Здравствуйте, я тут новенький , и мапет заимел недавно. Покатался и обратил внимание на заметный люфт в трансмиссии, это нормально для ДР-Зета 2007го года, или чтото нетак с коробкой? Цепь натянута, не люфтит.
Сообщение отредактировал Garry - Вс, 12.09.2010, 22:33
Люфт в коробке есть и это нормально ( коробка так устроена ) , вот только какой у тебя я не знаю и другие тоже не знают и поэтому советы других ( если будут ) могут отличаться . Тут что можно посоветовать в твоей ситуации - посмотри как у других мотоциклов люфт ( у других любых он тоже присутвует в таком же размере примерно ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Демпфера в колесе нет, гайка звезды затянута (шлицы не изношены), в коробке ничего не гремит. Походу, так заложено конструкцией, да я уже и не замечаю!
А что гайку передней звезды сильно нужно закручивать или от руки?
гайку ведущей звезды нужно тянуть до упора с моментом х.з. знает сколько!!! я так уже две гайки кончил! может все из-за станта, скорей всего из за этого. динамические нагрузки очень резкие и частые получаются. исход: гайка откручивается, звезда сползает влево, оставаясь при этом в зацеплении на шлицах, а вместе с ней сдвигается влево и втулка, уплотняющая сальник ведущей звезды. я уже в какой то теме писал об этом. уплотнение разгерметизируется и масло через это место сливается наружу. я после такого случая потерял около 1,5 л масла!!! и приехал домой на оставшихся 500 мл!) лью 2 литра! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Люфт тоже есть, чувствуется хорошо если открывать закрывать газ короткими движениями.... Гайку закручиваю не очень сильно, но сажаю на фиксатор резьбы, вроде не откручивается...
гайка откручивается, звезда сползает влево, оставаясь при этом в зацеплении на шлицах
На моем моте между гайкой и звездой есть прокладка из тонкого металла (она довольно легко гнется и по диаметру больше гайи примерно на 1 см), назначение которой я понял лишь пару месяцев назад. Оказывается, она сидит тоже на шлицах. Так вот после того как все закручено - эта железка должна быть загнута вокруг гайки!! Шлицы не дают ей вертеться, а ее загиб на гранях гайки не позволяет откручиваться самой гайке даже если гайка ослабнет! В принципе сделать можно и самому хоть из жести.
DReZinovod, Это не прокладка а самая настоящяя стопорная шайба . Она и не даёт гайке открутиться в случае чего , если даже ты её затянешь просто пальцами Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ан-2, все проблемы трансмиссии это: плохое вкл/выкл передачи, выскакивание скоростей под нагрузкой, наличие отколотых зубьев и метал. стружки в сливаемом масле ... гул подшипников тоже можно сюда отнести, но его не слышно))