Привет народ! Вообщем прикупил мотард завести движок не получилось. Холодно гараж зима. После отогрева двигатель завел и обрадовался)) Стучит. Такая техника впервые. Понадеялся на Грм и тд про болячки начитался. Не прокатило. Стоит поршневая JE Piston 95.5 mm. После разбора поршень почти ничего но с выработкой.при перекладке касался ГБЦ. Тут еще способствовало то что ривые руки спецов цилиндр теранули га кругу аброзивном. Колено Hot Rods новое не пострадало. Клапана живые. Вообщем предисторя собственно все. Короче. Поршень имеет зазор десятку. В цилиндре болтаеться как... Посмотрел у друга на новом горшке от ямахи вр и с таким же поршнем та же ситуация. Решил обработать для эксперемента покрытием. Сразу напишу это второй опыт. Первый был на убитом поршне Кх450 при чем поршень отьездил более 1000 км по такой жо.....е что некоторым эндуро не снилось. После инспекции и проверки клапанов. Разобрал интересно было посмотреть. Все огонь... Мотоцикл до сих пор ездиет. Не гремит. Пошла 4 тысяча но масло Мотюль 300в и только.
Вот и Суза теперь опытная))) Сфоткаю поршень покажу и буду ставить. По мере выкладывать что происходит. Технология и продукт легко ишется в инеье и на ютюбе. Кому интересно посмотрите Будем пробовать еще восстанавливать направляющие передней вилки
Мазали в свое время немного выработанный поршень на Ямахе ТТР. Разницы не заметил))). Из за выработки было предложено намазать МС2000 и забить). http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Мазал мс200 в детсве на совкотехнику, стирался быстро, особо толку не заметил.
По,je, имею дело с ними переодически, для их ковки зазор обычно рекомендует завод делать около 7 соток, правда для большого поршня дрзета может и больше, плюс подразумевается жесткое использование мопеда в гонках и тд, если ты ставишь такие поршни, поэтому и зазор делают больше для перестраховки. По головке, я сталкивался с такой темой на своем джиксере, другие мои знакомые тоже, когда поршень бил по голове или клапанам. Скорее всего это косяк конструкторов же, и нужно очень тщательно проверять все зазоры с этими поршнями, и при необходимости ставить толще прокладку или дорабатывать поршень. Надо глянуть спецификацию на твой поршень, какой зазор рекомендует производитель, если ездишь спокойно, можно загильзовать цилиндр под меньший зазор. Мы делали и 5 соток, на гражданской технике, при спокойной езде не прихватывало.
По поводу соприкосновения ГБЦ и поршня я сразу написал что криворукие сборщики на камне цилиндр терли. . . По поводу ковки зазор в 0.07 мм. По спецификации и по факту. Написал же что новый цилиндр Ямахи Вр и новый поршень JE аналогично болтаеться. Если бы ставил сам изначально никогда бы до 450 кубов не воткнул. Фотошрафий не будет. Планшет сегодня не брал так собрал мотор. По технологии нанесения покрытия намазал в три слоя. Каждый слой в течении 20 минут сушил при температуре 60 градусов. А потом.... короче пивко и вообщем пожарилось все часа три не меньше))) при температуре 150. Духовка Ханса))) запаха нет почти жена не ворчала...
Это сколько же надо было тереть об камень?... одноцилиндровые головы так сильно не ведёт, чтобы была нужда столько много снимать, ведь по хорошему там еще недоход должен быть. А как ты решил эту проблему,с ударами по голове? Кстати может поршневая была под эсовскую прокладку, она же толще.
Добавлено (13.03.2016, 09:39) --------------------------------------------- Почему тогда степень сжатия больше на ешке? Поршень одинаковый. Посмотрел, партнамберы одинаковые, но вот у прокладки под цилиндр, разные...
Добавлено (13.03.2016, 09:40) --------------------------------------------- Тогда это миф, что на ешке прокладка тоньше?