10 шимонтажей как то объездил и не у кого не было нужных мощностей! в одном месте где сказали "должно" не вышло и 7атм, в итоге в велосипедном магазе купил насос за 1400 он не спускает при накачивании и докачивает по чуть чуть выглядит как фломастер качает до 12 атм оч легко
Сообщение отредактировал 19890502 - Вс, 13.03.2016, 09:17
Поменял подшипники рулевой в гаражных условиях, особых проблем не возникло. Нижний подшипник был конкретно закисший и на оси была испарина(вода), возник вопрос откуда она там, ведь по рекам глубоким не катал! А потом пазл сложился, после последней покатухи помыл мот с кёрхера и он простоял две надели, а на следующую покатуху руль перестал крутиться, вывод таков, в районе траверсы использовать мойку ВД аккуратно! И ещё вопрос к гуру ДРЗтов возник, имеет ли смысл установка тавотницы на втулке рулевой и запресовка смазки, что б воде не было места?
Кёрхеры это вообще зло. Они пригодны только для мойки автомобилей, и то не всех. Моты мыть мойкой ВД надо оч осторожно - вода будет во всех щелях, клеммах и разъемах, куда она не может попасть в естественных условиях. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Не керхеры зло , а замок зло . Тему в факе я где то выкладывал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если с 3 года , то конечно они не вечные . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service