Тема уже не раз поднималась, он все же повторю - тормозить двигателем на DRZ400 нельзя. Цепь натягивается и грызет слайдер, а после его кончины (очень быстрой!!) - и маятник. У меня каким-то образом маятник еще и звезда погрызла немного (не увеличенная, 15 зубов, не болтается). Кто покупает мотик - слайдер надо смотреть в первую очередь. Если он прогрызен - светит замена или заварка мятника.
Громкое заявление. По факту - слайдер это как бы расходник по которому трется цепь что впринципе понятно из названия, и его надо периодически менять так как трется. Ничего плохого от торможения двигателем с ДРЗ не происходит. А польза в контроле мотоцикла огромная. Топик стартер не написал, смотреть надо снизу ближе к ведущей звезде, обычно сильнее страдаю маятники SM модели они чуть другой формы чем S и слайдеры у них разные. Может кому пригодится, вот заводские номера деталей: SМ - 61273-29F20 S - 61273-29F00
Соглашусь, с A1pharius. Это как это не тормозить двигателем? )) что за новости?
Слайдер расходник и дешёвый - нужно следить, чтобы до дыр не был погрызен и заменять по мере надобности. Торможу и двигателем и "всем чем придётся" родной б/у слайдер пока жив-не_протёрт за 20к. Но под замену просится уже. Слайдер SM отличается от S,E версии наличием сверху "буртика" высокого. и только этим.
+ Повышенный износ слайдера (верх-низ) часто связан с неверным натягом цепи.
Правильно Селедкин заявил про натяжку цепи. В ней тоже есть тайна. Если звезда 15 и натяжка всегда в норме, то слайдер вечный, как не тормози мотором. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
слайдер это как бы расходник по которому трется цепь что впринципе понятно из названия, и его надо периодически менять так как трется
Башмак цепи ГРМ и слайдер ловушки цепи тоже трутся, но их менять мне не приходилось ни разу.
Цитатаklr650 ()
Если звезда 15 и натяжка всегда в норме, то слайдер вечный, как не тормози мотором
Натяжка не роляет, ибо хоть 1 см, хоть 10см свободного хода - при торможении двигателем нижняя часть цепи натянется совершенно одинаково.
Что-то может зависеть от настроек пружины аморта и веса пилота. У меня мот часто груженый и я сам вешу 110кг, так что мот сильно проседает. Возможно, кто весит 60-80кг все вышесказанное не угрожает. Зато надо дважды подумать тем кто хочет ставить занижающие линки - изменение геометрии слайдеру на пользу не пойдет.