Вопрос к знатокам. Поставил линки на понижение задней части подвески, ДРЗ стал заметно ниже, что и требовалось, но пружина стала иногда срабатывать до упора, вернее амортизатор - чего не было при стандартных линках. Кто что посоветует, может есть варианты более жесткой пружины?
Добавлено (28.05.2019, 22:10) --------------------------------------------- Тишина, здесь что, нет рейдеров ездящих на ДРЗ-400 ????
А ты сейчас прямо на трассе кроссовой подвеску настраиваешь и хочешь что бы через полчаса как спросил , все знатоки подорвались тебе отвечать . И потом уже райдеры ... через час подтянулись . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вроде как узкопрофильный сайт? Спросил совет, может у кого такое было? Вопрос то суто технический, для бывалых рейдеров. Впрочем "зашел" не зря, в барахолке нашел кучу запчастей на две свои "Дрезины"... и даже уже договорился о покупке !
P.S. Опять же, "встретил" мюнхенского знакомого по сайту Мототревелс - Мир тесен. Иногда с юмором вспоминаю его замечание насчет "нацепить на КТМ-530 сумки-штаны и уехать в путешествие" ?? Как раз с такой компанией катался на Майские по Кавказу и Адыгее. via est vita
Сообщение отредактировал lotos - Ср, 29.05.2019, 00:05
Ладно . Раз уже никуда не торопишься , то можно рассказывать ... Поставив другие реактивные тяги ( по вашему почему то "линки - шминки " ) - ты изменил настройку подвески . Хотя бы просто её занизил внешне и у неё уменьшился рабочий ход и она может тупо царапать колесом по трубе или крылу . Если она стала мягче , то для начала попытайся увеличить жесткость пружины штатной . На амортизаторе есть регулировка для неё . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
С этим все понятно. Вопрос переведу в другую плоскость, в свете такой информации. Па Майские катался в компании ОФРП (оффроудпипл) по Кавказу- Адыгее, на ДРЗ-400Е. Учитывая рост 170 см, а высота по седлу ДРЗ-400Е 95 см - то достаю до земли только кончиками мотобот - на равнине и без груза, все Ок. Зато в горах, да плюс сумка-штаны совсем не то. Также занизил подвеску (линки - название с Ебея, где покупал эти тяги) - стало тоже пробивать. В разговорах с компанией рейдеров узнал, что в Москве на заказ делают более жесткие пружины, чем стандартные на КТМ и рейдеры "пиплы" заказывают такие пружины на свои КТМ. Может кто с "дрезиноводов" делал себе такую пружину на заказ? Где еще спрашивать, если не на профильном сайте. В августе собираюсь на ДРЗ-"эске" на Алтай и в Монголию -Гоби, потому надо подготовить эндуро во всех отношениях. via est vita
lotos, ну здравствуй, "знакомый". Хотя лично тебя не видел, а онлайн не считается. Как что-то от нас надо, так мы тут всем должны и сразу, ну я другого и не ожидал. При том, что все ответы находятся в инете за минуты
Пружины делали в (PM-Garage) и были посланы отсюда на.рен. Долгие сроки, через год пружины проседали в ноль, гарантия - сплошное динамо.
Кто-то ещё делал, или были какие-то эксперименты. Можно воспользоваться поиском. Тут правда уже чуть подумать надо. Вдруг целый раздел на форуме пропустишь? https://www.drz-club.ru/forum/44
Кроме того, там указаны размеры "их" пружины и на что ещё она подходит. Если размеры совпадают с твоей - тут открывается большой простор для фантазии и лотереи, типа б-у пружины от кросса, может такая есть у кого на месте, итп. Или спросить на Мотогоне про пружины на эти кроссачи в Москве (там правда пошлют, но не сразу). Главное эмпирически подобрать жёсткость. В общем творческий процесс и уже без DRZ-специфики, что облегчает жизнь.
Да, как Саня писал выше, после занижения динамический прогиб настраивался? Или пружина ослаблена "лишь бы жопу опустить"? А занижался разумеется только зад? Это всё надо сделать и потом думать, пробивает или нет. А, ну да, прогиб с другим линком требуется уже не 10см а поменьше.
