• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Задний амортизатор + подшипники рулевой колонки.
terya Дата: Чт, 30.04.2009, 11:35 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Наконец пришел моц. ))) Доволен как слон, но есть недочеты.
Первый, убиты или перетянуты подшипники рулевой колонки. Руль поворачивается с трудом. Новые подшипники старый хозяин передал.
Вот думаю, на сколько реально их поменять самому? Это сложный процесс? Или лучше гнать в сервис. Там бюджет 2500 р.
Второй момент, по ощущениям задний амортизатор не накачен. Это мен сказал сосед по гаражу (бывший мотокроссер).
Так же он сказал, что там должно быть порядка 8-10 атмосфер и его еще можно накачать жидким азотом.
Попытался накачать его машинным компрессором, безуспешна, он не вывозит и датчик давления на нем зашкаливает при подключении к ниппелю. Китай одним словом. Вот думаю, как проверить давление в нем и как его можно правильно накачать?
Заранее благодарен за помощь.
 
Dimas Дата: Чт, 30.04.2009, 15:50 | Сообщение # 2
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
скорей всего сдох нижний подшипник! туда вода попадает и он ржавеет. у меня так же было! руль щелчками поворачивается если протянуть подшипники. менять не сложно. из рамы вибивается без проблем через выколотку. вот внутреннюю обойму с траверсы снять тяжелее! я тоже ее сбил по-колхозному!))) устанавливал сначала внутреннюю обойму на траверсу а наружную запрессовал закручиванием гайки на ось траверсы. все встало без проблем и без специнструмента!)))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
terya Дата: Чт, 30.04.2009, 16:38 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
руль щелчками поворачивается

Вот вот. Он у меня так же поворачивается. Щелчками, как будто у него всего несколько положений поворота.
 
Dimas Дата: Чт, 30.04.2009, 21:40 | Сообщение # 4
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (terya)
Вот вот. Он у меня так же поворачивается. Щелчками, как будто у него всего несколько положений поворота.

меняй нижний подшипник! он наелся! попала влага, ну и коррозия...


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Низколетающий Дата: Пт, 01.05.2009, 06:34 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
как его можно правильно накачать?

По аморту все просто-идешь в шиномонтажку и спрашиваешь: "Есть азот?". Они говорят - да с зимы еще есть. Следующий вопрос: "10 качков осилит" ответ - Конечно. Вытаскиваешь аморт. Они долго удивляются. Потом закачивают за0,5 секунды. Офигевают и не берут денег даже, т.к. никакого расхода азота по автомобильным меркам не было. Я так сделал.
 
terya Дата: Вт, 05.05.2009, 18:20 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за инфу. Cнимать его, не хочется, гемор. Думаю прям на мото накачать. Только там труба мешает подлезть к ниппелю. Придется откручивать ее.
 
kirian Дата: Пн, 25.01.2010, 13:24 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город:
Сообщений: 33
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Люди, кто знает номер набитый на подшипниках рулевой колонки? Напишите, пожалуйста!!!!
 
xazret Дата: Пн, 25.01.2010, 16:03 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Наверное как то так (причем верхний и нижний не отличаются):
09265-30014 BEARING (30X52X16)
 
kirian Дата: Пн, 25.01.2010, 17:52 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город:
Сообщений: 33
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
xazret, Спасибо огромное, это каталожный номер подшипника, я хотел узнать что на нем выбито непосредственно. Еще раз спасибо!
 
Zmeyy Дата: Ср, 27.01.2010, 12:03 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
kirian, а зачем тебе это?? wink
 
uvagaemyi Дата: Вс, 10.07.2011, 23:24 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 150
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
может кто подскажет, какие аналоги подшипников рулевой колонки можно поискать в Москве в наличие???
а то оригинал в середине сезона ждать месяц совсем не хочется!!!
з.ы. мот S-ка 03 года.
 
Sergei1988 Дата: Пн, 11.07.2011, 00:04 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: Moskow
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Недавно сам столкнулся с поткачкой аморта. покупал насос высокого давления(28атм) за 1600рубликов, если надо подъезжай забацаем! smile за пыво!! я 12атм закачал.
 
Dimaest Дата: Пт, 16.03.2012, 22:03 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Не стал плодить новых тем, разговор о подшипниках рулевой колонки! surprised
Сегодня менял подши в переднем колесе и, когда колесо было снято, заметил что руль поворачивается с рывками, сразу закрались опасения о кончине подшипников руля.... Колесо снято, ски нуть перья и руль пустясное дело, всё разобрал....Так оно и было! подшы сдохли:

в подшипниковом магазе за такой подш зарядили 50 евро за штуку!! wacko , в мото 30 евро за комплек 2шт... заказал, будут в апреле.. а сейчас всё почистил, помазал и закрутил обратно.. крутится лучше, но всё равно рывки есть.
порядок разборки:
1)снять колесо и торм. суппорт ( суппорт закрепить на раме, чтоб не болтался)
2)снять фару с мордой
3) открутить болты на 12 и вытащить перья
4)руль снять вместе с траверсой и всеми тросами и проводами, положить на бак, подстелив тряпочку.... травеса крепится гайкой на 32, у меня она хорошо закисла на оси, пришлось сбивать деревянным молотком
5)открутить корончатую гайку и вытащить нижнюю траверсу...
Вот и всё! Удачи в ремонте wink собирать в обратной последовательности, но не перетяните подшипники!!!!
Прикрепления: 2664953.jpg (134.0 Kb)


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 16.03.2012, 22:04
 
klr650 Дата: Пт, 16.03.2012, 22:57 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
сразу закрались опасения о кончине подшипников руля....

Красота - -а-а-а-а wacko


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Сб, 17.03.2012, 05:54 | Сообщение # 15
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Нихера се, это ж как нужно не любить свой мотоцикл, чтобы довести подшипники до такого состояния... Весна же есть для того, чтобы все разобрать, посмотреть, промыть, помазать, при необходимости заменить. Только этим нужно заниматься КАЖДУЮ весну, чтобы безпроблемно потом сезон кататься biggrin
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024