Наконец пришел моц. ))) Доволен как слон, но есть недочеты. Первый, убиты или перетянуты подшипники рулевой колонки. Руль поворачивается с трудом. Новые подшипники старый хозяин передал. Вот думаю, на сколько реально их поменять самому? Это сложный процесс? Или лучше гнать в сервис. Там бюджет 2500 р. Второй момент, по ощущениям задний амортизатор не накачен. Это мен сказал сосед по гаражу (бывший мотокроссер). Так же он сказал, что там должно быть порядка 8-10 атмосфер и его еще можно накачать жидким азотом. Попытался накачать его машинным компрессором, безуспешна, он не вывозит и датчик давления на нем зашкаливает при подключении к ниппелю. Китай одним словом. Вот думаю, как проверить давление в нем и как его можно правильно накачать? Заранее благодарен за помощь.
скорей всего сдох нижний подшипник! туда вода попадает и он ржавеет. у меня так же было! руль щелчками поворачивается если протянуть подшипники. менять не сложно. из рамы вибивается без проблем через выколотку. вот внутреннюю обойму с траверсы снять тяжелее! я тоже ее сбил по-колхозному!))) устанавливал сначала внутреннюю обойму на траверсу а наружную запрессовал закручиванием гайки на ось траверсы. все встало без проблем и без специнструмента!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Вот вот. Он у меня так же поворачивается. Щелчками, как будто у него всего несколько положений поворота.
меняй нижний подшипник! он наелся! попала влага, ну и коррозия... перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
По аморту все просто-идешь в шиномонтажку и спрашиваешь: "Есть азот?". Они говорят - да с зимы еще есть. Следующий вопрос: "10 качков осилит" ответ - Конечно. Вытаскиваешь аморт. Они долго удивляются. Потом закачивают за0,5 секунды. Офигевают и не берут денег даже, т.к. никакого расхода азота по автомобильным меркам не было. Я так сделал.
Спасибо всем за инфу. Cнимать его, не хочется, гемор. Думаю прям на мото накачать. Только там труба мешает подлезть к ниппелю. Придется откручивать ее.
может кто подскажет, какие аналоги подшипников рулевой колонки можно поискать в Москве в наличие??? а то оригинал в середине сезона ждать месяц совсем не хочется!!! з.ы. мот S-ка 03 года.
Недавно сам столкнулся с поткачкой аморта. покупал насос высокого давления(28атм) за 1600рубликов, если надо подъезжай забацаем! за пыво!! я 12атм закачал.
Не стал плодить новых тем, разговор о подшипниках рулевой колонки! Сегодня менял подши в переднем колесе и, когда колесо было снято, заметил что руль поворачивается с рывками, сразу закрались опасения о кончине подшипников руля.... Колесо снято, ски нуть перья и руль пустясное дело, всё разобрал....Так оно и было! подшы сдохли: в подшипниковом магазе за такой подш зарядили 50 евро за штуку!! , в мото 30 евро за комплек 2шт... заказал, будут в апреле.. а сейчас всё почистил, помазал и закрутил обратно.. крутится лучше, но всё равно рывки есть. порядок разборки: 1)снять колесо и торм. суппорт ( суппорт закрепить на раме, чтоб не болтался) 2)снять фару с мордой 3) открутить болты на 12 и вытащить перья 4)руль снять вместе с траверсой и всеми тросами и проводами, положить на бак, подстелив тряпочку.... травеса крепится гайкой на 32, у меня она хорошо закисла на оси, пришлось сбивать деревянным молотком 5)открутить корончатую гайку и вытащить нижнюю траверсу... Вот и всё! Удачи в ремонте собирать в обратной последовательности, но не перетяните подшипники!!!!
Нихера се, это ж как нужно не любить свой мотоцикл, чтобы довести подшипники до такого состояния... Весна же есть для того, чтобы все разобрать, посмотреть, промыть, помазать, при необходимости заменить. Только этим нужно заниматься КАЖДУЮ весну, чтобы безпроблемно потом сезон кататься