Хочу поднять мотоциклу зад,знаю что это можно сделать "костями",может кто подскажет в какую сторону мне двигаться делать длиннее или короче? http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Если следовать логике тюнинга, а именно про опускание подвески, то там кости удлиняются. Причем вариантов всего три: на четверть,три четверти дюйма, и дюйм может в сторону увеличения вопрос решить все таки тюнинговыми пружинами от кроссача РМЗ например
Если рассматриваешь только рычаги подвески, то однозначно укорачивать. У меня удлинение на сантиметр позволило доставать почти полной ступней (раньше только носками). Думаю надо снять рычаги и зафиксировать жестко мотоцикл на необходимой высоте, и померить расстояние между центрами отверстий, из этого и исходить при изготовлении новых рычагов.
Я все таки повторю свой скепсис в отношении изменения размеров линков. Иван, я сам менял на большие для уменьшения высоты, но есть утверждения, что в данном случае мот перестает полностью соответствовать своему назначению именно на плохой дороге, а именно, изменяется характеристика работы задних рычагов. На асфальте все остается ровно. Поэтому надо не один раз все взвесить, так как этот узел тяжело нагружен и изменение углов нагрузки может поспособствовать возникновению разрушений в задней части подвески.
DimonNS Да меня ребята тоже на этот счет предупреждали, но что делать если мот с баулами и замечу без пассажира как чопер Про Крымский серпантин молчу,да и использую я мотоцикл не как офроуд байк а как обычный но очень нагруженный легкий турист,почти постоянно езжу с полной нагрузкой, а я думаю все знают каково это когда переднее колесо недогружено,вот и маюсь по причине оного. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Хочу поднять мотоциклу зад,знаю что это можно сделать "костями",может кто подскажет в какую сторону мне двигаться делать длиннее или короче?
Дело в том, что при поднятии задней части мотоцикла, скорее всего, поменяется угол вилки по отношению к поверхности дороги - что скажется на управляемости. Мотоцикл станет вертлявым и неустойчивым на пересеченке. Почему я сужу? Когда катаюсь один - одни характеристики управляемости, когда с пассажиром - за счет дополнительного проседания задней части мотоцикла и заваливания угла вилки по отношению к дороге управляемость ухудшается, но улучшается устойчивость - пол-дороги можно ехать вообще "без рук". Так что, вмешиваться в такие параметры я бы не стал. Кроме того, прочностные характеристики всех деталей подвески просчитаны с учетом их размеров и что-либо изменив в них, мы можем существенно изменить баланс всей системы. Иными словами, какие-то детали будут недогруженными, а какие-то перегруженными. Самый простой способ увеличения дорожного просвета - всё-таки уменьшать осадку мотоцикла под водителем путем подбора жесткости пружины.
Дело в том, что при поднятии задней части мотоцикла, скорее всего, поменяется угол вилки по отношению к поверхности дороги - что скажется на управляемости.
именно поэтому я опускал мотоикл комплексно - рычагами подвески и проставками под крепление руля (чтобы поднять перья вилки).
Quote (carbon)
Кроме того, прочностные характеристики всех деталей подвески просчитаны с учетом их размеров и что-либо изменив в них, мы можем существенно изменить баланс всей системы. Иными словами, какие-то детали будут недогруженными, а какие-то перегруженными
-теоретически да, но это скорее относится к области спортивного применения(я сужу по себе). Полученным результатм вполне доволен, т.к. подобная доработка задумылась для комфортного использования в т.ч. в оффроуде, а не для спортивного использования. Конечно опустив рычагами подвески мотоцикл мы уменьшаем ход сжатия амортизатора, но потенциал подвесок настолько велик, что даже будучи груженным и желая "зажечь" по грейдеру или невысоко попрыгать я не испытывал дискомфорта со стороны подвески.
Quote (carbon)
Самый простой способ увеличения дорожного просвета - всё-таки уменьшать осадку мотоцикла под водителем путем подбора жесткости пружины.
- можно итак изменить высоту седла, но в меньшем диапазоне и с теми же (или даже большими) последствиями.