Мотоциклом владею 1 сезон. Летом заметил сильный жор масла, за сезон откатал примерно 2т км, и долил литр - полтора масла. Разобрал мотор, скинул голову и обнаружил что на юбках поршня ощутимые задиры, поршень не стоковый, с одним компрессионным кольцом, Померил зазоры в кольцах - компрессионное в норме, маслосъемные изношены. Также нашел трещины в юбке поршня. Цилиндр имеет имеет риски, но на ощупь ногтем они не чувствуются Поршень явно под замену, а вот цилиндр я хочу оставить, но не уверен на счет следов задира поршня. На цилиндре надпись Suzuki и маркировка E-1 B1132, тоесть это вроде как оригинал, но почему то диаметр цилиндра 92мм. В каталоге оригинальных запчастей цилиндров 2 типа, но про диаметры там нет ни слова - http://www.partzilla.com/parts....s.html. Поршень вобще идет одним парт номером - http://www.partzilla.com/parts....s.html На сколько я знаю, стандартный цилиндр 90мм. Тоесть у меня не оригинал?, где искать поршень?
Давай фотки и пиши без партов . Поможем по русски .
О . Фотки появились . Уже хорошо . :ok:
Поршень шняга с одним кольцом . Менять . Цилиндр хонингонуть . Поршень и прокладки новые поставить и походит . Головку тоже посмотри там всё . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ни очём не говорит где масло . Покаж лучше фотку трещины . Ниразу не видал , да к тому же на кованном . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Про масло : Плюс поршень мало поездил и не успел ещё испачкаться ( на головке нагар давно . Ещё с прошлого поршня ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я тоже не знаю . На ебеях посмотреть . Если не найдётся такой поршень на 92, то тогда с цилиндром искать нормальную . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
TJP, привет, покупал поршень 92мм(висеко) себе на прошлый дырзет, не пригодился и лежит. Отдавал за него 140уе кольца,палец в комплекте. Если надо предлагай цену.
у вас так называемый Big Bor, вероятно какой то из предыдущих хозяев захотел "помощьнее", вот страничка из каталога Vertex есть 2 поршня с увеличенным размером, вам правильно советуют цилиндр прохонинговать, замерить и если цилиндр в допуске покупайте поршень. вот к нам на восстановление покрытия пришел цилиндр с поршнем, мотоцикл уже не в первых руках побывал, предыдущий хозяин поршень поменял, и поршень практически новый, а цилиндр был уже хорошо укатан, и новый поршень не помог в районе "переставки" колец никасиль протерся до алюминия
Вобщем все интереснее чем я думал. Пришел мне поршень Wiseco на 92мм, проверил я цилиндр на износ - 0,02мм при допуске 0,05. Начинаю устанавливать, прокручиваю поршень в нижнюю мертвую точку, а он упирается в коленвал и не прокручивается, выставляю ВМТ- поршень на 2-3 мм торчит выше цилиндра
Начинаю измерять ход поршня и тут выясняется что он ~68мм
На голове и коленвале выгравировано YRD 344, сначала я не въезжал что это, думал какой нибудь ник с форума, но потом когда уже в поиске вбивал коленвал с увеличенным ходом наткнулся на форум http://www.suzukicentral.com/forums....ot.html Вобщем у меня стоит yoshimura kit 450cc с коленвалом +5мм. оказывается эта наклейка тут не просто так.
Теперь вот ХЗ где брать новый поршень, в Гугле вобще ни чего не находится, походу придется писать Yoshimura Research and Development of America, Inc. Поршень Yashi в сравнении с Wiseco
Да по ходу попандос Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service