На ДРЗ400s поменял родную резину на кросовую. На скорости 100-120 км\ч по асфальту никаких биений не наблюдается. Встал вопрос, нужно ли балансировать? Балансировать на шиномонтажке или можно примерно вручную? Мне мототорговцы на базаре сказали, что после 2-3 тыс пробега появится биение на руле но будет поздно потом балансировать. Поделитесь опытом кто как делает или поступает в этом случае.
Я никогда не балансирую даже на супермото. А уж кроссовую резину даже не задумывался. Представь- погазил по говнам, оторвал одну-две шашечки и что опять балансировать?
На самом деле 100-120 езжу редко, в основном для быстрого обгона, а так около 90. Но всеравно обидно когда на трассе все машины щимят тебя к обочине. А так занял полосу дал газку и все машины уважают, доехал до места где машины буксуют смотрят на тебя и опять уважают. Свобода, вот зачем ставить кроссовую резину и ездить 100-120 по асфальту. Прийдется работать на одну резину. Что кросовую резину не балансируют это я понял. но родная не кросовая с завода была отбалансирована. А наблюдается ли у кого биение после 3 тыс пробега, или врут всё. И до какого износа шишек можно ездить нормально и безопасно.
У меня никакого биения ни после 3 , ни поле 6, ни после 9 не было. Я думаю, что На заводе баолансируют буржуи, т.к. по говнам им ездить негде. А кроссовую резину я использую пока одна треть шашек не оторвется или не пропорю ее сильно. Или пока самому не надоест ездить на ней и не захочется пеоменять (но ни одна резина до состояния надоеданимя не дожила). Кстати после езды по асфальту стачивается рабочая часть шашаек и кроссовая резина теряет свои проходимые свойства.
вообще встречал мото с японии на крос резине балансированную но смысла в балансировании точно нет биения и на 140 что по асфальту и по грунту нет (крос резина) если бьет смотри само колесо фозможно немного восьмеркой, тогда перетягивай спицы
я так думаю динамическая дорогая потому самому в статике, так :
Бу га га...пропиарюсь и тут...пять минут и колесо готово
Отбалансирю мотокалёса на юге московской области...недорого... P.S.В инструкции на TDM есть параграф об обязательной балансировке колес после смены резины,а в инструкции к DRZ нету...
Сообщение отредактировал Hlebnik - Сб, 03.03.2012, 10:49
именно так я себе балансировал колёса на ямахе перед поездкой на кольский.. ничего не било до и после поездки, а проехали 4500км, новая резина насвалку. Таким способом балансировали в старину колёса у телег и всякие жопики с москвачами делать специально станок не надо, достаточно зажать кусок подходящей трубы или арматуры в тиски, или между спинок стула крутануть.. а клеящиеся груза на шиномонтаже выпросить, удачи!
Hlebnik, стоимость балансировки в "мотосервисе" на "мотостенде" равна стоимости сей приблуды , без площадки с стойками есесно
А у нас тут в радиусе 100 км нету "мотосервиса" и соответственно "мотостенда" для балансировки Приблуда обошлась мне в 360 руб...электричество соженное сварочным аппаратом не учитывал...
На дырзе не буду балансировать, осенью ещё пробовал - не бьёт никуда... На литроклассике возил в мотосервис, дорого если на мапеде приедешь - 2000р просили, а если колёса самому снимать и на тачке привезти - дешевле раза в три. Было, щас не знаю. И в большинстве случаев статической балансировки хватает - часто видел прям на спице грузило типа рыболовного. Кроилово приводит к попадалову.
И в большинстве случаев статической балансировки хватает
Ну так а на мотике колёса на станке как балансируют?! Вот именно прога под мото там с установкой груза по центру обода. И чем она лучше статики в домашних условиях?! К томуж станки в сервисах все врут. Я тут как то сам балансировал свои на Фазере, затрахал станок ! Крутанёшь, он сажет скока вешать в гаммах, прилепишь скока он сказал. Потом провернёшь колесо градусов на 90 в адаптере, опять крутанёшь, а он опять каже, что надо вешать !!! Вообщем по всему кругу грам до 10 разница выходит! И за это ещё деньги платить?! Ну а так никто не жаловался после шиномонтажа и такой станочной балансировки ! Ну теперь я не работаю в сервисе, нет возможности станок дальше мучать ! Буду теперь на стульчиках как Dimaest подсказывает, во всяком случае такая балансировка убедительней, если заморачиваться ей. Вообще в этом плане на ДРЗте здорово - всё можно делать дома, ни какие станки не нужны, я про шиномонтаж в том числе, особенно на S. Иной раз когда на эндурных колёсах резину менял, вообще руками разбортовывал и забартовыват, без монтажки, для красоты в станок заряжал в качестве тисочков его использовал !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 03.03.2012, 16:20