Так и в пэйпеле он тебе пишет - за что платишь, товар указан. А то, что тебе хрень и через ебэй прислать могут - та же фигня. Никто не застрахован. Поэтому на почте проверять. Если что не так, то опись и так далее. А потом эти претензии в пэйпел, так же диспут завёл, они начинают разбираться.
Alex[FM] и wenpaxan, есть форум по ебею http://www.ebay-forum.ru/, там много таких случаев описано и все рекомендуют транзакции проводить через ебей, чётко обгаваривать условия доставки и прочего.
Вообщем ИМХО более надежнее и менее проблематичнее проводить всю сделку на ебее. А так конечно можно и номер визы своей китайцу дать.
я об том и вещаю - человек продает товар за 100 уе, и незачем ему моск выносить выпрашиванием 3 долларовой скидки - ненравится ищи другого продавца, а то и обидетцся может и кирпичей наложить в посылку
Почитал - http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic47185.html Я не говорю о покупке товара в 10раз дешевле реальной стоимости, а про то, что доставка в таком случае выйдет дешевле, да и продавцу откат не платить ebay'ю.
Сообщение отредактировал Alex[FM] - Вт, 15.03.2011, 12:44
wenpaxan, естественно заложил, но платишь-то ты за них. Сейчас друг заказывает с пендосии ремни, хотим крепить моты на прицепах, 5 комплектов по 4 ремня в комплекте. каждый комплект стоит 20$(на ебэе) и доставка 15$. Нам надо 5 комплектов - если с ебэя - 175$. Они списались, продавец сказал, что за всё вместе 145$. А когда платишь через PayPal - указывай, что платишь за что-то конкретное(вон как на форуме пишет, хоть просто goods).
Оплачивая только палкой вы застрахованы только если ничего не придёт. Пайпал не будет разбираться в тонкостях кирпич это или диски. Новые или пользованные, обломанные или нет. )
А на ебее основываясь на переписку будут. ) Главное на почте вскрыть в присутствии почтальёна
Alex[FM], чтобы выкупить 5 комплектов нужно выйграть/купить все 5 лотов но не оплачивать их, а попросить общий инвойс. тогда может теже 145$ и выйдут.
Я бы напряму оплатил тока если продаван в мототеме и не из китая. т.е. внушает доверие )
Вообщем путем долгой переписки отправил мне этот китаец полтора комплекта. И то пришлось выкупать по отдельности на ебее и соответсвенно платить за доставку каждого, разницу он мне рефундом вернул. Общий инвойс он не может сделать, т.к. у него покупка лота стоит только после оплаты. В итоге этих махинаций получилось 200+100=300USD с доставкой обоих.
Как придут отпишусь что за диски...или кирпичи )))
Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 17.03.2011, 11:33
Как придут отпишусь что за диски...или кирпичи )))
китай меня блин разочаровал на днях - пришло стекло ветровое для zzr1400 - ну блин говно говняное, я прям расстроен. Кривое, посадочные дырки не совпадают,паз для сткыковки с пластиком отсутствует как класс - как бы диск тормозной такой же не оказался
Как придут отпишусь что за диски...или кирпичи )))
Ура, диски от racingboy1982 пришли. Вообщем на вид нормальные, встали хорошо. Только у переднего диска крепление под болты плоское, а у родного, дрзтовского, коническое.
Сообщение отредактировал kudrik - Пт, 01.04.2011, 20:18
Мне тоже от него диск пришел. Теже проблемы с креплением. Я сверлом конус расверлил под родные болты ( а то у меня очучение, что люминиевые посадочные отверстия могут быстро разбиться,у конуса всеже площадь контакта выше, правда когда затягивал боялся очень что люминь лопнет) И еще, между суппотом и его креплением пришлось прокладывать шайбы иначе диск трется об внутренний край суппорта. И вообще площадь соприкосновения диска и тормозной колодки дибильная - полвина рабочей части.
Короче вывод - ДИСК СДЕЛАН НЕ ДЛЯ ЭТОГО МОТОЦИКЛА и вообще похож на говно.
Это ты зря...проще было болты купить...а так прочность конструкции пострадала.
Я брал для второго комплекта колес, по этому у меня болтов и так небыло. В магазине крепежа приобрел болтики за 7 руб кучка, в кучке штучка ))
Про трущийся суппорт не совсем понял...или я не заметил, но у меня вроде нормально встал. диск 310mm как у него площадь соприкосновения с колодкой может быть на половину? у меня колодка поностью на диске, т.е. диск даже шире чем колодка...
У тебя может колодки уже в ноль сточены? по этому диск и треться...хотя...вообщем фотка не помешает.
Сообщение отредактировал kudrik - Сб, 02.04.2011, 13:11
рассказываю: болты в данном узле крепелния диска работают на срез. Т.к. площадь соприкосновения маленькая - болты могут начать разбивать отверстия в диске - внутренния часть же из аллюминия а не стальная, как хотелось бы. Рассверлив конус мы значитьно увеличиваем площадь соприкосновения. Не зря ипонцы у родного диска сделали конусные болты.
По поводу того что трется - видимо вылет диска чуть меньше стандартного - поэтому трется - шайбы подложил под суупорт стало нормально. По поводуколодок - рабочая плоскость диска значительно шире родного, видимо под другой суппорт задуманно. Колодка заватывает только половину рабочей части.
wenpaxan. С болтами понял и согласен. Возможно китайцы расчитывали что тормозной диск будет прикручиваться на их же титановые болты, я у него в каталоге нашёл их http://cgi.ebay.com/ebaymot....bfe342f или вот http://cgi.ebay.com/ebaymot....faa730, у них шляпки как раз под отверстие в диске, может за счет этого площадь чуть больше будет, но конечно конусные отверстия и конусные болты былобы лучше.
То что внутрянная часть из алюминия тоже наверно плохо, они наверно этим хотели массу диска уменьшить, хз.
Про ширину рабочей поверхности. У меня диск захватывает колодку полностью, т.е. колодка будет стираться равномерно по всей площади. А то что сама колодка трет не по всей рабочей поверхности диска тут я проблемы не вижу, т.е. диск будет стираться неравномерно сам, да и хрен с ним, в этом я плохого ничего не вижу. главное чтобы площадь колодки вся использовалась.
То что диск трёт супорт я не заметил. Сегодня ещё раз поставил ротор и внимательно сомтрел. Уточню свои условия. Диск у меня от racingboy1982, его я поставил на эндурное 21 колесо от S, хотя вилка и мот DRZ400SM 2005г. колодки у меня почти новые. Я только заметил что тереться он возможно может начать если колодки изотруться неравномерно но и то не факт. Вообщем не могу я допедрить что у тебя не так, т.к. толщина рабочей поверхности у диска одинаковая , включая до заклёпок на нём.
Вообщем окончатеьно о них скажем осенью, когда поездием, я думаю основной критерий это как быстро разболтаются заклепки плавающие )). А китайцу я думаю написать о недостатках, вдруг прислушуюстя, мож они тупые просто, недопедривают о таких мелочах. ))
Сообщение отредактировал kudrik - Вс, 03.04.2011, 15:02