покупал литруху и лил по 500 мл в каждое перо, уровнем не заморачивался, полет нормальный, при следующей замене проверю из любопытства. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
просто вдруг все масло не слилось. и я еще 710 мл залил и получиться что в общем в пере будет не 710мл а к примеру 750мл. это что то изменит?
Важно не сколько залил а какой уровень и влияет на жесткость он очень сильно в файлах я вроде выкладывал расчеты как меняется жесткость от уровня. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
LeXX, !!! Померить надо было сразу. Верить надо мануалу, там нарисовано как и чем мерить, в качестве подсказки. А граммы там написаны, чтоб знать сколько купить надо, чтоб хватило. В гаммах SMщики измеряют, у них иначе не получится ! Про это, кстати, тоже сказано в мануале ! Кроме того, как уже было сказано выше, в телескопе можно уровнем поиграть и вязкостью. За то в перевёртыше в перо можно налить хоть и в граммах, но даже два разных по взкости масла, в разные отсеки. Там это можно изобразить , там перо двухкамерное. Хотя наши люди и там могут уровень замерить.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 26.12.2012, 13:50
не потеряй клапан из центрального штока, а также вверхтормашкой его не поставь
Блин клапан не потерял, но как он стоял не знаю, уж больно неожиданно он вылетел( подскажите длинной стороной вниз в пружину, верно? и пружин у меня там не выпало, только шток и клапан, потерять точно не мог. подскажите с размерами и жёсткостью, подберу чего-нибудь. либо куплю если продаст кто... Всё сам разобрался, ролики вот этого чела просто шикарны! http://www.youtube.com/watch?v=6BW6Ob-BLRw
Сообщение отредактировал Tru1111 - Вт, 04.02.2014, 22:50
А какое масло и какой вязкости изначально льется в вилку S (по мануалу) и какое залить если я вешу 70 кг + обычно вожу с собой кучу шмоток, ну наверное общий вес где то 90 кг получается.
Naga, ты прежде чем написать почитай с начала. И вязкость масла которое нужно для амортизации, не связанно с весом райдера это регулируется пружинами. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вроде бы всю ветку прочитал, ну видел что льете 5W а по какой причине непонятно, а почему не зависит от веса райдера? Как я понял вязкость влияет на сжатие?
Naga, 5ку льют согласно манулу, за лив на свои 90 кг 10(12)ку - ощутил еб*ческую жосткость вилки.... так что исходя из своего опыта, советую 5ку но не выше...
Спасибо господа, взял пятерку Бардаль, пойду залью, ато вилка уже дня три весит в гараже, все что можно и нельзя уже слилось оттуда, потом отчет забабахаю как менял. Ну там реально все просто, одно удовольствие обслуживать DRZ!