• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Пробил болтом картер, способ заделать дыру?
LLOID Дата: Чт, 25.06.2015, 19:34 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн


Добавлено (25.06.2015, 19:34)
---------------------------------------------
Пробил болтом крепления защиты картер возле сливного болта, со стороны лапки переключения передач.
Хочу получть совет, как заделать дырку.
в голову приходят 3 идеи.
1. Заклеить поксиполом-смущает непонятная надежность этой менры ремонта.
2.Нарезать на дырке резьбу и вкрутить туда еще один сливной болт)
3.Варить аргоном-тут смущает температура сварки-как бы не пожечь сальники если они там есть близко.

Друзья, эксперты, пожалуйста посоветуйте кто как выходил из положения, кто и как чинил такие проблемы)
тут еще бобышку металла надо из картера (которую болт вдавил)  желательно извлечь.
Что делать??
Прикрепления: 9215845.jpg (323.5 Kb) · 6591209.jpg (174.9 Kb)


Сообщение отредактировал LLOID - Чт, 25.06.2015, 19:29
 
mandragora Дата: Чт, 25.06.2015, 20:15 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
аргон конечно самый вариант,но я бы это делал уже когда мотор будет в разборе.
а так первые два варианта норм,смотри сам что удобней будет и легче
поксиполом или типа холодной сваркой на машине поддон заделывал держалось,там вед давления нет..
резьбу тоже нарезать можно,главное аккуратно чтоб стружки во внутрь не насыпать...
а вот кусок картера как,надо тебе самому пофантазировать,потреси мот biggrin
 
LLOID Дата: Чт, 25.06.2015, 20:21 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю левую часть снять со стороны генератора и пинцетом достать, вроде можно подобраться. Снимать и половинить двигатель это жопа с двумя ПЭ может еще кто что посоветует?
 
klr650 Дата: Чт, 25.06.2015, 20:26 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Аргон . Остальное никакой гарантии и подходит как времменный вариант что бы доехать .

И болты другие  смени  на покороче .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LLOID Дата: Чт, 25.06.2015, 20:34 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Аргон . Остальное никакой гарантии и подходит как времменный вариант что бы доехать .

Движок то снимать не придется я надеюсь? там ничего не погорит снутри, масло понятно все до капли по максимуму солью. Крышку левую стот снимать чтобы кусочек картера достать. В принципе это аллюминий...

Вот в чем вопрос...


Сообщение отредактировал LLOID - Чт, 25.06.2015, 20:35
 
mandragora Дата: Чт, 25.06.2015, 20:39 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
кусочек полюбому доставать надо,крышки снимать бесполезно ничего не увидищь,но точно не помню...
 
AKden Дата: Чт, 25.06.2015, 20:53 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Сначала хотел предложить напыление металов, но это надо подложку внутрь, опять снимать\разбирать. Мне кажется все такие сложные работы лучше на зиму оставить, а пока заклеить и все, естественно достав кусок. Ну либо рассверлить (но куда стружка? ручной дрелью?) и нарезать резьбу.

Кстати а если варить, можно наоборот маслом залить, чтоб принимало тепло на себя, а потом слить и все? Ну это так, моя фантазия)


Сообщение отредактировал AKden - Чт, 25.06.2015, 21:17
 
LLOID Дата: Чт, 25.06.2015, 20:55 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mandragora ()
полюбому доставать надо,крышки снимать бесполезно ничего не увидищь,но точно не помню...

Аллюминий по идее должен перетереться он же мягкий) я попробую его через отверстик сливного болта проволокой достать.
 
mandragora Дата: Чт, 25.06.2015, 21:04 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
не вздумай кататься с этим куском,а то приснится капиталка cry
 
LLOID Дата: Чт, 25.06.2015, 21:24 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Попробую его достать изогнутым медецинским пинцетом.кусочек видно. Буду пинцетом и проволокой пихать его в отверстие сливного болта. Тут я вопрос задал самый важный если аргоном варить,не прогонят ли резинки. Хотя до них далеко. Блин Картер никто не варил братцы?
 
mandragora Дата: Чт, 25.06.2015, 21:45 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да заварят без проблем,только без разбора я бы не делал!!
кусок как вытащищ приложи к дырке,убедись что вытащил все,а то реально жопа будет!!!!
 
LLOID Дата: Чт, 25.06.2015, 22:01 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приложить это понятно, а разбирать это полови нить двигатель
 
klr650 Дата: Чт, 25.06.2015, 22:46 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LLOID ()
через отверстик сливного болта проволокой достать.
Не проканает . Устройства не знаешь


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пт, 26.06.2015, 02:07 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Скинуть двигатель, достать куски и с двигателем к сварному с тиг сваркой и заварить.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
LLOID Дата: Пт, 26.06.2015, 08:58 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Двигатель то половинить придется? есть фото как это делается?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024