P.S. И кто блин распространяет эти идеи, что тупо заменив линк, всё будет тип-топ и телемаркет? Лучше бы подрезали сиденья... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Мотардисты после занижения пакет шайб меняют на более подходящий и пружину. А так 17 17 колеса в помощь и подвеска нормальная и высота низкая, если рельеф позволяет. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
P.S. И кто блин распространяет эти идеи, что тупо заменив линк, всё будет тип-топ и телемаркет? Лучше бы подрезали сиденья...
Привет Александр, раньше в Мюнхене в гостях бывал по 2-3 раза год, мог бы в гости заехать познакомиться, но осенью 2017 друзья съехали в Ганновер и теперь до Мюнхена далековато. Насчет идей с понижением подвески, так проблема одна - люблю Кавказ, каждый год бываю там и в Карпатах тоже. Если без груза и сумок, то легкая "ешка" и так катит на ура, практически без прилаживаний. С грузом совсем другое дело при небольшом росте, седло на "эске" занизил еще в 2012 г. ( фото не могу вставить, что за ресурс "детский" 500 Кb ??), а то скинул фото своих обеих "Дрезин". В горных поездках с сумками иногда очень важен момент отталкивания ногой - хорошо, если ноги длинные, оттолкнулся "циркулем" и помчал дальше - при коротких ногах и высокой посадке в 93 см от земли, бывает "толкаюсь" от воздуха и бах уже на боку на земле. Вся инфа рассчитана на то, может кто таким занимался на практике, а теорию и сам знаю, 7 лет катаюсь на ДРЗ, даже специально "ешку" купил для горных поездок. Потому для себя однозначно занизил оба мотоцикла, тем более речь идет не о ралли-рейдах, а банальном туризме в отпускные дни. Из прочитанного выше понял - отрицательный результат, тоже результат. Буду подтягивать заводскую пружину до какой то условной точки, методом тыка. Связываться с "кустарными" пружинами - смысла нет.
P.S. Есть вариант вставить фото напрямую с ГУГЛ-альбома?
На фото ДРЗ-400Е с заниженными линками, низким седлом с гелевой вставкой и сумка штаны + WV T5, как средство доставки до Кавказа. Попробую вставить видео, для понимания как и где ездили и почему занизил подвеску.
ДРЗ-400"эска" с прошлых кавказских Майских - увеличенный бак на 17 л и обычные боковые сумки, заниженное седло использую одно для двух мотоциклов. Родное на "ешке" в локальных поездках. В лесах и горах все таки лучше эндурить с "сумками-штаны".
Связываться с "кустарными" пружинами - смысла нет.
Все мои знакомые, даже зеленые новички, настроили подвеску, ездят на заказных пружинах и не жужат. Я заказал передние пружины и всё ок. Можно делать нормально, можно через жопу, но это не на этом форуме, это к Джебель-клубу или в кетай. Впрочем занижать мотоцикл, который или носят на руках или который и так всё время тонет в колее в говне, да с полутонной багажа на жопе... смысла особого нет...
Можешь идти своим путём, закрутить пружину. Изменив размеры линка в прогрессии, получаем нелинейное изменение нагрузок на аморт. Без правильной пружины и с другим линком получишь как-то-там-ездящий мотоцикл, закрути её там или раскрути.
Замерить прогиб на вывешенном, на стоячем, на гружёном с собой в седле. По разнице можно прикинуть нужную жёсткость пружины. Заказать пружину. Настроить прогиб, опустить перья в траверсах. Вопрос решён. Иногда бывают усиленные пружины бу, но редко. Всё, мне больше нечего сказать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Замерить прогиб на вывешенном, на стоячем, на гружёном с собой в седле. По разнице можно прикинуть нужную жёсткость пружины. Заказать пружину. Настроить прогиб, опустить перья в траверсах. Вопрос решён. Иногда бывают усиленные пружины бу, но редко. Всё, мне больше нечего сказать.
