• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
При сливе масла - на магните кусок железа и стружка (
Sun_4ez Дата: Пт, 29.01.2016, 00:06 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400sm
Город: Ставрополь
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Собственно купил байк, SM, 2008 год. Покатал пару недель в нежном режиме, ну и начал приводить в порядок - цепи звезды, амморты, ну и под занавес - замена масла. И тут сюрприз. На самой нижней сливной пробке (не знаю как у всех - у меня она с магнитом) - кусок какой-то детали из недр двигла. Фото прилагаются. в реале размер детали - 4-5мм В самом масле мелкая стружка. в количестве достаточном чтобы нарпрячься и начать нервничать. Кто подскажет от чего это может быть? и как с этим жить...
Варианта собственно два -
1) Что-то пошло не так и я прилипаю на капиталку, ну или как минимум снять, поставить, прокладки там всякие, и иже с ними - уже встает в копеечку, а если внутри фарш - то и думать не хочу((
2) - Возможно, до меня проводились работы по замене чего-либо, на скорую руку перед продажей, после я это все дело прополоскал маслом, удаляем лишний мусор, и все хорошо и все счастливы.

Внимание! Вопрос знатокам! - Что за кусок мы достали из двигателя?!? и как посоветуете жить дальше?

(за ранее прошу обойтись без глупых шуток, и так горе у человека) :(






Предыдуший хозяин в байк не лазил. Пользовал 2-3 месяца. С пред-предыдущим устанавливаю связь, пока безрезультатно
Прикрепления: 6248634.jpg (38.2 Kb) · 7930125.jpg (62.8 Kb) · 1779122.jpg (78.1 Kb)


Всем добра!

Сообщение отредактировал Sun_4ez - Пт, 29.01.2016, 00:08
 
klr650 Дата: Пт, 29.01.2016, 00:35 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Без шуток не могу . Серьёзно - не знаю как ответить .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rocket-Queen Дата: Пт, 29.01.2016, 00:53 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM Duke 690
Город: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот это прикол! ну нверное, всё-таки лучше вскрыть посмотреть и не ждать когда наступит "фарш". прокладки не такие дорогие, чтобы пускать всё на самотёк. может чот уронили в горловину, когда масло меняли. Тогда вскрытие обойдётся малой кровью. Даже не предполагаю откуда могла эта железячка отвалиться.
 
klr650 Дата: Пт, 29.01.2016, 01:14 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rocket-Queen ()
может чот уронили в горловину, когда масло меняли

Может .  smile И потом как он пролез через сливное отверстие и сколько ещё этих чотов там осталось wacko Ну в смысле сколько типа их накидали в горловину  :)
Да-а-а ...  Загадки кругом  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 29.01.2016, 01:29 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rocket-Queen ()
Даже не предполагаю откуда могла эта железячка отвалиться.

Конечно не предполагаешь , судя по ответу про горловину tongue Тут надо устройство знать prof smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rocket-Queen Дата: Пт, 29.01.2016, 01:29 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM Duke 690
Город: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
И потом как он пролез через сливное отверстие и сколько ещё этих чотов там осталось
если размер детали 4-5мм, как говорит автор, то пролетел со свистом))
в общем вскрывать и чистить надо, пока какой-нибудь осколок шестерням зубья не пообламывал
 
hromych Дата: Пт, 29.01.2016, 01:30 | Сообщение # 7
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Вскрывай, потом хуже будет. Запчасти писец дорогие сейчас sad

 
Rocket-Queen Дата: Пт, 29.01.2016, 01:49 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM Duke 690
Город: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Конечно не предполагаешь , судя по ответу про горловину Тут надо устройство знать
обижаааешь! кое-что знаю  suspect но откуда конкретно эта деталь - увы нет(((
но вариант с горловиной тоже возможен  yes знакомый механ рассказывал меняли в сервисе свечи на машине, пока 1 отвернулся, у другого сломалась отвёртка и отломанный кусок, как позже выяснилось, улетел чётко в отверстие под свечку. Вовремя не заметили, на поиски куска отвёртки забили, свечи вкрутили, машину отпустили. Обнаружили только после того, как клиент вернулся с претензиями. вот тебе и уронили  prof


Сообщение отредактировал Rocket-Queen - Пт, 29.01.2016, 01:50
 
demonizer Дата: Пт, 29.01.2016, 08:30 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
У дрз горловина в раме, и после два фильтра. У многих обламывается щуп падает в раму и благополучно там ездит. Можно ещё гвоздей накидать и гаек. Пофиг.
 
