• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Сцепление\Масло-проблемка
klr650 Дата: Ср, 06.10.2010, 11:50 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да там винтики покрутили какие то и всё делов то cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
locdog Дата: Ср, 06.10.2010, 11:59 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Africa Twin
Город:
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
happy happy happy какие то))))))))))))klr)
 
klr650 Дата: Ср, 06.10.2010, 12:04 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Так всё и было . Честное слово prof В процессе настройки не использовались генномодифицированные продукты и иные приспособления . Только пиво booze

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Чт, 07.10.2010, 10:19 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
да-да, очень познавательно, вот так и прирастает форум знаниями..
 
klr650 Дата: Чт, 07.10.2010, 10:43 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А то , Жигулёвское барное чудеса творит crazy

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
grottus Дата: Чт, 07.10.2010, 11:22 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нижегородская область, г.Кулебаки
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, раскрой секрет, а то у меня тоже такая проблема, а счас с наступлением холодов прогрессирует. Я конечно понимаю что что-то со смесью, тока куда че крутить не знаю. Вроде как обогащенная и при резком открытии заливает, только почему тогда при холоде чаще глохнет? Наверное тогда все-таки бедная и наоборот чтоль не хватает при резком открытии? Боюсь короч напакостить biggrin

- А давайте бросим пить!
- Отличный тост!
 
klr650 Дата: Чт, 07.10.2010, 11:34 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это сначала надо слушать как работает , что бы посоветовать что крутить . Поэтому я щас тебе скажу что крутить а нужно было наоборот ( мож он у тебя правда льёт ) Ну если на холоде хуже тогда ..... закрути латунный винт качества что снизу карбюратора до упора ( потребуется специальная отвёртка что бы не снимать карбюратор ) Потом отверни его примерно на 4 оборота . Если обороты низкие то винтом количества (торчит в левый бок на тросике ) тоже подбавь немного оборотов на слух ( тахометра нет ) но не много так 1000 - 1200 максимум . Проверь потом cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 12:01
 
grottus Дата: Чт, 07.10.2010, 11:42 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нижегородская область, г.Кулебаки
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, в выходные попробую. Летом как-то не напрягало, потому что редко глох, а сейчас очень неудобно

- А давайте бросим пить!
- Отличный тост!
 
locdog Дата: Чт, 07.10.2010, 15:34 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Africa Twin
Город:
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня со сцеплением все атк же, тросик оказался в натянутом состоянии, т.е. прежний владелец ездил и жег сцепуху..я открутил тросик, сделал холостой ход у рычага сцепления, теперь мот неб уксует!!!!!!!!! НО! :)))))) теперь хер включешь первую нейтраль и т.д. походу зимой ждет замена дисков сцепления..klr650 тво вердикт? пиво?водка?коньяк?)))))
 
klr650 Дата: Чт, 07.10.2010, 15:50 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Начнём с пива cool Ну если не буксует совсем то замена дисков под вопросом prof
Сколько сделал свободный ход в мм ?
Выжимаешь рычаг нормально ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 15:54
 
locdog Дата: Чт, 07.10.2010, 15:57 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Africa Twin
Город:
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Сколько сделал свободный ход в мм ? Выжимаешь рычаг нормально ?

2-3мм.
рычаг все ок...
 
klr650 Дата: Чт, 07.10.2010, 16:26 | Сообщение # 27
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да , скорее всего замена . Ведомые диски повело от перегрева или выработка на корзине (если кто то пытался козлить ранее ) Это надо разбирать сцепуху и смотреть чо там как . Как разберёшь - обращайся ко мне если вопросы будут , посмотрим вместе через фотки .

Добавлено (07.10.2010, 16:26)
---------------------------------------------
Да если чего - диски у меня есть на всякие разные мотики в наличии


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
locdog Дата: Чт, 07.10.2010, 17:19 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Africa Twin
Город:
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а цена? а пружинки с ними в комплекте?
 
klr650 Дата: Чт, 07.10.2010, 17:58 | Сообщение # 29
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цена такая же как везде . Пружины отдельно . Ведущие отдельно. Ведомые отдельно . Цена чего - ты сначала выясни что сломано wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 17:59
 
DReZinovod Дата: Чт, 07.10.2010, 18:10 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (locdog)
а цена? а пружинки с ними в комплекте?

2.000 рублей за фрикционные диски ЕВС;
7 тыс. рублей за карбоновый комплект (фрикционы+металл+пружины) с ебэя (производство Барнетт, США);
5 тыс. рублей фрикционы оригинальные сузуки на заказ + 2 килорубля за металлические диски и пружины (через Ускоритель).
Имхо, важные расходники лучше брать оригинальные.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024