вроде все ок, но....есть несколько проблем, хотел бы у владельцев спросить, и так:
1) владелец лил 300v масло, зачем не знаю, какой вязкости лить мне туда масло?! я не уверен изза масло ли это, но когда мотор прогрет как следует, сцепление буксует :(( очень не приятно, пробег 18 тысяч, не знаю можно ли за такой пробег ушатать его так что дискам и пружинам придет конец, не знаю. вот и пришла мысль что масло его говно так сказать.
2) от резкого открытия газа иногда мот глохнет.
3) еще мне показалось что клапана цокают, послушал дрз400 с пробегом 800км, тоже самое..нормально или нет я думаю на форуме не скажут, хотелось бы пересечься с дрзтчиками и поглядеть послушать)
заранее спасибо
Сообщение отредактировал locdog - Чт, 16.09.2010, 12:01
1. Я лью синтетику Motul 300V 10W40. Это масло для ДРЗ рекомендует сам мотюль, я им вполне доволен. Сцепление проскальзывать из-за масла вряд ли будет даже если масло автомобильное. Посмотри настройку тросика сцепления. Диски изнашиваются и тросик надо регулировать (ослаблять). 18 тыс. пробега за 10 лет - имхо, фуфло.. Я столько неспешно накатал за 2 сезона.
2. У меня такое случается очень редко на не очень хорошо прогретом моторе. Причина непонятна (скорее всего настройки смеси), случается единично раз в 2-3 дня, я пока этим не парюсь.
3. За клапана ты мог принять шум цепи ГРМ, ее работа похожа на швейную машинку. И слушать там нечего - сними бак, отвинти крышку мотора и проверь зазоры (масло сливать необязательно, вентилятор тоже можно не трогать, работы на 30 минут).
1 . Масло лучше 15 w 50 - меньше угар . Я тоже всегда лил 300 v - проблем не возникало никогда . Щас пробег под 25 2. Такое не должно быть . Нужно настраивать карбюратор 3. В двигателе шум имеется у всех . Это не является неисправностью Если хошь подъезжай ко мне пощупать . Я в Пушкино . В гараже заседаю часто .
Добавлено (16-Сен-2010, 12:30) --------------------------------------------- locdog, Ошибался . Это хорошее масло , но на другом тоже будет нормально ездить . Там изначально похуже рекомендуется лить
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да , это Москва . Но всё равно заезжай на выходных Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да , ДРЗ не для дальняков Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
у меня такая же проблема ... при начале газа если резко - то 100 % глохнет ... со сцеплением тоже иногда случается ... но исключительно на высоких оборотах при переключении передач сразу не схватывает а немного буксует ...
вчера ковырял тросик, оказалось сцепление было не отпущено до конца, видимо прошлый владелец таким способом сжог в итоге сцепление, потому как я нормально настроил и все равно буксует, не так как раньше, но все же.
Если готов подъехать ко мне то настрою двигатель Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ой спасибо , спасибо И тебе тоже спасибо за пыво ргмы, Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service