Что то не получается найти комплект резины на SM, так что б и перед и зад одна модель была.
В магазинах советуют не парить им моСК, ставить разные модели и не париться, еще как вариант поставить другие размеры на заднее 160/60 - вроде того...
может кто посоветовать или поделиться опытом:
1. как подобрать резину если выбирать разные модели? Для переднего и заднего колеса? 2. Про размеры где то тут тема была с картинками, но может есть что добавить.
olegrem, ставь на заднее колесо 160/60 и не парься. такого размера выбор гораздо больше. да и разницы особой в разных производителях не вижу. у меня перед сток вообще стоит, состояние нормальное, не вижу смысл менять пока что главное чтобы резина одного и того же назначения была: и перед и зад шоссе или грязь, а не перед одно, а зад другое.
Сообщение отредактировал antonkam - Вт, 19.07.2011, 17:42
у меня перед метц м3, зад хейдинау к73, доволен очень даже, в будущем может хейдинау и на перед воткну. а по-поводу изменения ширины заднего колеса я бы на твоем месте даже и не думал, смело ставь 160.
Ага заезжал, сегодня в магазин запчастей, там тоже посоветовали 160 ставить, только уточнили, что резина спортивная нужна, вроде как более круглая и об цепь, в отличии от дорожной не трётся =)
Тогда сразу другой вопрос. Что делать с камерой? нужна новая под 160 или можно старую 140 оставить?
olegrem, - с камерой вообще не парься, старая встанет без вопросов. У меня тоже предыдущий балон стоял 160/60 "Пирелли", гораздо интересней смотрелся чем родной размерчик.
довольно интересная тема с размером 160 вставать-встает, но насколько хорошо... всё-такие 2 размера больше чем надо если посадить посажира и проехаться по кочкам она зажует камеру ?
вообще с резиной я проблем не видел.. самая круть - это M3, Rosso II, Super Corsа лично я препочитаю M3 но в будующем сезоне хочу попробовать шинку слик 150... и вообще в mr moto она продается.. можно руками потрогать я трогал.. онь понравилась, очень цепкой выглядит. мягкая и не шелковистая )
ЕЩЁ важный фактор.. какого она годе тем-более если в начале сезона покупаешь... резина может быть свежей, но при этом уже конченной ( в связи с условиями транспортировки ) т.е. тупо промерзнуть разок в кузове грузовика
вот у меня M3 зиму в относительно теплом место простоял... и хана. больше не скрипит при торможении ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Езжу на Bridgestone Battlax BT-016 160/60-17 сзади. За пару тысяч пробега на резине сбоку слева появились небольшие протертости, цепляет цепью на кочках вот и прогрызла цепь. Расстояние от цепи до резины 5мм, это в покое.
Сейчас выбираю универсальную резину, смотрю на Pirelli MT60 RS Corsa. Есть в продаже аналогичный размер 160/60-17. Но Пирелли более зубатая... Вот теперь боюсь чтобы она еще ближе к цепи не оказалась. Вообще 160 - это максимальная габаритная ширина резины? Все шина 160 - одинаково широкие? А то с зазором всего в 5мм не хочется рисковать...
Хороший вопрос Ты в правильном направлении мыслишь . По своему опыту я заметил что не все шины при одинаковом размере в цифрах имеют одинаковую ширину . И шины Пирелли не исключение . Пирелли имеют меньшую ширину и в твоём варианте она должна подойти . Но что бы наверняка лучше сравнить предварительно или ещё лучше поставить 150 ( это даже лучше ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вот в том и дело что 150/70-17 Pirelli MT60 RS Corsa нет. В каталоге нет такой ширины. Либо 160/60-17 либо 140/80-17. Но в наличии в магазе есть только комплект для моттарда 120/70-17 + 160/60-17. Эх, цена кусается... 320$ за комплект.
А еще хуже что нашел чешский Mitas E-07 за 150$ за комплект! Это больше чем в 2 раза дешевле!
Вот теперь не могу жабу уговорить на покупку pirelli.
140 на 80 нах . А почему только Пирелли ? ( она конечно хорошая ) Но если лягушки в один голос говорят тебе .... то может взоры кинуть на другие шкурки ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, а тут поподробнее... почему 140/80 не советуешь? Это же родной размер... Или слишком узкий и заметно хуже едет по асфальту? Вот из-за лягушек уже смотрю другие шкурки... Но и с другими размер-то выбрать сложно. Брать буду в Вильнюсе, еще брать надо там где смогут НДС 21% вернуть.
Сообщение отредактировал jarik_bsu - Ср, 26.10.2011, 20:00
Брать буду в Вильнюсе, еще брать надо там где смогут НДС 21% вернуть.
С такими требованиями будет сложнее наверное . Я так ни разу не практиковал и в Вильнюсе ни разу не был Мож там правда всё есть и 21 возвращают Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
привет все! подскажите, а как ориентироваться в таких размерах: 2.50 - 17 3.00 - 17 4.60 - 17 5.10 - 17 вроде и покрышки классные если на SM поставить, фирма Shinko 244.
размер покрышки считается так:
Например 120/70-17. это значит покрышка 120mm по ширине, а по высоте 70% от ширины, т.е. 120/100*70=84mm, ну 17 это радиус ессено.
Иногда ширину указывают в дюймах. напрмиер 4.50 дюйма, в mm примерно 114
а если высота равна 100% (покрышка какбы круглая в сечении получается), то высоту просто не указывают. например почти все камеры в дюймах и без высоты, т.к. они круглые по сечению.
т.е. в твоём случае 5.10-17 это какбы 5,10/100-17 или 130/100-17