При спортивном карбе и нестабильном качестве смеси, может быть имеет смысл помудрить в этом направлении? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, как по мне свеча выбирается в право в лево от рекомендуемой для того чтоб скомпенсировать стиль езды. Если отжигаешь ставь похолоднее, если тошнишь и нагар не выгорает то погорячей. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Нагар - да. Заказал горячую. Как бы чего не вышло, тошню много, но и жгу периодически. Мотор относительно холодный (по сравнению с тем же "доминатором"), так что особого перегрева быть не должно, я думаю... Может и не стоило, карб токо подстроить - подъизносился, богатить стал. Нет времени перебирать решения по одному, типа сделал что-то - покатал посмотрел... Надо уже чтоб наверняка. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Цитата: "Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара." мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда