• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
DRZ400 - нельзя тормозить двигателем
DReZinovod Дата: Вс, 30.10.2022, 00:21 | Сообщение # 1
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Тема уже не раз поднималась, он все же повторю - тормозить двигателем на DRZ400 нельзя. Цепь натягивается и грызет слайдер, а после его кончины (очень быстрой!!) - и маятник. У меня каким-то образом маятник еще и звезда погрызла немного (не увеличенная, 15 зубов, не болтается).
Кто покупает мотик - слайдер надо смотреть в первую очередь. Если он прогрызен - светит замена или заварка мятника.



Прикрепления: 7639190.jpg (346.0 Kb) · 9070383.jpg (403.7 Kb)


Сообщение отредактировал DReZinovod - Вс, 30.10.2022, 00:21
 
A1pharius Дата: Пн, 31.10.2022, 22:43 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K7
Город: Харьков
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Громкое заявление.
По факту - слайдер это как бы расходник по которому трется цепь что впринципе понятно из названия, и его надо периодически менять так как трется.
Ничего плохого от торможения двигателем с ДРЗ не происходит. А польза в контроле мотоцикла огромная.
Топик стартер не написал, смотреть надо снизу ближе к ведущей звезде, обычно сильнее страдаю маятники SM модели они чуть другой формы чем S и слайдеры у них разные.
Может кому пригодится, вот заводские номера деталей:
SМ - 61273-29F20
S - 61273-29F00
 
seledkin Дата: Вт, 01.11.2022, 07:36 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Соглашусь, с A1pharius.
Это как это не тормозить двигателем? )) что за новости?

Слайдер расходник и дешёвый - нужно следить, чтобы до дыр не был погрызен и заменять по мере надобности. Торможу и двигателем и "всем чем придётся" родной б/у слайдер пока жив-не_протёрт за 20к. Но под замену просится уже. 
Слайдер SM отличается от S,E версии наличием сверху "буртика" высокого. и только этим.

+ Повышенный износ слайдера (верх-низ) часто связан с неверным натягом цепи.
 
klr650 Дата: Чт, 03.11.2022, 14:51 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Правильно Селедкин заявил про натяжку цепи. В ней тоже есть тайна. Если звезда 15 и натяжка всегда в норме, то слайдер вечный, как не тормози мотором.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Вс, 06.11.2022, 12:09 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата A1pharius ()
слайдер это как бы расходник по которому трется цепь что впринципе понятно из названия, и его надо периодически менять так как трется
Башмак цепи ГРМ и слайдер ловушки цепи тоже трутся, но их менять мне не приходилось ни разу.

Цитата klr650 ()
Если звезда 15 и натяжка всегда в норме, то слайдер вечный, как не тормози мотором
Натяжка не роляет, ибо хоть 1 см, хоть 10см свободного хода - при торможении двигателем нижняя часть цепи натянется совершенно одинаково.

Что-то может зависеть от настроек пружины аморта и веса пилота. У меня мот часто груженый и я сам вешу 110кг, так что мот сильно проседает. Возможно, кто весит 60-80кг все вышесказанное не угрожает. Зато надо дважды подумать тем кто хочет ставить занижающие линки - изменение геометрии слайдеру на пользу не пойдет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024