Ситуация такая, есть у меня доп комплект эндуро колес к моему DRZ400SM. Вопрос состоит в том, какой тип резины на него установить? эндурную ёлочку или кроссовую злую шашечку? ))
Доп комплек колес мне нужен чтобы - попрыгать изредка на мотокроссовой трассе - поездить за городом по лесам - и сгонять в горы (500км) тоже грязь помесить, да по тропам полазить.
Вообщем нужна резина чтобы в грязи не подвела и длинные асфльтовые перегоны выдержала. Т.к. с собой тащить комплект SM колес маразм ))
Жопа в длинных перегонах я понял не только в том что шашечка стираться будет, но и в том что мот не устоичиво ехать будет, т.е. сил дорога будет много забирать, а она на дрзте и без того не сладкая ))
Посовещавшись на форуме сибирских байкеров пришёл к вариантам:
1) Брать в дальняки (>>500км) два комплекта, эндурную резину и с собой злую (типа петрошины). по приезду до говен перебортовывать или 2) На перед ставить злую шашку, а для зада бюрать два комплекта (елку и шашку) и перебортовывать их по мере необходимости. (совет от Гека) или 3) Взять кросовую шашку на оба и пилить её до конца, как закончится брать ещё и ещё...благо стоят они как я понял до 3тыщ руб за балон. учитывая что дальних поездок будет за лето 2-3 думаю хватит ). Но смущает потеря устоичивости на асфальте при перегоне...
вобщем запутался я )))
И ещё вопрос. у меня внутри заднего колеса стоит "буксатор". т.к. колесо от E, а на переднем нету его, т.к. оно у меня от S. Вопрос стоит ли заморачиваться искать его на перед? плюс буксатора то что при проколе не вырвет сосок у камеры, позволяет стравливать давление до 0.5, а минусом на мой теоретический взгляд будет расколбас переднего колеса на скорости выше 60км/ч, т.к. дисбаланс будет. Я дома даже когда заднее кручу на импровизированной оси в виде гвоздя и то в руку отдают биения от этого буксатора. ))
Вообщем вопрос особенно тем кто имеет два комплекта. ))
Заранее спасибо! )
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 27.12.2010, 12:03
Озадачен точно тем же. Выбираю между сахара 3 и кару (кару Т). Склоняюсь сейчас к кару Т. Думаю что тащить запасную резину нецелесообразно, надо сразу угадать с выбором дома. Про неустойчивость шашечек я не заморачиваюсь - у нас не спортбайки (кстати, на кару Т гоняют на 150 и GS!). С поиском переднего буксатора я бы не мучался. Передняя резина и без него не провернется, разве что ты ее проколешь и сразу сильно затормозишь передком.
У нас хвалят Pirelli MT21. Вроде не дорого, резина специально твердая и по асфальту ходит. 2900р передняя, 4200р задняя по идее стОят, в Питере. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Лучше че нибудь из кроссовой подбирать, ток не закладывать в повороты и резко не тормозить По малолетству на кроссовом ПСе ток на кроссовой резине и летали и по асфальту и по грунтам, да и на скорости тормозили че аж шашки вырывало, но по асвальту дюже далеко не ездили
По интернету лучше смотреть и заказывать. Так чтобы кто-то сказал что она вот в магазине лежит - это вряд ли. Я практически всю экипировку и детальки заказывал, а с ходу в магазине только масло брал.
Думаю что тащить запасную резину нецелесообразно, надо сразу угадать с выбором дома.
Не угадаешь. "Универсальное - враг хорошему". Эту аксиому не обманешь. Если в путешествии планируется приличный кусок грязи. Не надо лениться, надо брать с собой злую покрышку. С одной эндурорезиной наипесся намного больше, чем просто перебортовать колесо. Под эндурорезиной, я подразумеваю т.н. "универсалку"
Сообщение отредактировал Гек - Вт, 28.12.2010, 13:04
Костя что бы не мучеться надо брать машину с прицепом грузить туда мотики на кроссовой резине и ехать поближе к ебуникам и говном.У меня всё готова .Весной попрём?
Костя что бы не мучеться надо брать машину с прицепом грузить туда мотики на кроссовой резине и ехать поближе к ебуникам и говном.У меня всё готова .Весной попрём?
Ну у меня пока не всё готово, ещё болтики нужны для тормозного диска и звезды. Резину взял Kendu 770, посмотрим. ))) Но дома забортовать не смог. )
Поделюсь своей радостью. на выходных поставил эндуро колёски, которые с миру по нитки собирал всю зиму. Покатался по местным эндуротропам. Ощущения офигенные. Немного на мотокроссовой трассе покатал, немного по говнам, немного по гравийкам. Из всего больше понравились перегоны по гравийным, грунтовым дорогам. На скорости 80-90 спокойно идёт несмотря на покрытие, где пузётерки ползут 20-40.
P.S. Из минусов, из за того что подножка не расчитана на такую высоту клиренса иногда из мота, на парковке, из дренажного шланга льёт бенз.
Сообщение отредактировал kudrik - Ср, 27.04.2011, 11:02
Если успею с отпуска вернуться то на майский холм постараюсь. В грязной битве тоже поучавствовал бы...но...мне топить его жалко ))) стока сил и денег вложено. Вообщем я такой эндурист, белоручный )))