Sun_4ez Дата: Пт, 29.01.2016, 09:01 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400sm
Город: Ставрополь
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за мнения, пред-предыдущий владелец вышел на связь и сказал примерно следующее - при нем вскрывали 1 раз, заменили подшипник на валу, поршень зазеркалили, цилиндр "халенганули"(если честно не знаю что это значит).

Никаких идей попрежнему?

Так же , уважаемые знатоки, вопрос к вам. -
Подтвердите или опровергните мнение - на слух неполадки в двигле ДРЗ хрен определишь, ибо устроиство его таково (и прекрасно и ужасно одновременно) что звук он изменит только когда встанет навсегда, а так вал будет крутиться на подшипнике и молоть все подряд, пока там все не умрет нахрен. Это всего лишь мнение одного человека, поэтому прошу его рассудить. Благодарю


Всем добра!

Сообщение отредактировал Sun_4ez - Пт, 29.01.2016, 09:09
 
Fossa Дата: Пт, 29.01.2016, 09:19 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Судя по описанию, двиглу был полный писец, когда в него лазали. Обычно меняют цилиндр и поршень, а тут весьма спорные работы. Вскрывай и смотри всё.

Сообщение отредактировал Fossa - Пт, 29.01.2016, 09:20
 
hromych Дата: Пт, 29.01.2016, 09:49 | Сообщение # 12
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
После слова "халенганули" считаю что автору будет лучше самому не вскрывать biggrin



Сообщение отредактировал hromych - Пт, 29.01.2016, 09:50
 
demonizer Дата: Пт, 29.01.2016, 10:00 | Сообщение # 13
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
biggrin

Добавлено (29.01.2016, 09:58)
---------------------------------------------
Давайте определимся, что за втулка? может реально уронили в недра картера?
По поводу цилиндра жуть...либо реально убили, либо предпредыдущий владелец понтуется и считает, что это круто. Но это ж не жигули biggrin

Добавлено (29.01.2016, 10:00)
---------------------------------------------
По прокладкам да, ценник не гуманен, есть вариант поставить старые повторно, это, в любом случае, самоя небольшая беда, по сравнению с остальным.

Короче да, разбирать-смотреть. Хотя бы клапанную крышку м боковые картера

 
Sun_4ez Дата: Пт, 29.01.2016, 10:47 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400sm
Город: Ставрополь
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Спасибо за отзывчивость! 
hromych, ))) я процитировал специально в кавычках) только после того как написал - поинтересовался что это и как правильно пишется) Ну и сам конечно в мотор не полезу, зеленый еще для этого. 

Вобщем обещают в наших краях через недельку другую тепло теплое, в планах следующая схема - залить полусинтетику недорогую, покатать недельку, и снова слить посмотреть что будет, может еще сюрпризы какие на магните будут shutup ...
Если будет чисто, с верой в то что это вымылись какие-то остатки последствия каких-то работ, ездить и наблюдать... А если после эксперимента опять стружка или, боже упаси, что-то подобное - перебирать двиган facepalm

demonizer, Вобще очень похоже на часть какого-то крепления, 1/4 окружности, по типу шайбы, в которую что-то вставляется. Резьбы правда нет. Я не знаю как там что внутри устроенно, может есть там элементы которые ппросто фиксируются таким образом. ХЗ

может кто подскажет какой мануал - в котором есть изображение деталей? попытаться поискать - что это может быть по букварю с картинками


Всем добра!
 
hromych Дата: Пт, 29.01.2016, 10:49 | Сообщение # 15
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Это похоже на деталь с коробки, с копирного вала. Либо на валу переключения похожее чего-то было.

Sun_4ez, Не надо! Если сам сможешь - снимай дрыгатель и вези в проверенный сервис. Либо вези целиком мот. Микрофиши на мегазипе есть:
http://www.megazip.ru/zapchas....0-13927




Сообщение отредактировал hromych - Пт, 29.01.2016, 10:52
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024