Добавлено (25.06.2015, 19:34) --------------------------------------------- Пробил болтом крепления защиты картер возле сливного болта, со стороны лапки переключения передач. Хочу получть совет, как заделать дырку. в голову приходят 3 идеи. 1. Заклеить поксиполом-смущает непонятная надежность этой менры ремонта. 2.Нарезать на дырке резьбу и вкрутить туда еще один сливной болт) 3.Варить аргоном-тут смущает температура сварки-как бы не пожечь сальники если они там есть близко.
Друзья, эксперты, пожалуйста посоветуйте кто как выходил из положения, кто и как чинил такие проблемы) тут еще бобышку металла надо из картера (которую болт вдавил) желательно извлечь. Что делать??
аргон конечно самый вариант,но я бы это делал уже когда мотор будет в разборе. а так первые два варианта норм,смотри сам что удобней будет и легче поксиполом или типа холодной сваркой на машине поддон заделывал держалось,там вед давления нет.. резьбу тоже нарезать можно,главное аккуратно чтоб стружки во внутрь не насыпать... а вот кусок картера как,надо тебе самому пофантазировать,потреси мот
Я думаю левую часть снять со стороны генератора и пинцетом достать, вроде можно подобраться. Снимать и половинить двигатель это жопа с двумя ПЭ может еще кто что посоветует?
Аргон . Остальное никакой гарантии и подходит как времменный вариант что бы доехать .
И болты другие смени на покороче . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Аргон . Остальное никакой гарантии и подходит как времменный вариант что бы доехать .
Движок то снимать не придется я надеюсь? там ничего не погорит снутри, масло понятно все до капли по максимуму солью. Крышку левую стот снимать чтобы кусочек картера достать. В принципе это аллюминий...
Вот в чем вопрос...
Сообщение отредактировал LLOID - Чт, 25.06.2015, 20:35
Сначала хотел предложить напыление металов, но это надо подложку внутрь, опять снимать\разбирать. Мне кажется все такие сложные работы лучше на зиму оставить, а пока заклеить и все, естественно достав кусок. Ну либо рассверлить (но куда стружка? ручной дрелью?) и нарезать резьбу.
Кстати а если варить, можно наоборот маслом залить, чтоб принимало тепло на себя, а потом слить и все? Ну это так, моя фантазия)
Сообщение отредактировал AKden - Чт, 25.06.2015, 21:17
Попробую его достать изогнутым медецинским пинцетом.кусочек видно. Буду пинцетом и проволокой пихать его в отверстие сливного болта. Тут я вопрос задал самый важный если аргоном варить,не прогонят ли резинки. Хотя до них далеко. Блин Картер никто не варил братцы?
через отверстик сливного болта проволокой достать.
Не проканает . Устройства не знаешь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Скинуть двигатель, достать куски и с двигателем к сварному с тиг сваркой и заварить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда