на SM заднее тоже не балансировал, смысла особо не вижу
Балансировку заднего легко проверить - вывешиваешь мот на подставке и газуешь. Есть заметное биение - надо балансировать. Правда, сам не пробовал, только что придумал по аналогии с великом - поднял, крутнул педаль
Демпфер классная штука, я на кроссе с ним ездил и не замечал, а когда распустил его до упора, сразу почувствовал, что руль бить сильнее стало. Если есть возможность и деньги - ставьте! 89129478958
многое еще зависит от правильной посадки. До того-как друзья не объяснили как сидеть правильно, боялся в поворотах газу подваливать и пресловутый воблинг ощущал иногда. После даже на гравийке по горам в поворотах до 100 держать могу на мотардовской резине. А есть у меня кент, правда ездит на Хаске 610 он меня как стоячего на гравии по серпантину делает. Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
Artgray, заезжай как-нибудь в гости, чайку попьем, заодно на гравийке мастер-класс дашь, а то я больше 60 очкую:-) http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
У меня на CRF450 09года стоит демпфер не почувствовал я с ним не + не -. может он уже убитый надо будет проверить его А вот где он стоит http://www.ronayers.com/Fiche....NG_STEM
Сидеть нужно в середине мотоцикла, так, чтобы центр тяжести был немного впереди подножек. Вы сидите в самой нижней точки сиденья, приближаясь к баку. Нога стоит серединой подошвы на подножке, носки смотрят вниз – Вы упираетесь в подножки, чтобы встречным потоком вас не сдуло назад :). Рычаги управления (тормоз и коробка передач) впереди носков. Колени прижимаются к мотоциклу, чтобы Вы были с ним единым, и не болтались сами по себе независимо от Вашего железного коня. Колени должны постоянно удерживать мотоцикл! Тогда мы становимся единым с мотоциклом и управляем им. Так же, удерживаясь колеями, снимается достаточное количество нагрузки с мышц рук, сгибателей кистей рук. Нужно использовать более выносливые и сильные мышцы ног. Спина расслаблена, наклонена вперёд, это позволит избежать компрессионого удара позвоночника при прыжках. Опустив голову, Вы должны увидеть передний номер мотоцикла или фару. Так вы находитесь в середине мотоцикла, в центре его тяжести, что уменьшает колебание системы мотоцикл-гонщик и снижает амплитуду движений при прохождении рытвин и кочек. Локти должны быть согнуты наружу и подняты вверх. В первую очередь это поможет не подыгрывать в не нужном месте и не в то время газом на кочках и лучше контролировать своё тело, перемещаясь в стороны, при необходимости сохранять равновесие мотоцикла. К тому же в работу включаются более сильные и выносливые мышцы верхнего плечевого пояса, грудные мышцы и трёхглавые мышцы плеча. Текст не мой, но именно так мне и объясняли. Да и еще много чего интересного от кроссменов услышать можно - например они при старте и наборе скоростей не сбрасывают газ вообще, только чуть выжимают сцепление для переключения передач или вообще не выжмают. Спорт - дорога каждая секунда. Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
Artgray, все смешано в кучу и перепутано (езда сидя и стоя)... получается, что ты сидишь и опустив голову видишь передний номер и фару? :) FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Прикупил я себе по случаю демпфер рулевой. GPR-1. Так вот, собственно, возник вопрос к юзерам: 1. в крайних положениях демпфер как бы не демпфирует. Ну, т.е. как бы не работает. 2. при ручном воздействии на рабочий ход - всё ок. Как поставил на мотак - почувствовал свободный ход на 3-5 градусов при небольшом вращении руля. Так вот вопрос - это всё норм или демпфер так работать не должен? Alprofi.com - высотные работы