• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Задний амортизатор + подшипники рулевой колонки.
Dimaest Дата: Сб, 17.03.2012, 11:09 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
это ж как нужно не любить свой мотоцикл

вот так их и не любят продавцы sad ..такими и покупаем, чтоб отремонтировать для себя.
Quote (Rijiitip)
КАЖДУЮ весну

а тем кто зимой не катается, следует этим заниматься сразу после закрытия сезона.
 
Pashtet Дата: Сб, 12.03.2016, 16:54 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
На е версии такие же подшипники рулевой как и на см? Есть у кого забарыжить?
 
klr650 Дата: Сб, 12.03.2016, 23:07 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
У госта спроси

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pashtet Дата: Сб, 12.03.2016, 23:07 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Нашел подшипники у Gosta AllBalls как они ходят?  Там кроме подшипников ещё что-то меняется,? Пыльники, сальники какие-нибудь?
 
Indzagi Дата: Вс, 13.03.2016, 08:20 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400 E
Город: Томск
Сообщений: 49
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Ставил себе на Е от Олбалс, там в комплекте идут два сальничка, больше там менять нечего.
 
19890502 Дата: Вс, 13.03.2016, 09:14 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
10 шимонтажей как то объездил и не у кого не было нужных мощностей! в одном месте где сказали "должно" не вышло и 7атм, в итоге в велосипедном магазе купил насос за 1400 он не спускает при накачивании и докачивает по чуть чуть выглядит как фломастер качает до 12 атм оч легко

Сообщение отредактировал 19890502 - Вс, 13.03.2016, 09:17
 
Pashtet Дата: Вс, 13.03.2016, 13:43 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650Indzagi, спасибо.
 
She Дата: Вс, 13.03.2016, 16:51 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата 19890502 ()
10 шимонтажей как то объездил и не у кого не было нужных мощностей!

Почитал бы тут не мотался бы зря smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Pashtet Дата: Пт, 25.03.2016, 10:00 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Поменял подшипники рулевой в гаражных условиях, особых проблем не возникло. Нижний подшипник был конкретно закисший и на оси была испарина(вода), возник вопрос откуда она там, ведь по рекам глубоким не катал! А потом пазл сложился, после последней покатухи помыл мот с кёрхера и он простоял две надели, а на следующую покатуху руль перестал крутиться, вывод таков, в районе траверсы использовать мойку ВД аккуратно! И ещё вопрос к гуру ДРЗтов возник, имеет ли смысл установка тавотницы на втулке рулевой и запресовка смазки, что б воде не было места?
 
Z-vladus Дата: Пт, 25.03.2016, 11:03 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Кёрхеры это вообще зло.
Они пригодны только для мойки автомобилей, и то не всех.
Моты мыть мойкой ВД надо оч осторожно - вода будет во всех щелях, клеммах и разъемах, куда она не может попасть в естественных условиях.


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
klr650 Дата: Пт, 25.03.2016, 12:31 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не керхеры зло , а замок зло . Тему в факе я где то выкладывал .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pashtet Дата: Пт, 25.03.2016, 14:49 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Не керхеры зло , а замок зло
У меня замка нет, но ведь сальники-то не вечные, да и мот 03 года, а подшипники кажется первый раз менялись
 
klr650 Дата: Пт, 25.03.2016, 14:56 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если с 3 года , то конечно они не вечные .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pashtet Дата: Пт, 25.03.2016, 15:01 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, почитал твою статейку про замки eek ! Там ваще, к бабке не ходи, с кёрхером рядом мотик ставить нельзя!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024