RICCO, нафига? Часто больше 120 ездишь? Короче - есть возможность - балансируй. Нет - и хрен с ним. Я не буду. Резю всё равно раз в сезон меняю, пох, как там она изнашивается... Кроилово приводит к попадалову.
Получается, что если их можно отбалансировать дома на табуретке, то что мешает попробовать прям на моте, снять суппорт, ослабить гаечки по бокам и мотик ровно вывесить. Тоже самое с задним колесом тока еще и цепь скинуть, или не все так просто? @carshuntermoscow
Получается, что если их можно отбалансировать дома на табуретке, то что мешает попробовать прям на моте, снять суппорт, ослабить гаечки по бокам и мотик ровно вывесить.
Так есть финишная балансировка колёс прямо на автомобиле...Но тут иной случай...Пробовал на моте и на приспособе...На приспособлении намного точнее...
О, тема то пошла ! На самом деле, это уже известно ну ошень давно. Да не, люди врубаются чё да как! И что прям на моте можно в том числе. Да свободу вращения там сделаешь, тож точно получится, во всяком случае точнее чем на станке! Ну отдельно от мота степень швабоды вращения лучше - сальники не тормозят ! Ну можно и не морочится при наших скоростях, и с учётом большого радиуса, скорость то вращения не такая как на машине, да и там после 80ти чего то только почуяшь. Но и не вредно отбалансировать, нэ помэшает! Авто енто другое, на моте покрышки 70ят тыш не ходют! К станку не надо только !!! К домашнему можно!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 04.03.2012, 01:55
Я балансирую все и всё, покупал в мото магазине ось для балансировки, станок самоделишный груза в шиномонтажке покупал. Воблинг от дисбаланса после 140 чувствуется что на грунте что на асфальте, а вот если диск кривой то и раньше. Пока оси специальной не было вставлял родную ось. две табуретки, на края табуреток два уголка чтоб ось лежала на вершинах уголков ну и уровнь строительный чтоб все горизонтально . Все это почти в каждом доме есть. для эндуро беру раскатанный в полосу свинец (у рыбаков есть) и наматывается на спицу которая будет на самом верху намотать сразу лучше с запасом а лишнее постепенно срезать ножницами.
меня тоже волнует балансировка, в свете наличия башмака стопорного на заднем колесе, а он тяжелый, надо попробовать как Че рекомендует http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Вполне достаточно этого, тута главное чтобы ось была прямой, без задиров и наклёпов, и поверхность лесенки или чего другого, без изьянов. Народ по треку на спортах ездиит и нормально обходятся статической балансировкой.
Сообщение отредактировал Garry - Вс, 04.03.2012, 12:25
Буксатор достаточно сильно влияет набалансировку. Но если кататься только про кроссовой трассе я думаю можно и без балансировки. Когда грязь налипает на колесо то и за сотню не едешь, а когда скорость высокая грязь облетает. На видео вал катится по плоскости, а всеже желательно чтоб катился по грани. На предложенную стремянку можно под вал положить карандаши или чтото подобное. Хотя такая точность и не нужна. Вот такая ось для балансировки у меня.
Я считаю балансировать колесо надо после покупки мотика, смены спиц, установки буксатора и пр. Фактически балансируется железо! Собственно потом при смене резины балансировка бессмысленна - новая резина и так с завода приходит вполне ровная. Что там балансировать?
DReZinovod, Между прочим - здравая мысль, и я тож такого мнения. Ну так проверить не мешает, а можно исходя из этого и не парить мозг. И ваще - буксатор, бюксато! Фиксатор корда он называется правильно ! Ага, по русски я бы просто сказал фиксатор покрышки. Он там чёто весит, в граммах , по моему с ним отболансировать - это смешно будет !!!! Я про противоположные спыцы, это скоко тудыж свинца навешать надо будет ! В граммах !!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 18.03.2012, 02:14
Как показала практика не много навешивать. Буксатор частично балансируется соском с резиновым наплывом на камере. Он находится на противоположной стороне. Сам буксатор из легкого метала. На англоязычных сайтах он называется Rim Lock. Ну а на наших чаще всего буксатор. А вобще пофиг как назвается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня на эндуровских колесах при приходе мотика из Японии буксаторы стояли рядом с сосками камеры, а на противоположной стороне колеса на спицах висело нормально так свинцовых, специальных для спиц, грузиков. И колеса на всех скоростях вели себя как положено, без биения. Как-то раз полез я своими шаловливыми ручками протягивать спицы и снял грузики. Поехал, колеса начало бить на скоростях за сотню, что переднее, что заднее. Покумекал и сделал вот что - переставил буксаторы напротив соска камеры и отбалансировал колеса по новой вместе с новой резиной. И в этом случае понадобились меньше половины снятых грузиков, т.е. еще и осталось в запас. И колеса опять перестали бить на скоростях уже дальше за 120