• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
стук в двигателе под нагрузкой
kazak Дата: Ср, 13.05.2015, 20:16 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z400s
Город: 61rus Рост обл
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
значит так,возвращался я с рыбалки,появился посторонний звук,вернее металлический звук в двигателе. Утром завел двигатель на холодную,звук отсутствует ,начав движение по мере прогрева,звук увеличивался,остановился на холостом ходу Ентого звука нет! Начав снова движение он-ЕСТЬ!!!! cry Вернувшись домой начал курить наш любимый форум КУ ИЗ КУ.Форум мне чего только не наговорил,начал звонить во все колокола,кто говорит ГРМ,кто говорит бошка,кто поршневая, шпонки,гены и всё такое. Решил разбирать. Разбор ГРМ,бошки ,поршневой,обоих крыжек ничего не дал, когда отсоединил корзину и снял шерстени на колене с правой стороны, пока обнаружил лишь небольшой вертикальный люфт правого подшибника коленвала, дальше выяснилось что замена этого подшибника требует полного разбора двигателя. Если кто сталкивался с этим отпишитесь- какой размер подшибника,одинаковые ли  они с обоих сторон,куда обратить ещё внимание, и есть ли ньюансы при колки двигателя. Заранее благодарен
 
kenguru Дата: Ср, 13.05.2015, 20:27 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
если сделаешь как написал klr650 , нюансов быть не должно.. а если что,кидай ему предъявы unsure

//www.drz-club.ru/forum/39-3556-1

очень важный аспект-иметь спец инструмент,или у кого-то взять,что бы все получилось,и получилось аккуратно,но если ты раньше этим не занимался,не стоит начинать с дрз,лучше доверить знающим.
 
kazak Дата: Ср, 13.05.2015, 20:45 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z400s
Город: 61rus Рост обл
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ТАМ НЕ УКАЗАН РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ КОТОРЫЕ ЖИВУТ НА КОЛЕНЕ. ЗА ПРЕДУПРЖДЕНЕЕ СПС  :)
 
klr650 Дата: Ср, 13.05.2015, 22:22 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А ЭТО И НЕ ПОДРОБНЫЙ МАНУАЛ СО ВСЕМИ ПРИВСЕМИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ РАЗМЕРАМИ  И ПОДРОБНЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ ДЕТАЛЕЙ  ВНУТРИ . ЗА РЕКЛАМУ СПС ТОЖЕ kenguru  .
ДА И НЕЗАЧЕМ ТАК КРИЧАТЬ . МОЖНО И ..
. спокойно говорить и тихо . Ночь же на дворе   smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kenguru Дата: Ср, 13.05.2015, 23:54 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kazak ()
РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ

погугли,это не самый редкий мотоцикл в мире,в инете все есть
да,оба подшипника одинаковы

http://www.avtodubai.ru/catalog/23/item306302.html

30X72X18 именно размер который ты ищешь,а номер уж и сам найдешь,думаю
 
kazak Дата: Чт, 14.05.2015, 00:41 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z400s
Город: 61rus Рост обл
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
СПС.
 
kenguru Дата: Чт, 14.05.2015, 10:12 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ПЖЛСТ .;)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024