значит так,возвращался я с рыбалки,появился посторонний звук,вернее металлический звук в двигателе. Утром завел двигатель на холодную,звук отсутствует ,начав движение по мере прогрева,звук увеличивался,остановился на холостом ходу Ентого звука нет! Начав снова движение он-ЕСТЬ!!!! Вернувшись домой начал курить наш любимый форум КУ ИЗ КУ.Форум мне чего только не наговорил,начал звонить во все колокола,кто говорит ГРМ,кто говорит бошка,кто поршневая, шпонки,гены и всё такое. Решил разбирать. Разбор ГРМ,бошки ,поршневой,обоих крыжек ничего не дал, когда отсоединил корзину и снял шерстени на колене с правой стороны, пока обнаружил лишь небольшой вертикальный люфт правого подшибника коленвала, дальше выяснилось что замена этого подшибника требует полного разбора двигателя. Если кто сталкивался с этим отпишитесь- какой размер подшибника,одинаковые ли они с обоих сторон,куда обратить ещё внимание, и есть ли ньюансы при колки двигателя. Заранее благодарен
очень важный аспект-иметь спец инструмент,или у кого-то взять,что бы все получилось,и получилось аккуратно,но если ты раньше этим не занимался,не стоит начинать с дрз,лучше доверить знающим.
А ЭТО И НЕ ПОДРОБНЫЙ МАНУАЛ СО ВСЕМИ ПРИВСЕМИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ РАЗМЕРАМИ И ПОДРОБНЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ ДЕТАЛЕЙ ВНУТРИ . ЗА РЕКЛАМУ СПС ТОЖЕ kenguru . ДА И НЕЗАЧЕМ ТАК КРИЧАТЬ . МОЖНО И ... спокойно говорить и тихо . Ночь же на дворе Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service