит цепь ГРМ 2. Откололись зубья на шестернях https://vk.com/drz400shop