А без него стартер . Кругом одни засады Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Стартер боится двух факторов-перегрева и воды, если не крутить до дыма, "прикурив" от автомобильного АКБ или "пуско-зарядного" устройства, то быстрее сядет аккумулятор мотоцикла, чем сгорит стартер
Стартер боится двух факторов-перегрева и воды, если не крутить до дыма, "прикурив" от автомобильного АКБ или "пуско-зарядного" устройства, то быстрее сядет аккумулятор мотоцикла, чем сгорит стартер
Щётки ведь стачиваются.Раз,два в год не зазорно эфирчику брызнуть.А что с обгонкой от него бывает?
У меня не было ни одного мота, где бы закончились щетки. А на памяти только мотик товарища, но это nv400, 1986 года выпуска При нормальной эксплуатации, у них очень большой ресурс.
Обгонке плохо, когда эфир воспламеняется (а воспламеняется он от сжатия) раньше, чем поршень дойдет до ВМТ и бьет в обратку.
По итогу, с одной стороны стартер крутит, а против шерсти - мотор поворачивает. Что слабее окажется(обгонка или предохранительная шестерня) тому и кирдык
Сколько заводил шерсти не замечал . Вода страшнее . Я за эфир . Тем более что от него не прям со взрывам заводится ( типа от сжатия ) Медленно начинает схватывать ( видимо тоже сжатие уже не то ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На автомобилях, последствия запуска с эфиром выглядят так:
И дело не в том, что автомобиль и мотоцикл - это разные вещи. Просто на авто нет предохранительной шестерни в приводе стартера (а нет ее потому, что цилиндр не один и нагрузка на стартер равномернее)
Поэтому и рвет либо морду, либо бендикс (обгонку).
Добавлено (30.03.2017, 16:21) --------------------------------------------- В реальности, мотостартера, регулярно попадающие к нам в ремонт несут весной, после зимнего простоя:
Валы пополам, магниты проворачивало, либо размолачивало редукторы (при наличии). Это все случалось после того, как гаражные умельцы заваривали предохранительную шестерню, после ее срыва.
Исправный двигатель с настроенной системой питания, обязан заводиться без эфира.
Не лишним будет прочитать мануал, где описаны процедуры запуска, в зависимости от температуры. Насколько вытащить подсос, сколько раз брызнуть ускорительным насосом
Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 30.03.2017, 16:23
Когда проектировали мотор, никто не думал, что его будут заводить с эфиром, но предполагалось, что в бездорожье, мотор может нахлебаться воды. Воизбежание более серьезных повреждений при попытке запуска с наполненным жидкостью (условно несжимаемой) цилиндром, сделана предохранительная шестерня. Ну и, заодно, она является ступенью редуктора
Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 30.03.2017, 22:56
demonizer, просто некоторые уже не могут без эфира. И я согласен что постоянно им пользоваться не следует хотя бы от того что техника должна быть исправной. А исправный двигатель запускается и без него прекрасно. Но после стоянки или чистки карбюратора бывает проблема с запуском. У меня нет эфира. Приходится без него. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Кстати про воду тема интересная ... Актуальна для настоящих эндуристов . Ща тему отдельную такую создам . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
17 к - это что за расстояние ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service