Да там винтики покрутили какие то и всё делов то Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Так всё и было . Честное слово В процессе настройки не использовались генномодифицированные продукты и иные приспособления . Только пиво Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А то , Жигулёвское барное чудеса творит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, раскрой секрет, а то у меня тоже такая проблема, а счас с наступлением холодов прогрессирует. Я конечно понимаю что что-то со смесью, тока куда че крутить не знаю. Вроде как обогащенная и при резком открытии заливает, только почему тогда при холоде чаще глохнет? Наверное тогда все-таки бедная и наоборот чтоль не хватает при резком открытии? Боюсь короч напакостить - А давайте бросим пить! - Отличный тост!
Это сначала надо слушать как работает , что бы посоветовать что крутить . Поэтому я щас тебе скажу что крутить а нужно было наоборот ( мож он у тебя правда льёт ) Ну если на холоде хуже тогда ..... закрути латунный винт качества что снизу карбюратора до упора ( потребуется специальная отвёртка что бы не снимать карбюратор ) Потом отверни его примерно на 4 оборота . Если обороты низкие то винтом количества (торчит в левый бок на тросике ) тоже подбавь немного оборотов на слух ( тахометра нет ) но не много так 1000 - 1200 максимум . Проверь потом Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 12:01
у меня со сцеплением все атк же, тросик оказался в натянутом состоянии, т.е. прежний владелец ездил и жег сцепуху..я открутил тросик, сделал холостой ход у рычага сцепления, теперь мот неб уксует!!!!!!!!! НО! :)))))) теперь хер включешь первую нейтраль и т.д. походу зимой ждет замена дисков сцепления..klr650 тво вердикт? пиво?водка?коньяк?)))))
Начнём с пива Ну если не буксует совсем то замена дисков под вопросом Сколько сделал свободный ход в мм ? Выжимаешь рычаг нормально ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 15:54
Да , скорее всего замена . Ведомые диски повело от перегрева или выработка на корзине (если кто то пытался козлить ранее ) Это надо разбирать сцепуху и смотреть чо там как . Как разберёшь - обращайся ко мне если вопросы будут , посмотрим вместе через фотки .
Добавлено (07.10.2010, 16:26) --------------------------------------------- Да если чего - диски у меня есть на всякие разные мотики в наличии
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Цена такая же как везде . Пружины отдельно . Ведущие отдельно. Ведомые отдельно . Цена чего - ты сначала выясни что сломано Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 17:59
2.000 рублей за фрикционные диски ЕВС; 7 тыс. рублей за карбоновый комплект (фрикционы+металл+пружины) с ебэя (производство Барнетт, США); 5 тыс. рублей фрикционы оригинальные сузуки на заказ + 2 килорубля за металлические диски и пружины (через Ускоритель). Имхо, важные расходники лучше брать оригинальные.