Вполне достаточно, когда то опускал перья в БМВ-800ГС, чтобы тоже занизить. Потом вернул назад, купил низкое седло и конечно нет таких экстримов в езде, как на ДРЗ400. Будем считать, что вопрос решен положительно и каждый остался при своем мнении.
Александр, в тему категорического замечания насчет "неправильной" работы заниженной подвески ДРЗ-400Е, вспомнил твое вполне категорическое замечание насчет использования сумок на эндуро КТМ-ЕХС - лет пять назад такой вариант назван тобой "очень таки сомнительным удовольствием" (не точная фраза, но по смыслу так). Вот оно опровержение той точки зрения - новейший КТМ-500 six days - 2018г. (сухой вес 110 кг), в экспедиционной загрузке с сумками в 30 кг в 10 дневном туре по горному Кавказу на Майские-2019. Времена меняются, а может быть люди...
Буду подтягивать заводскую пружину до какой то условной точки, методом тыка.
Не методом тыка не надо. Тебе нужно настроить "sag" это на сколько проседает мот под твоим весом в снаряжении по отношению к общему ходу подвески туттуттут больше информации поиском в инете. Без зажатого переднего тормоза при проверке будет проседать будет только зад. Еще почитай туттут.
А давление в расширительном бачке заднего амортизатора в норме?
Ну и не настроишь подвеску и под загруз и под в одного. Что то среднее можно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Странно, что катаясь в компании с пиплами, Мишутка тебе еще не продал усиленные пружины от Race Tech Мне он их на Синусе постоянно предлагает после того, как я выкладываю свой очередной отчетик о наших местных покатушках
Rijiitip, просто у меня ссылки не вставляются в новом сообщении а вот при редактировании пожалуйста. Теперь открывай. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Rijiitip, просто у меня ссылки не вставляются в новом сообщении а вот при редактировании пожалуйста. Теперь открывай.
С этим на сайте какая то засада, а ведь элементарные вещи - все фото с телефона по 3-4 Мгб, а тут 500Кб ?? 2019 г. на дворе, 21 век!! Но вам виднее, админы...
She, спасибо за содержательный ответ с кучей ссылок! Как раз за этим сюда и "зашел". Главное, может ведь человек все подсказать-направить и без "нравоучительных" примеров - собрались ведь пообщаться все "свои", кто катает в основном на "Дрезинах". Ребята, надо быть добрее и берегите себя, а то норовите "задушить" в радостных объятиях, что товарищ-байк-турист заглянул на огонек, а вы сразу: "интернет тебе в помощь"....
Со всех ссылок особенно понравилась эта, по разборке-настройке заднего амортизатора, такой бы ресурс да на РУССКОМ !! Умеют буржии работать, молодцы.
Странно, что катаясь в компании с пиплами, Мишутка тебе еще не продал усиленные пружины от Race Tech Мне он их на Синусе постоянно предлагает после того, как я выкладываю свой очередной отчетик о наших местных покатушках
Судя по всему речь идет о передних пружинах на вилку. Пролапатил кучу инфы от She, в том числе за 2015 г., когда некто кинул рейдеров-туристов на заказные задние пружины.
Где то все таки вычитал, что задняя пружина идет одна в стоке с завода без смены жесткости, а передние бывают разные - это пожалуй ГЛАВНОЕ! В моем случае речь о банальном туризме с сумками, с определенной долей экстрима, в компании ОФРП этого самого экстрима иногда бывает чересчур много. Но ребята катают интересно, с огоньком и приличная компания, потому чтобы не отставать затеял этот разговор о заднем амортизаторе. Высокий эндуро в горном туризме с сумками при малом росте - это "смерти подобно". Кто сомневается, приезжайте на Майские-2020, будет продолжение маршрута от Адыгеи до Архыза, по срезке через Пхию.
Еще одно видео с Майских-2019, для разрядки темы и почему надо занижение подвески - для лучшей управляемости на крутых горных склонах. Иногда даже не верится, что ездил по этим трекам на груженом под завеску эндуро.
via est vita
Сообщение отредактировал lotos - Чт, 30.05.2019, 11:31